Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

код ошибки 33


Сообщений в теме: 4

#1 taxist 5

taxist 5

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra А

Отправлено 26 Январь 2008 - 16:06

подскажите двигатель c16nz появилась ошибка код 33.кто-нибудь сталкивался с ней??? с чего начать?двигатель стал работать не устойчево и в определенный момент набирает обороты примерно до2500-3000 потом мотор глохнет.

#2 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 26 Январь 2008 - 17:29

taxist 5,
33-датчик абсолютного давления(МАР-сенсор),высокое напряжение.
Возможные причины :
-повреждён вакуумный шланг от датчика к впускному коллектору
-замыкание проводки датчика
-неисправен сам датчик.
.
    На датчике(Р23 на схеме) трёхконтактный разъём :А-заземляющий,С-питающее напряжение(постоянное напр.),В-сигнальный вывод(переменное напр. от 0.5В до 5В,в зависимости от велечины вакуума в впуск.колекторе).
    При выкл.зажиг напряжение на всех 3-х контактах 0В.
    Зажиг.вкл,разъём датчика разъединён ,напряжение на контактах разъёма:А-0В,В-0В,С-5В.
    Зажигание вкл.,разъём датчика соединён,напр. на контактах:А-0В,В-5В,С-5В.
При вращении стартёром,напряжение на контакте В должно уменьшатся,и на холостом ходу составлять 0,52...1,7В.

Сообщение отредактировал ak720335: 26 Январь 2008 - 17:38

Спб, обращайтесь...

#3 taxist 5

taxist 5

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra А

Отправлено 26 Январь 2008 - 18:10

спасибо за совет.завтра попробую проверить

#4 taxist 5

taxist 5

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra А

Отправлено 29 Январь 2008 - 17:17

Проверил как там написано впринцепе всё так-как надо за исключением При вращении стартёром,напряжение на контакте В должно уменьшатся,и на холостом ходу составлять 0,52...1,7В. а у меня при вращение не падает и нахолостых оборотах4.3-4.6В причем проверял на двух датчиках.не подскажите в чём проблемка???

#5 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 01 Февраль 2008 - 21:16

taxist 5,
Цитата
нахолостых оборотах4.3-4.6В
Поэтому и ошибка горит.
Нет разряжения (вакуума) в шланге датчика.
--Ещё раз проверьте вакуум.шланг МАР сенсора на целостность,проходимость и правильность подключения к впускному коллектору.Убедитесь,что не забит отложениями штуцер впускн.коллектора,на который одевается шланг.
--Как вариант ,возможен подсос воздуха в задроссельном пространстве.
Спб, обращайтесь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных