
Лампочки в панель
Автор
Rom
, 06 Фев 2008 13:25
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:25
На самом деле тема актуальная... Поиск ничего не дал (и не только на этом форуме). Дело вот в чём Поменял лампочки в панель (где крутилки печки, вентилятора - типа "торпедо"). В магазе дали 1,2 W. Сказали, что вроде они. Поставил, но очень ярко горят. Уменьшил яркость (крутилкой, которая слева от руля), аж наполовину! Горят более-менее как надо. Но днём (при включенных фарах) не видно дисплея (радио, часы, температура). Если яркость поднять, дисплей всё О,к, но крутилки боюсь оплавяться. Вопрос такой, официальная есть у кого инфа по этому вопросу (или ссылка)? И, попутно, второй вопрос - в кнопках (в частности на подсветку обогрева стекла) лампы или диоды? Спасибо, заранее!
#2
Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:30
лампочки действительно должны быть 1,2, а почему они у тебя очень яркие не знаю, в кнопках лампы, но меняется кнопка целиком
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:25
Как раз только, что закончил менять все лампочки в панели приборов, лампочки стандартные стояли 1.1W, но в продаже были только 1.2W, поэтому поставил последние, разница не сильно заметна...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#6
Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:46
А скажите, пожалуйста, все-ли лампочки 1,2 Вт или ещё меньше или больше (по мощности) куда-нибудь идут, чтоб купить заранее.
По салону буду менять завтра, но когда снимал панель заметил, что лампочки подсветки воздуховодов, такие же как в приборке 1.1w безцокольные, но без патрона, судя по всему они все одинаковые.
Сообщение отредактировал Trash: 06 Февраль 2008 - 17:46
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#8
Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:52
в кнопке тоже лампочки меняются
можно и тормозные колодки с помощью напильника от другой машины поставить... тока зачем?

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:57
в кнопке тоже лампочки меняются
Только они там впаяны и выковыривать надо очень аккуратно тонким паяльником.Можно сразу и диод поменять-всё равно кнопку разбирать.
можно и тормозные колодки с помощью напильника от другой машины поставить... тока зачем?

Насчёт колодок согласен,а за кнопку рециркуляции мне зарядили 1800рэ.Действительно,зачем возиться полчаса-лампочку за 20руб.менять.
#10
Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:05
По салону буду менять завтра, но когда снимал панель заметил, что лампочки подсветки воздуховодов, такие же как в приборке 1.1w безцокольные, но без патрона, судя по всему они все одинаковые.
Оба-на, а что воздуховоды с подсветкой?

#11
Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:11
Оба-на, а что воздуховоды с подсветкой?

Вообще, это тема уже обсуждалась, насколько я понял, она не зависит ни от года ни от комплектации. К слову у меня CD. Все воздуховоды и все крутилочки с подсветкой и судя по конструкции, при желание можно и самому поставить...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#12
Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:15
Чтобы тему не создавать, скажите плиз, тока у меня руль по высоте не регулируется? У меня штук 8 последних машин были ипонцы, так удобно, остановился, руль откинул и вылез. А тута тока электролифт сиденья. Мож руль в первоначальное положение как-то выставляется? (типа снять кожух, болты открутить, руль
приподнять?) У меня рост 190 и лапа 45 размер, неудобно вылезать...

#13
Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:20
Насчёт колодок согласен,а за кнопку рециркуляции мне зарядили 1800рэ.Действительно,зачем возиться полчаса-лампочку за 20руб.менять.
новая деталь - это новая деталь, а все эти перепайки ламп приводят только к временным результатам, всё равно после этого через какое-то время умирает сама кнопка, но дело ваше...

Чтобы тему не создавать, скажите плиз, тока у меня руль по высоте не регулируется? У меня штук 8 последних машин были ипонцы, так удобно, остановился, руль откинул и вылез. А тута тока электролифт сиденья. Мож руль в первоначальное положение как-то выставляется? (типа снять кожух, болты открутить, руль

бывает колонка регулируемая а бывает не регулируемая, зависит от комплектации
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Отправлено 07 Февраль 2008 - 08:58
Как раз только, что закончил менять все лампочки в панели приборов, лампочки стандартные стояли 1.1W, но в продаже были только 1.2W, поэтому поставил последние, разница не сильно заметна...
1,2 - это родные

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#16
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:25
На самом деле тема актуальная... Поиск ничего не дал (и не только на этом форуме). Дело вот в чём Поменял лампочки в панель (где крутилки печки, вентилятора - типа "торпедо"). В магазе дали 1,2 W. Сказали, что вроде они. Поставил, но очень ярко горят. Уменьшил яркость (крутилкой, которая слева от руля), аж наполовину! Горят более-менее как надо. Но днём (при включенных фарах) не видно дисплея (радио, часы, температура). Если яркость поднять, дисплей всё О,к, но крутилки боюсь оплавяться. Вопрос такой, официальная есть у кого инфа по этому вопросу (или ссылка)? И, попутно, второй вопрос - в кнопках (в частности на подсветку обогрева стекла) лампы или диоды? Спасибо, заранее!
На подсветке приборов 2Вт, я поставил 3Вт ОК.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных