Генератор от Газели
Автор
rama_32
, 29 Янв 2008 15:10
Сообщений в теме: 33
#1
Отправлено 29 Январь 2008 - 15:10
скажите поставил гениратор от газели все подошло просто супер и шкив и крепления почти только согнул из метелла еще одно все работает на отлично.а к такому решению пришёл потому что надоело ремонтировать старый и безуспешно потом купил восстановленый такая же беда постигла.денег тоже потратил уйму так что можно было купить оригинал но увы.стал по сервисам спрашивать можно ли поставит подобрать что-то подешевле или от нашего автопрома все в один голос говорили нет и приводили кучу причин . устал тратит денги и поставил газелевский все работает отлично.подскажите в етом есть какието минусы или подводные камни о которых я не знаю уэ езжу пол года все без нареканий
#2
Отправлено 29 Январь 2008 - 16:04
Минус только один - надежность незаводского решения может быть ниже.
Соотв. в дороге, если гена отвалится - будешь ждать попутку.
В след. раз не жми так много раз кнопку отправить.
Соотв. в дороге, если гена отвалится - будешь ждать попутку.
В след. раз не жми так много раз кнопку отправить.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#3
Отправлено 29 Январь 2008 - 16:07
rama_32 для первого раза ограничусь устным предупреждением.
Нельзя создавать темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами; нельзя создавать одинаковые темы.
При следующем нарушении отправишься в БАН!
Читай правила форума: http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
Нельзя создавать темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами; нельзя создавать одинаковые темы.
При следующем нарушении отправишься в БАН!
Читай правила форума: http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
Змей принято не любить....
#4
Отправлено 29 Январь 2008 - 16:29
скажите поставил гениратор от газели все подошло просто супер и шкив и крепления почти только согнул из метелла еще одно все работает на отлично.а к такому решению пришёл потому что надоело ремонтировать старый и безуспешно потом купил восстановленый такая же беда постигла.денег тоже потратил уйму так что можно было купить оригинал но увы.стал по сервисам спрашивать можно ли поставит подобрать что-то подешевле или от нашего автопрома все в один голос говорили нет и приводили кучу причин . устал тратит денги и поставил газелевский все работает отлично.подскажите в етом есть какието минусы или подводные камни о которых я не знаю уэ езжу пол года все без нареканий
#6
Отправлено 29 Январь 2008 - 17:27
скажите поставил гениратор от газели все подошло просто супер и шкив и крепления почти только согнул из метелла еще одно все работает на отлично.а к такому решению пришёл потому что надоело ремонтировать старый и безуспешно потом купил восстановленый такая же беда постигла.денег тоже потратил уйму так что можно было купить оригинал но увы.стал по сервисам спрашивать можно ли поставит подобрать что-то подешевле или от нашего автопрома все в один голос говорили нет и приводили кучу причин . устал тратит денги и поставил газелевский все работает отлично.подскажите в етом есть какието минусы или подводные камни о которых я не знаю уэ езжу пол года все без нареканий
Привет, а утебя какой объем движка ?
сколько стоит от Газели?
сколько стоит оригинал ?
#7
Отправлено 29 Январь 2008 - 17:38
Привет, а утебя какой объем движка ?
сколько стоит от Газели?
сколько стоит оригинал ?
такой же 2.0 136лс АКПП а гену покупал за 1800 рублей новый в магазине а оригинал не знау точно мне называли 300 евро а там не занаю
#10
Отправлено 30 Январь 2008 - 10:28
такой же 2.0 136лс АКПП а гену покупал за 1800 рублей новый в магазине а оригинал не знау точно мне называли 300 евро а там не занаю
Здорово! А что он (газелевский генератор) прям один в один подошел??? а что еще нужно было брать чтобы подключить этот генератор?
#11
Отправлено 30 Январь 2008 - 10:37
такой же 2.0 136лс АКПП а гену покупал за 1800 рублей новый в магазине а оригинал не знау точно мне называли 300 евро а там не занаю
Ну 300 евро это тебе круто загнули . Себе прошлой осенью менял - ставил оригинал обошелся на мой движок 7000 рублей.
rama_32
ето конечно понятно что ето моэт не есть хорошо но если все работает то зачем платит больше ''сугубо личное мнение''
Мое мнение, что на машину лутчше ставить то, что прописано заводом изготовителем - надежней будет, а так может получится и мина замедленного действия работает, работает а потом хлоп((( .... и не дай бог за собой еще че нибудь потянет.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#12
Отправлено 30 Январь 2008 - 13:05
Про АмперЧасы, хочу сказать, что главное чтобы меньше не было. Больше можно.
Однако генераторы характеризуются также токоскоростными характеристиками.
Гена от Газели может быть тупо не расчитан на обороты которые дает Омеговский двигатель. Привод генератора, может отличатся, по размерам шкивов тупо.
Соответственно он может крутится совершенно не так, как расчитан - отсюда может быть и перенапряжение или вообще клинанет.
Короче надо четко сравнивать характеристики как генератора, так и приводов его в Газели по сравнению с Омегой.
Однако генераторы характеризуются также токоскоростными характеристиками.
Гена от Газели может быть тупо не расчитан на обороты которые дает Омеговский двигатель. Привод генератора, может отличатся, по размерам шкивов тупо.
Соответственно он может крутится совершенно не так, как расчитан - отсюда может быть и перенапряжение или вообще клинанет.
Короче надо четко сравнивать характеристики как генератора, так и приводов его в Газели по сравнению с Омегой.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#13
Отправлено 30 Январь 2008 - 13:31
Думаю на 6000-х оборотов мало кто ездит, чтоб боятся перегрузить по оборотам.
В любом случае 300 км можно доехать легко вообще без ремня генератора, с выключенными фарами.
И не менее 100 км со включенными. гидроусилитель только работать не будет, но 120 км в час можно ехать спокойно.
Опробовано с порванным ремнем.
Генератор на газель, делали наверняка не специально для газели, а выбирали из ряда готовых генераторов.
То же при обрыве шланга в рулевом и других экстренных утечках из рулевого механизма - снимаем ремень и едем до места ремонта без зарядки и усилителя рулевого.
В любом случае 300 км можно доехать легко вообще без ремня генератора, с выключенными фарами.
И не менее 100 км со включенными. гидроусилитель только работать не будет, но 120 км в час можно ехать спокойно.
Опробовано с порванным ремнем.
Генератор на газель, делали наверняка не специально для газели, а выбирали из ряда готовых генераторов.
То же при обрыве шланга в рулевом и других экстренных утечках из рулевого механизма - снимаем ремень и едем до места ремонта без зарядки и усилителя рулевого.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#14
Отправлено 30 Январь 2008 - 14:57
В старое..доброе время,когда с запчастями для иномарок было немного похуже..и денег в кармане меньше.
Был у меня мерсик...так вот я тоже поставил на него генератор от волги, и отьездил на нем 2-года...без всяких проблем..и продал потом.
Так что я думаю ездишь пол-года...ну и катайся...ничего смертельного небудет..
Был у меня мерсик...так вот я тоже поставил на него генератор от волги, и отьездил на нем 2-года...без всяких проблем..и продал потом.
Так что я думаю ездишь пол-года...ну и катайся...ничего смертельного небудет..
Мужчины всегда будут детьми,только по мере взросления игрушки становятся дороже.
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#16
Отправлено 30 Январь 2008 - 17:26
Цитата
В любом случае 300 км можно доехать легко вообще без ремня генератора, с выключенными фарами.И не менее 100 км со включенными. гидроусилитель только работать не будет, но 120 км в час можно ехать спокойно.Опробовано с порванным ремнем.
Это очень зависит от состояния аккумулятора...
Цитата
так вот я тоже поставил на него генератор от волги
Совершенно нельзя сравнивать.
Необходимо понимать, что если приводы генератора Газели и Омеги различаются - то и обороты шкива генератора могут отличаться в разы!
и на 3 тыс оборотов, генератор может крутится так же, как на Газели при 5 тыс., соотв. при 6 тыс, его может легко клинануть, а еще хуже - он сожжет электронику.
Но, я не отрицаю, что все может быть и хорошо
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#17
Отправлено 30 Январь 2008 - 20:39
Здорово! А что он (газелевский генератор) прям один в один подошел??? а что еще нужно было брать чтобы подключить этот генератор?
ничего нуйна толко железная пластинка и в ней отверстия отмеришь прикинешь по натяжениую ремня все просто сам увидешь
Про АмперЧасы, хочу сказать, что главное чтобы меньше не было. Больше можно.
Однако генераторы характеризуются также токоскоростными характеристиками.
Гена от Газели может быть тупо не расчитан на обороты которые дает Омеговский двигатель. Привод генератора, может отличатся, по размерам шкивов тупо.
Соответственно он может крутится совершенно не так, как расчитан - отсюда может быть и перенапряжение или вообще клинанет.
Короче надо четко сравнивать характеристики как генератора, так и приводов его в Газели по сравнению с Омегой.
шкив подходит идеалноьно езжу уэ плол года без нариканий надеусь все будет также
А у меня в рекорде когда-то крутился генератор от москвича....шкив переделал и натяжение ремня...Возбуждение по другому и контролной лампы не стало....
Но отработал свое на славу...
Правда; гудел на высоких оборотах но с напряжением - все в порядке...
у меня все отли4но посторонних шумов нет ,работает как родной
Думаю на 6000-х оборотов мало кто ездит, чтоб боятся перегрузить по оборотам.
В любом случае 300 км можно доехать легко вообще без ремня генератора, с выключенными фарами.
И не менее 100 км со включенными. гидроусилитель только работать не будет, но 120 км в час можно ехать спокойно.
Опробовано с порванным ремнем.
Генератор на газель, делали наверняка не специально для газели, а выбирали из ряда готовых генераторов.
То же при обрыве шланга в рулевом и других экстренных утечках из рулевого механизма - снимаем ремень и едем до места ремонта без зарядки и усилителя рулевого.
мужики можно коне4но все охаить , но работает же и нет проблем с зарядкой даже со вклу4енным кондеем и светом и не ездил как пенсионер никогда
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь