
Замок зажигания
#1
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:55
#3
Отправлено 23 Январь 2008 - 16:27
"П.С. Если выключив зажигание, невозможно повернуть ключ в положение СТАРТ без вытаскивания его - ето признак , что приближаются болшие проблемы....
Надо профилактически...вынуть личинку, промыть и надфилем снять выступающие "спинки" пластинок...При вставленом ключе конечно...Они изнутри инашиваются и вылазяют..."
Вот отсю да взял http://forum.opel-cl...o...&hl=личинка
Сообщение отредактировал Dmitry S.: 23 Январь 2008 - 16:44
#4
Отправлено 26 Август 2010 - 16:02

думал как то там личинка провернулось или че то типа этого оказалось лопнул сам вал,(на рисунке красным) который выходит из личинки, и вставляется в контактную группу
теперь вопрос как он называется, чтобы закаказать, и надо ли менять личинку, в экзисте по коду нахожу, только ценник, а вподробном не могу найти его устройства, подскажите плиз, а то выходные впереди))))
Сообщение отредактировал mandarinka: 26 Август 2010 - 20:22
#5
Отправлено 27 Август 2010 - 01:03
добрый вечер. вообщем тема в следующем: приехал на заправку, заправился. потом ключ в зажигание вставил, кручу, а он свободно вертится, потом накрутил, и включилось зажигание. до стартера свободно. крутил вертел а он свободно вертится, даже зажигание не выключает, скинул клемму с акб, разобрал замок(благо как то читал про снятие замка, спасибо форуму

думал как то там личинка провернулось или че то типа этого оказалось лопнул сам вал,(на рисунке красным) который выходит из личинки, и вставляется в контактную группу
теперь вопрос как он называется, чтобы закаказать, и надо ли менять личинку, в экзисте по коду нахожу, только ценник, а вподробном не могу найти его устройства, подскажите плиз, а то выходные впереди))))
фотки у тебя конечно не айс, лучше-бы и не вставлял. По теме: уверен что этот самый твой вал отдельно не продаётся, только вместе с личинкой.... Определяй причину почему он сломался...

#8
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:51
может это только у меня было, но вдруг это кому-нибудь пригодится. новую личинку в старую контатктную группу не поставить, там получается отверстие намного больше.
когда разбирал морду, возник вопрос что это за датчик на фото:
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:00
а это и не датчик вовсе! Это клемма с заглушкой! И опережая следующий вопрос:
Это провода на подрулевой от круиз-контроля

#12
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:54
#13
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:45
У меня была такая же проблема, пришлось купить не родную личинку на рынке. Так как у официалов мне назвали сумму превышающую 10 тыщ рэ, за новый замок с иммобилайзером. Теперь катаюсь с двумя клбчами. Как перешить иммобилайзер в новый ключ, может ктонить сталкивался с такой проблемой?
Если разобрать старый ключ, то внутри есть небольшая прямоугольная, чёрная хрень, её надо отколупать аккуратненько, и переставить в новый ключ, и иммобилайзер будет работать с новым ключом ;-)

#15
Отправлено 02 Август 2011 - 12:06
#16
Отправлено 08 Август 2011 - 23:17
оп-па... народ, а если в замке зажигания при повороте изредка ключ заедает и не туда и не сюда и приходится крутить рулем и ключом - после этого ключ поворачивается - это предвестник больших бед?
именно, у меня так-же было, я разобрал замок, личинка сама по себе вертится без заеданий, соответственно проблема в самом замке рулевой колонки... я набил туда смазки... личинку тоже смазал, стало намного лучше!!! но всё таки при поворачивании ключа рекомендую немного утапливать его (т.е. нажимать на ключ в продольном направлении)

#18
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:25

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных