подскажите двигатель c16nz появилась ошибка код 33.кто-нибудь сталкивался с ней??? с чего начать?двигатель стал работать не устойчево и в определенный момент набирает обороты примерно до2500-3000 потом мотор глохнет.

код ошибки 33
Автор
taxist 5
, 26 Янв 2008 16:06
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 26 Январь 2008 - 17:29
taxist 5,
33-датчик абсолютного давления(МАР-сенсор),высокое напряжение.
Возможные причины :
-повреждён вакуумный шланг от датчика к впускному коллектору
-замыкание проводки датчика
-неисправен сам датчик.
.
33-датчик абсолютного давления(МАР-сенсор),высокое напряжение.
Возможные причины :
-повреждён вакуумный шланг от датчика к впускному коллектору
-замыкание проводки датчика
-неисправен сам датчик.
.
- На датчике(Р23 на схеме) трёхконтактный разъём :А-заземляющий,С-питающее напряжение(постоянное напр.),В-сигнальный вывод(переменное напр. от 0.5В до 5В,в зависимости от велечины вакуума в впуск.колекторе).
- При выкл.зажиг напряжение на всех 3-х контактах 0В.
- Зажиг.вкл,разъём датчика разъединён ,напряжение на контактах разъёма:А-0В,В-0В,С-5В.
- Зажигание вкл.,разъём датчика соединён,напр. на контактах:А-0В,В-5В,С-5В.
Сообщение отредактировал ak720335: 26 Январь 2008 - 17:38
Спб, обращайтесь...
#4
Отправлено 29 Январь 2008 - 17:17
Проверил как там написано впринцепе всё так-как надо за исключением При вращении стартёром,напряжение на контакте В должно уменьшатся,и на холостом ходу составлять 0,52...1,7В. а у меня при вращение не падает и нахолостых оборотах4.3-4.6В причем проверял на двух датчиках.не подскажите в чём проблемка???
#5
Отправлено 01 Февраль 2008 - 21:16
taxist 5,
Нет разряжения (вакуума) в шланге датчика.
--Ещё раз проверьте вакуум.шланг МАР сенсора на целостность,проходимость и правильность подключения к впускному коллектору.Убедитесь,что не забит отложениями штуцер впускн.коллектора,на который одевается шланг.
--Как вариант ,возможен подсос воздуха в задроссельном пространстве.
Цитата
нахолостых оборотах4.3-4.6В
Поэтому и ошибка горит.Нет разряжения (вакуума) в шланге датчика.
--Ещё раз проверьте вакуум.шланг МАР сенсора на целостность,проходимость и правильность подключения к впускному коллектору.Убедитесь,что не забит отложениями штуцер впускн.коллектора,на который одевается шланг.
--Как вариант ,возможен подсос воздуха в задроссельном пространстве.
Спб, обращайтесь...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных