Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания


Сообщений в теме: 37

#1 ezheek

ezheek

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 496
  • Город:свао
  • Автомобиль: овечка

Отправлено 23 Январь 2008 - 15:55

и так на днях случилась беда ,заглушил машину и ключ перестал поворачиваться ,надо сначала ключ вытащить и только потом он поворачиваться......и так каждый разЧто могло случиться ????
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.

#2 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Январь 2008 - 16:20

у меня такая же система,ключ вытащил вставил,а потом он только опять поворачивается,но иногда там что то залипает,я просто при вытаскивании ключа шевилю им в замке,а когда раздается щелк,значит о.к. ключик повернется. у меня вот так.
Вечно пьяный...

#3 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 23 Январь 2008 - 16:27

У меня тоже так было раньше, потом в один прекрасный момент я вставил ключ и не смог его повернуть, пришлось менять личинку. Потом копая эту проблему на форуме увидел где то, что такое бывает когда начинает накрываться личинка.

"П.С. Если выключив зажигание, невозможно повернуть ключ в положение СТАРТ без вытаскивания его - ето признак , что приближаются болшие проблемы....
Надо профилактически...вынуть личинку, промыть и надфилем снять выступающие "спинки" пластинок...При вставленом ключе конечно...Они изнутри инашиваются и вылазяют..."

Вот отсю да взял http://forum.opel-cl...o...&hl=личинка

Сообщение отредактировал Dmitry S.: 23 Январь 2008 - 16:44


#4 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 26 Август 2010 - 16:02

добрый вечер. вообщем тема в следующем: приехал на заправку, заправился. потом ключ в зажигание вставил, кручу, а он свободно вертится, потом накрутил, и включилось зажигание. до стартера свободно. крутил вертел а он свободно вертится, даже зажигание не выключает, скинул клемму с акб, разобрал замок(благо как то читал про снятие замка, спасибо форуму forever.gif /), завел машину, замкнув второй лепесток контактной группы с центорм на глухо, и последний лепесток с центром отверткой, для стартера, машина завелась поехал домой. дооткрутил замок и разобрал,
думал как то там личинка провернулось или че то типа этого оказалось лопнул сам вал,(на рисунке красным) который выходит из личинки, и вставляется в контактную группу
теперь вопрос как он называется, чтобы закаказать, и надо ли менять личинку, в экзисте по коду нахожу, только ценник, а вподробном не могу найти его устройства, подскажите плиз, а то выходные впереди))))

Прикрепленные изображения

  • IMG261.jpg
  • IMG262.jpg
  • IMG260.jpg
  • IMG259.jpg

Сообщение отредактировал mandarinka: 26 Август 2010 - 20:22


#5 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 27 Август 2010 - 01:03

Цитата(mandarinka @ 26.8.2010, 17:02) Просмотр сообщения

добрый вечер. вообщем тема в следующем: приехал на заправку, заправился. потом ключ в зажигание вставил, кручу, а он свободно вертится, потом накрутил, и включилось зажигание. до стартера свободно. крутил вертел а он свободно вертится, даже зажигание не выключает, скинул клемму с акб, разобрал замок(благо как то читал про снятие замка, спасибо форуму forever.gif /), завел машину, замкнув второй лепесток контактной группы с центорм на глухо, и последний лепесток с центром отверткой, для стартера, машина завелась поехал домой. дооткрутил замок и разобрал,
думал как то там личинка провернулось или че то типа этого оказалось лопнул сам вал,(на рисунке красным) который выходит из личинки, и вставляется в контактную группу
теперь вопрос как он называется, чтобы закаказать, и надо ли менять личинку, в экзисте по коду нахожу, только ценник, а вподробном не могу найти его устройства, подскажите плиз, а то выходные впереди))))

фотки у тебя конечно не айс, лучше-бы и не вставлял. По теме: уверен что этот самый твой вал отдельно не продаётся, только вместе с личинкой.... Определяй причину почему он сломался...
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#6 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 12:12

чем лучше смазать новую личинку?

#7 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 13:39

mandarinka,
есть спецовая смазка для замков
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#8 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:51

спасибо всем кто откликнулся, сегодня поставил "новую" личинку. точнее секретки со старой личинки вставил в новую обойму, от новой личинки. ключ родной и все работает отлично.
может это только у меня было, но вдруг это кому-нибудь пригодится. новую личинку в старую контатктную группу не поставить, там получается отверстие намного больше.

когда разбирал морду, возник вопрос что это за датчик на фото:

Прикрепленные изображения

  • IMG264.jpg


#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:00

Цитата
когда разбирал морду, возник вопрос что это за датчик на фото:

а это и не датчик вовсе! Это клемма с заглушкой! И опережая следующий вопрос:
Это провода на подрулевой от круиз-контроля Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#10 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:48

Цитата(Стрелок @ 4.9.2010, 21:00) Просмотр сообщения

а это и не датчик вовсе! Это клемма с заглушкой! И опережая следующий вопрос:
Это провода на подрулевой от круиз-контроля Изображение


спасибо Андрей, теперь знаю, что надо искать под кожухом.

#11 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 19:14

Nikitka42,
на здоровье!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#12 gexby

gexby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OPEL Vectra B

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:54

У меня была такая же проблема, пришлось купить не родную личинку на рынке. Так как у официалов мне назвали сумму превышающую 10 тыщ рэ, за новый замок с иммобилайзером. Теперь катаюсь с двумя клбчами. Как перешить иммобилайзер в новый ключ, может ктонить сталкивался с такой проблемой?

#13 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:45

Цитата(gexby @ 25.10.2010, 10:54) Просмотр сообщения

У меня была такая же проблема, пришлось купить не родную личинку на рынке. Так как у официалов мне назвали сумму превышающую 10 тыщ рэ, за новый замок с иммобилайзером. Теперь катаюсь с двумя клбчами. Как перешить иммобилайзер в новый ключ, может ктонить сталкивался с такой проблемой?

Если разобрать старый ключ, то внутри есть небольшая прямоугольная, чёрная хрень, её надо отколупать аккуратненько, и переставить в новый ключ, и иммобилайзер будет работать с новым ключом ;-)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#14 Рафикbrn

Рафикbrn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra 2001

Отправлено 02 Август 2011 - 07:31

Салам всем! у меня опель вектра 2001гв. объем 1.6-16клапан. вчера вставляю ключ на замок а оно не крутится ни куда короче не заводится. как теперь мне бытьal.gif?


#15 Ded Moroz

Ded Moroz

    весельчак

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 475
  • Город:СПб, Красносельский р-н
  • Автомобиль: Lexus RX300

Отправлено 02 Август 2011 - 12:06

оп-па... народ, а если в замке зажигания при повороте изредка ключ заедает и не туда и не сюда и приходится крутить рулем и ключом - после этого ключ поворачивается - это предвестник больших бед?
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano

#16 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 08 Август 2011 - 23:17

Цитата(Ded Moroz @ 2.8.2011, 13:06) Просмотр сообщения

оп-па... народ, а если в замке зажигания при повороте изредка ключ заедает и не туда и не сюда и приходится крутить рулем и ключом - после этого ключ поворачивается - это предвестник больших бед?

именно, у меня так-же было, я разобрал замок, личинка сама по себе вертится без заеданий, соответственно проблема в самом замке рулевой колонки... я набил туда смазки... личинку тоже смазал, стало намного лучше!!! но всё таки при поворачивании ключа рекомендую немного утапливать его (т.е. нажимать на ключ в продольном направлении)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#17 VitPan

VitPan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:deutschland
  • Автомобиль: Vectra B 1996

Отправлено 12 Август 2011 - 18:21

точите ламельки,господа. и будет вам счастье.удачи.

#18 serega-ribak

serega-ribak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: vectra- b (универсал)

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:25

Вечер добрый всем! Ситуация похоже, как у многих ; ездил до поры до времени без проблем, а тут с обеда на работу - сажусь в машину и ключ не поворачивается. 15 минут попыток ни к чему не привели, оставил у дома. Вечером разглядел, вернее не увидел в замке подвижной шторки, которая дырку для ключа прикрывает. Предположил, что она, каким -то макаром там застряла и не даёт ключу поворачиваться. Заказал личинку, хожу пешком 2 дня уже. Завтра придёт. Подскажите попонятнее, смогу я добыть её у дома сам своими силами, как добыть её и хватит ли мне только личинки победить проблему, или контактную группу ещё надо???... blink.gif

#19 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:00

В 90% случаев ключ проворачивается пасатижиками, после чего ставится в положение 2 (вкл зажигание) и притком подходящим...
Вообщем ТУТ ВОТ прочтёшь.

#20 serega-ribak

serega-ribak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: vectra- b (универсал)

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:22

Спасибо, завтра буду пробовать! Вечером отпишусь, если у кого есть какие соображения и опыт - пишите, братья, опыт - вещь незаменимая... bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных