Что за ошибка 1555.
#4
Отправлено 21 Январь 2008 - 22:07
Это так называемые внутрифирменные коды. Насколько я понял, это неправильный сигнал от какого-то датчика, связанный с вентиляцией. Возможно речь идет о вентиляции картера.
#5
Отправлено 21 Январь 2008 - 22:11
#7
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:59
Ошибка возникает в процессе движения. На разогретом двигатели. Через минут 20-30 движения.
Необходимо перезагрузить прошивку в контроллер управления
===========================
#9
Отправлено 24 Январь 2008 - 13:06
А где и как это сделать?
На сервисе где есть дилерский прибор-сканер TECH2 и им умеют пользоваться.
===========================
#11
Отправлено 25 Январь 2008 - 10:20
На сервисе где есть дилерский прибор-сканер TECH2 и им умеют пользоваться.
А тогда ещё вопрос, как происходит процесс: "перезагрузить прошивку в контроллер управления", это что новую прошивку сделают, или просто поменяют некоторые параметры.
#12
Отправлено 26 Январь 2008 - 02:57
А тогда ещё вопрос, как происходит процесс: "перезагрузить прошивку в контроллер управления", это что новую прошивку сделают, или просто поменяют некоторые параметры.
В меню Тека есть такой пункт - обновить ПО.
Берут последнюю по своей актуальности версию прошивки контроллера и заливают ее в контроллер. Вот и все.
===========================
#13
Отправлено 26 Январь 2008 - 09:05
Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor - implausible signal
Понятны только последние 2 слова. Остальное что это.
Throttle posi6on (наверное, все-таки position) sensor - датчик положения дроссельной заслонки.
Mass air flow sensor - датчик расхода воздуха.
Чтобы два датчика сразу выдавали нереальный сигнал - оччень сомнительно (хотя возможно, что для двух ошибок предусмотрен один и тот же код).
Кроме глюка прошивки, есть еще небольшая вероятность, что от нагрева/вибрации отходят разъемы.
#14
Отправлено 28 Январь 2008 - 11:29
Значит сделал следующее. Открутил ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, вычистил его полностью нагара там было уйма. Прикрутил обратно. Обязательно надо прочистить отверстие подачи масла. (У мня оно одно было)
Всё пока езжу ошибок нету.
Прошивку не менял. Ещё необхоимо просмотреть все трубки от датчика расхода до дросселя. Что бы не было подсоса.
Спасибо большое: Безымянному (всегда хорошим советом помогает), и мужичку (забыл спросить имя с разборки в Жулебино, сподвиг мня на разборку дросселя.)
Сообщение отредактировал khakimov: 28 Январь 2008 - 11:33
#16
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:49
Промыл блок дроссельной заслонки, дерьма там было немеряно, в тч и канал вентиляции картерных газов был забит по самое нехочу. На езде это никак не сказалось (но и понятно электроника), но после того как мотор прогреется начал загораться сервисный значок. Вывод сделал однозначный - где то "утечка Вакуума" (подсасывает по русски)
Как устраню отпишусь
#17
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:07
Разрешился вопрос обнулением адаптивной информации значений положения заслонки (с помощью ОП-КОМа).
До этого пытался провести "самоадаптацию" заслонки-включаешь зажигание и несколько минут ждешь,
увы это не помогло.
Теперь почти счастье(заменить ЕГР и восстановить проводку второй лямбды)
#18
Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:12
khakimov,
Это так называемые внутрифирменные коды. Насколько я понял, это неправильный сигнал от какого-то датчика, связанный с вентиляцией. Возможно речь идет о вентиляции картера.
ПРИВЕТ ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ОМЕЖКЕ ДВИЖКА ГУДИТ КАК НА ТРАКТОРЕ?
#19
Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:30
ПРИВЕТ ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ОМЕЖКЕ ДВИЖКА ГУДИТ КАК НА ТРАКТОРЕ?
Ты на всех ветках одно и тоже спрашиваешь. Придерживайся одной темы и пользуйся поиском. Вот здесь к примеру посмотри. http://forum.opel-cl...topic=30902&hl=
Сообщение отредактировал molot-61: 11 Февраль 2010 - 23:31
#20
Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:25
проблема в запавшем капс-локе.
так же в том, что твой двигатель не указан, а телепаты все в отпуске... может у тебя тракторный двиг стоит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных