Заинтриговали! Хочу такого!!!!
#1 заблудший_CEBEP_*
Отправлено 01 Май 2006 - 14:14
#2
Отправлено 01 Май 2006 - 15:24
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#3
Отправлено 03 Май 2006 - 07:41
1. Есть два брата-близнеца - Коммодор Б и Рекорд Д. По кузову (чисто по железу) разницы между ними нет, окромя "настройки" подвесок и тормозных систем и объема двигателя и комплектации.
Итак, Рекорд Д выпускался в пяти модификациях кузова и трех комплектациях - двухдверный седан (не путать с купе! Это "две большие разницы"), четырехдверный седан (лимузин, как называют его немцы), трехдверный универсал (лиферваген), пятидверный универсал, купе. Для седанов имелись две комплектации - седан и седан де люкс, для купе - стандарт и спринт. Двигатели от 1.7 до 2.0, исключительно карбюраторные.
для Коммодора Б предусматривались лишь две модификации кузова лимузин, бишь седан, и купе. Двигатели 2.5 и 2.8, соответственно с карбюратором, сдвоенным карбюратором (вариант ГС) и системой многоготочечного впрыска Бош (вариант ГС/Е). Разных комплектаций не предусматривалось, окромя подвески и тормозной системы варианта ГС/Е - в последнем случае устанавливались более жесткие пружины и амортизаторы, тормозная система включала в себя передние вентилируемые дисковые тормозные механизмы и невентилируемые задние (при сохранении рудиментарных барабанов в качестве стояночного тормоза).
#4
Отправлено 12 Май 2006 - 10:28
#5
Отправлено 17 Май 2006 - 19:47
#7
Отправлено 08 Май 2007 - 22:52
http://www.cars.auto...ale/124920.html
Млин какой то старенький ,страшненький цвет непойми какой,да еще и 70г.в.,меня ещё даже и в проэкте небыло
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
Отправлено 22 Июль 2007 - 10:41
Это Коммодор А, да еще и нереставрировавшийся. На мой вкус, у дизайн у Коммо А несколько грубоват...
#10
Отправлено 20 Февраль 2008 - 10:40
#11
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:40
Врятли кто то купит его за эти деньги....
Состояние не то...красилась недавно...косяков много даже на фотках.
Сообщение отредактировал zema 98: 20 Февраль 2008 - 11:43
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#12
Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:57
Врятли кто то купит его за эти деньги....
Состояние не то...красилась недавно...косяков много даже на фотках.
Ну не знаю где ты там косяки усмотрел, я чет не наблюдаю, наверное я лох!
Еслиб у мя был Соммо под жопой такой же я б наверно увидел косяки а так чет не наблюдаю...
#13
Отправлено 21 Февраль 2008 - 20:00
Ну не знаю где ты там косяки усмотрел, я чет не наблюдаю, наверное я лох!
Еслиб у мя был Соммо под жопой такой же я б наверно увидел косяки а так чет не наблюдаю...
Да нет...при чем тут лох...
Я просто хотел сказать,что машина эта..на мой взгляд...не стоит этих денег...
Но это мое мнение....Обосную...
Машина ....не совсем уж редкая,не древняя....то бишь рераритетная,была недавно крашена..,спереди зазоры неравномерны,помоему коррозия на хроме ободков фар(хром)
Скорее всего бита, бампер задний деланый и там отсутствуют детали...
На переднем бампере установленны противотуманки.....скажем так..дешево и несуразно. Похож на деревенский тюнинг...
Поэтому, думаю владелец не вбивал больших денег в автомобиль....Потому думаю что если копнуть поглубже...то проблемы всплывут...Салон неплох...неплох,это точно..
А написано...идеальное состояние....хорошее да,но не идеальное...,а ценник скажем не маленький ..За такой ценник машина мне кажется должна быть в лучшем состоянии.
Но это мое мнение,может быть другие считают подругому...
Буду рад,если ошибаюсь...
Сообщение отредактировал zema 98: 21 Февраль 2008 - 20:19
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#14
Отправлено 22 Февраль 2008 - 08:49
А написано...идеальное состояние....хорошее да,но не идеальное...,а ценник скажем не маленький ..За такой ценник машина мне кажется должна быть в лучшем состоянии.
Но это мое мнение,может быть другие считают подругому...
Буду рад,если ошибаюсь...
По этой фотке качество зазоров не определишь, разрешениеце более чем скромное.
Думаю здесь наиболее ценным былобы мнение уважаемого Kastela, потому как он брал весьма подубитый Коммо и доводит его до состояния редкостной конфетки.
Не знаю за сколько приобрел Kastel свой экземпляр, но помню что у него вообче хрома на задних фонарях не было, фары были вообче от шохи и т.д. и т.п., а тут помоему все родное, покрайней мере внешне. Не известно еще сколько Kastel вбухал бабла, чтобы восстановить родные деталюшки...
так то.
А цветение хрома... ну и что? вот насколько оно спрогрессировало, эт другой вопрос
Сообщение отредактировал Leshij: 22 Февраль 2008 - 08:51
#15
Отправлено 22 Февраль 2008 - 17:53
У меня знакомый взял БМВ-49года..(емв)..такое же состояние,за 1500 убитых енотов..у бабушки.У нее муж вывез ее из германии после войны....умер..вот она и продавала.
Правда 3 года назад...70% оригинальных запчастей...до сих пор доделывает между дел..Фанат.
Писал в клуб в Германию..те заинтересовались,хотели купить...приехать и забрать.Но как только узнали что не совсем в оригинале...отказались.
Но там такие весчи стоят...часы,заводишь и они неделю ходят...механические..,а рессоры в брезентовых чехлах закрыты...Черная и большая....как мерс у Штирлица в фильме...
Вот и говорю..бобла надо много вбивать....для фанов это...
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#16
Отправлено 22 Февраль 2008 - 18:18
Ценник сумасшедший!
#17
Отправлено 02 Март 2008 - 22:16
Commodore A - непропорционально уродлив, Commodore C - смазлив... Но вот увидив Opel Commodore B Coupe я запал на него.
А по мне так коммо В топором сделан, а С вообще не вщет обычная машина. Вот коммо А это вещь и в пропорциях и по виду класика 60х годов !!! (и у меня он есть)
#18
Отправлено 02 Март 2008 - 22:28
А по мне так коммо В топором сделан, а С вообще не вщет обычная машина. Вот коммо А это вещь и в пропорциях и по виду класика 60х годов !!! (и у меня он есть)
Приехал бы показал нам.
На Автоэкзотику поехали с нами в июле!
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#19
Отправлено 03 Март 2008 - 08:02
А по мне так коммо В топором сделан, а С вообще не вщет обычная машина. Вот коммо А это вещь и в пропорциях и по виду класика 60х годов !!! (и у меня он есть)
Здорово, земляк! Чет не видал я такого аппарата в Ивантеевке. На счет Коммо В не согласен, на счет С согласен, Коммо А тоже прикалывает.
Сообщение отредактировал Leshij: 03 Март 2008 - 08:03
#20
Отправлено 03 Март 2008 - 15:38
Как вы видете до автоэкзотики мне далеко все в процесе востанавления!
А в городе я на ней не ездил, ее на стаянку привезли на эвакуаторе зимой , а летом я ее от туда забрал и тоже не своим ходом . Как востановлю и по городу покатаюсь и на экзотику с клубом поеду !!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных