можно ли поставить турбину на C20xe
Автор
galuga
, 20 Янв 2008 20:46
Сообщений в теме: 19
#2
Отправлено 20 Январь 2008 - 21:24
Турбину можно поставить практически на любой атмосферный двигатель.Только гаражный вариант плохо подходит.Нужны знания принцыпа работы двигателя и турбины.Очень много возни,нужны необходимые детали(Поршни,коллектор,турбина,выхлопная система,трубки,шланги,интеркулер,форсунки,топлив.насос,мозги(программа)управления двигателем) Хорошо когда есть заводской вариант наддувного двигателя(например:c20xe-150л.с. перевод c20let-205л.с. или z20xer-160л.с. перевод z20let-200л.с.)
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 20 Январь 2008 - 22:02
На сколько мне извесно,фирма Опель выпускала мотор c20xe двух литровый шеснадцатиклапаник мощностью 150л.с. А какой у тебя??? буквы не спутал?
нет не спутал.только по документам прописано 125л.с. но говорят при изменений выхл.системы со стандарта на приматок получается 150. И опять же,примоток дает всего лошадей10 кажется?
Начинаюший опелевод
#6
Отправлено 20 Январь 2008 - 22:15
по документам прописано 125л.с.
По каким документам? Если имеется в виду "Свидетельство о регистрации", то в нем ошибки встречаются часто.
говорят при изменений выхл.системы со стандарта на приматок получается 150.
Неправильно говорят.
#7
Отправлено 20 Январь 2008 - 22:23
По каким документам? Если имеется в виду "Свидетельство о регистрации", то в нем ошибки встречаются часто.
Неправильно говорят.
и в П Т С написано 125л.с. и всетаки,получится поставить турбину с минимальными изминениями двигателя?
Начинаюший опелевод
#8
Отправлено 20 Январь 2008 - 22:40
нет не спутал.только по документам прописано 125л.с. но говорят при изменений выхл.системы со стандарта на приматок получается 150. И опять же,примоток дает всего лошадей10 кажется?
galuga тебе правильно Sergey_ ответил в документах бывают ошибки! Ни какой прямоток мощность так не прибавит. Мотор у тебя шеснацатиклапанный? На ранних выпусках Опелей встречались двух литровые восмиклапанники(20ne-115л.с. и 20seh-129л.с)
и в П Т С написано 125л.с. и всетаки,получится поставить турбину с минимальными изминениями двигателя?
Нет неполучиться.
Wild Wild West ®
#9
Отправлено 20 Январь 2008 - 22:56
и в П Т С написано 125л.с.
Все ошибаются, и гайцы в том числе. По паспорту мощность двигателя С20ХЕ - 110 кВт, или 150 л.с.
и всетаки,получится поставить турбину с минимальными изминениями двигателя?
Смотря какие изменения ты считаешь "минимальными". Например, у С20ХЕ степень сжатия 10,4, а у его турбированного "брата" C20LET - 9,0. Подрезка поршней или их замена - это минимальное изменение или уже нет?
#10
Отправлено 21 Январь 2008 - 17:25
Все ошибаются, и гайцы в том числе. По паспорту мощность двигателя С20ХЕ - 110 кВт, или 150 л.с.
Смотря какие изменения ты считаешь "минимальными". Например, у С20ХЕ степень сжатия 10,4, а у его турбированного "брата" C20LET - 9,0. Подрезка поршней или их замена - это минимальное изменение или уже нет?
У меня 16-кл.год выпуска 1990. поменять поршня это не так сложно.только наити качественные-это у нас в самаре проблема.только турецкие,но о них отзывы не очень.наити бы движок пусть даже без документов или не растоможенный(c20let)
Начинаюший опелевод
#11
Отправлено 21 Январь 2008 - 18:41
У меня 16-кл.год выпуска 1990. поменять поршня это не так сложно.только наити качественные-это у нас в самаре проблема.только турецкие,но о них отзывы не очень.наити бы движок пусть даже без документов или не растоможенный(c20let)
С20ЛЕТ - , убитый - около 2000$ , живой -3500 . Ещё нужна коробка родная -1000$ .......
Этот вариант - более реальный в осуществлении . http://www.opel-club...showtopic=29417
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#12
Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:21
На первое время можно оставить Ф20, у ЛЕТа немного другой блок, также надо будет сверлить голову для масляного патрубка.
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#16
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:35
вот интерестно!
XE to LET(детали,сроки,цены)+какие бывают фазы на ЛЕТ+фото
http://www.calibra-c...pic.php?t=32565
XE to LET(детали,сроки,цены)+какие бывают фазы на ЛЕТ+фото
http://www.calibra-c...pic.php?t=32565
"на каждого хитрого мажера найдется опель с неправильным мотором"
"в тихом опеле лошади водятся"
"каждая иномарка рано или поздно становиться опелем" ага если
1. доживет до опелевых лет
2. если догонит
"в тихом опеле лошади водятся"
"каждая иномарка рано или поздно становиться опелем" ага если
1. доживет до опелевых лет
2. если догонит
#17
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 19:06
[quote name='Dihl' date='25.10.2008, 20:35' post='386994']
вот интерестно!
XE to LET(детали,сроки,цены)+какие бывают фазы на ЛЕТ+фото
http://www.calibra-c...pic.php?t=32565
спасибо.только вот фото не открылись
вот интерестно!
XE to LET(детали,сроки,цены)+какие бывают фазы на ЛЕТ+фото
http://www.calibra-c...pic.php?t=32565
спасибо.только вот фото не открылись
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь