Система зажиганя
#2
Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:22
Как можно проверить работоспособность крышки трамблёра и вв проводов??
внешним осмотром
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:49
Я узнал более действенный способ--Вечерком когда уже на улице темно , заводишь машину, открываешь капот и все "пробои" видны как на ладоне (в виде голубеньких маленьких искр) сам лично толька,что проверил
а из-за чего эти маленькие голубые искры возникают?у меня эти искорки тока на центральном проводе,который идет от катушки к трамблеру!
#6
Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:34
а из-за чего эти маленькие голубые искры возникают?у меня эти искорки тока на центральном проводе,который идет от катушки к трамблеру!
Где то пробивает провод, соответственно часть искры уплывает в никуда...(на сколько это плохо суди сам поразмеру искры и по работе движка,а у меня вот целая паутина из них...буду менять!
#7
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:46
Где то пробивает провод, соответственно часть искры уплывает в никуда...(на сколько это плохо суди сам поразмеру искры и по работе движка,а у меня вот целая паутина из них...буду менять!
[/quot
не понял,что будешь менять?
#8
Отправлено 09 Февраль 2008 - 22:44
#9
Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:42
Ну, ВВ пожалуй так проверить можно, хотя... Тестером надо бы в режиме омметра. Должно быть... не помню, вроде меньше килоома... но в любом случае более или менее одинаковое во всех проводах. А крышку трамблёра в потьмах не проверишь т.к. искра в нём пробивает внутри. Но если это случается, то от искры обычно остаются следы (ожог). Кстати бегунок тоже от этого не застрахован. И ещё. Коли ежели провода пробиваются, обязательно проверьте зазор в свечах. Напряжение пробоя искрового промежутка зависит от давления, а оно в цилиндре в... (какая у вас компрессия?) раз больше 1 атмосферы. Так, что каждая десятая милиметра играет рояль. Удачи.
Свечи новые купил GMовские а в остальном...
Как всегда всё придельно ясно )))
Сообщение отредактировал _SAN_: 10 Февраль 2008 - 11:45
#10
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:54
Алексей фрадин ---ВВ провода буду менять..
Свечи новые купил GMовские а в остальном...
Как всегда всё придельно ясно )))
я провода поменял! и на новых и на старых искрил центр.провод. пришлось менять: крышку трамблера,бегунок(он развалился) и катушку(от которой провод идет на крышку трамблера).
ВВ провода и свечи тоже менял!+ топливный фильтр тоже поменял!
#11
Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:05
Алексей фрадин ---ВВ провода буду менять..
Свечи новые купил GMовские а в остальном...
Как всегда всё придельно ясно )))
А какой марки свечи? (от этого "калильное число" зависит). Мне официалы какие-то GM09 поставили (тоже GM понятно). Дорогие заразы, по 9$ штука (без установки, то отдельные деньги). От прежних хозяев остались NGK BKR5EK
Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Февраль 2008 - 12:06
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:19
А какой марки свечи? (от этого "калильное число" зависит). Мне официалы какие-то GM09 поставили (тоже GM понятно). Дорогие заразы, по 9$ штука (без установки, то отдельные деньги). От прежних хозяев остались NGK BKR5EK
а я и сам не знаю какие у меня,я их покупал в автомагазине по Опелям по Вин коду...
#13
Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:24
А какой марки свечи? (от этого "калильное число" зависит). Мне официалы какие-то GM09 поставили (тоже GM понятно). Дорогие заразы, по 9$ штука (без установки, то отдельные деньги). От прежних хозяев остались NGK BKR5EK
Марку не помню но я просил оригинальные такие мне надеюсь и дали (место проверенное) ,помню точно что на коробочках было написано ручкой №1 коробочки в тачке валяются , если интересно могу глянуть..
я провода поменял! и на новых и на старых искрил центр.провод. пришлось менять: крышку трамблера,бегунок(он развалился) и катушку(от которой провод идет на крышку трамблера).
ВВ провода и свечи тоже менял!+ топливный фильтр тоже поменял!
Чувствую мне этот же список нужно прикупить...
#14
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:30
Марку не помню но я просил оригинальные такие мне надеюсь и дали (место проверенное) ,помню точно что на коробочках было написано ручкой №1 коробочки в тачке валяются , если интересно могу глянуть..
Чувствую мне этот же список нужно прикупить...
по-крайней мере,машинка стала работать как часики,без сбоев и провалов.
и кстати не очень дорого это мне все обошлось.
#15
Отправлено 10 Февраль 2008 - 23:24
я провода поменял! и на новых и на старых искрил центр.провод. пришлось менять: крышку трамблера,бегунок(он развалился) и катушку(от которой провод идет на крышку трамблера).
ВВ провода и свечи тоже менял!+ топливный фильтр тоже поменял!
А катушку-то зачем? Позиция дорогая, а смылсла... За топливный фильтр я тоже рад, но он к делу не относится))).
Алексей фрадин --- А и к стати бегунок как его то проверить?
Да так же как и крышку трамблёра: внимательно осмотреть на предмет пробоя по бегунку или "сквозь" бегунок к оси на которой он стоит. В первом случае это будет некая линия, а во втором пятнышко "ожога".
#16
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:08
А катушку-то зачем? Позиция дорогая, а смылсла... За топливный фильтр я тоже рад, но он к делу не относится))).
Да так же как и крышку трамблёра: внимательно осмотреть на предмет пробоя по бегунку или "сквозь" бегунок к оси на которой он стоит. В первом случае это будет некая линия, а во втором пятнышко "ожога".
во-первых не я спрашивал про бегунок!
во-вторых, на заведенной машине при снятии катушки машина начинала дергаться и через несколько мгновений глохнуть!при снятой катушке машина даже не заводилась...а с новой катушкой все ок! вот почему пришлось поменять и ее!
#17
Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:39
во-первых не я спрашивал про бегунок!
во-вторых, на заведенной машине при снятии катушки машина начинала дергаться и через несколько мгновений глохнуть!при снятой катушке машина даже не заводилась...а с новой катушкой все ок! вот почему пришлось поменять и ее!
Снимали ВВ катушку с корпуса на работающем двигателе!? Смело однако...
Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Февраль 2008 - 00:10
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь