Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система зажиганя


Сообщений в теме: 18

#1 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:20

Как можно проверить работоспособность крышки трамблёра и вв проводов??
X18XE

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:22

Цитата(_SAN_ @ 8.2.2008, 17:20)  

Как можно проверить работоспособность крышки трамблёра и вв проводов??


внешним осмотром
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:33

Цитата(Vadim 777 @ 8.2.2008, 17:22)  

внешним осмотром

И што я там должен увидеть..?
X18XE

#4 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:54

Я узнал более действенный способ--Вечерком когда уже на улице темно , заводишь машину, открываешь капот и все "пробои" видны как на ладоне (в виде голубеньких маленьких искр) сам лично толька,что проверил forever.gif
X18XE

#5 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:49

Цитата(_SAN_ @ 8.2.2008, 20:54)  

Я узнал более действенный способ--Вечерком когда уже на улице темно , заводишь машину, открываешь капот и все "пробои" видны как на ладоне (в виде голубеньких маленьких искр) сам лично толька,что проверил forever.gif

а из-за чего эти маленькие голубые искры возникают?у меня эти искорки тока на центральном проводе,который идет от катушки к трамблеру!

#6 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:34

Цитата(АЛЕКСЕЙ ФРАДИН @ 9.2.2008, 11:49)  

а из-за чего эти маленькие голубые искры возникают?у меня эти искорки тока на центральном проводе,который идет от катушки к трамблеру!


Где то пробивает провод, соответственно часть искры уплывает в никуда...(на сколько это плохо суди сам поразмеру искры и по работе движка,а у меня вот целая паутина из них...буду менять!
X18XE

#7 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:46

[quote name='_SAN_' date='9.2.2008, 13:34' post='260301']
Где то пробивает провод, соответственно часть искры уплывает в никуда...(на сколько это плохо суди сам поразмеру искры и по работе движка,а у меня вот целая паутина из них...буду менять!
[/quot
не понял,что будешь менять?

#8 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 09 Февраль 2008 - 22:44

Ну, ВВ пожалуй так проверить можно, хотя... Тестером надо бы в режиме омметра. Должно быть... не помню, вроде меньше килоома... но в любом случае более или менее одинаковое во всех проводах. А крышку трамблёра в потьмах не проверишь т.к. искра в нём пробивает внутри. Но если это случается, то от искры обычно остаются следы (ожог). Кстати бегунок тоже от этого не застрахован. И ещё. Коли ежели провода пробиваются, обязательно проверьте зазор в свечах. Напряжение пробоя искрового промежутка зависит от давления, а оно в цилиндре в... (какая у вас компрессия?) раз больше 1 атмосферы. Так, что каждая десятая милиметра играет рояль. Удачи.

#9 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:42

Алексей фрадин ---ВВ провода буду менять..

Цитата(Александр Калинин @ 9.2.2008, 22:44)  

Ну, ВВ пожалуй так проверить можно, хотя... Тестером надо бы в режиме омметра. Должно быть... не помню, вроде меньше килоома... но в любом случае более или менее одинаковое во всех проводах. А крышку трамблёра в потьмах не проверишь т.к. искра в нём пробивает внутри. Но если это случается, то от искры обычно остаются следы (ожог). Кстати бегунок тоже от этого не застрахован. И ещё. Коли ежели провода пробиваются, обязательно проверьте зазор в свечах. Напряжение пробоя искрового промежутка зависит от давления, а оно в цилиндре в... (какая у вас компрессия?) раз больше 1 атмосферы. Так, что каждая десятая милиметра играет рояль. Удачи.


Свечи новые купил GMовские а в остальном...
Как всегда всё придельно ясно ))) az.gif forever.gif А и к стати бегунок как его то проверить?

Сообщение отредактировал _SAN_: 10 Февраль 2008 - 11:45

X18XE

#10 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:54

Цитата(_SAN_ @ 10.2.2008, 11:42)  

Алексей фрадин ---ВВ провода буду менять..
Свечи новые купил GMовские а в остальном...
Как всегда всё придельно ясно ))) az.gif forever.gif А и к стати бегунок как его то проверить?

я провода поменял! и на новых и на старых искрил центр.провод. пришлось менять: крышку трамблера,бегунок(он развалился) и катушку(от которой провод идет на крышку трамблера).
ВВ провода и свечи тоже менял!+ топливный фильтр тоже поменял!

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:05

Цитата(_SAN_ @ 10.2.2008, 12:42)  

Алексей фрадин ---ВВ провода буду менять..
Свечи новые купил GMовские а в остальном...
Как всегда всё придельно ясно ))) az.gif forever.gif А и к стати бегунок как его то проверить?

А какой марки свечи? (от этого "калильное число" зависит). Мне официалы какие-то GM09 поставили (тоже GM понятно). Дорогие заразы, по 9$ штука (без установки, то отдельные деньги). От прежних хозяев остались NGK BKR5EK

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Февраль 2008 - 12:06

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:19

Цитата(KVM2007 @ 10.2.2008, 12:05)  

А какой марки свечи? (от этого "калильное число" зависит). Мне официалы какие-то GM09 поставили (тоже GM понятно). Дорогие заразы, по 9$ штука (без установки, то отдельные деньги). От прежних хозяев остались NGK BKR5EK

а я и сам не знаю какие у меня,я их покупал в автомагазине по Опелям по Вин коду...

#13 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:24

Цитата(KVM2007 @ 10.2.2008, 12:05)  

А какой марки свечи? (от этого "калильное число" зависит). Мне официалы какие-то GM09 поставили (тоже GM понятно). Дорогие заразы, по 9$ штука (без установки, то отдельные деньги). От прежних хозяев остались NGK BKR5EK


Марку не помню но я просил оригинальные такие мне надеюсь и дали (место проверенное) ,помню точно что на коробочках было написано ручкой №1 коробочки в тачке валяются , если интересно могу глянуть..

Цитата(АЛЕКСЕЙ ФРАДИН @ 10.2.2008, 11:54)  

я провода поменял! и на новых и на старых искрил центр.провод. пришлось менять: крышку трамблера,бегунок(он развалился) и катушку(от которой провод идет на крышку трамблера).
ВВ провода и свечи тоже менял!+ топливный фильтр тоже поменял!


Чувствую мне этот же список нужно прикупить...

X18XE

#14 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:30

Цитата(_SAN_ @ 10.2.2008, 12:24)  

Марку не помню но я просил оригинальные такие мне надеюсь и дали (место проверенное) ,помню точно что на коробочках было написано ручкой №1 коробочки в тачке валяются , если интересно могу глянуть..
Чувствую мне этот же список нужно прикупить...

по-крайней мере,машинка стала работать как часики,без сбоев и провалов.
и кстати не очень дорого это мне все обошлось.

#15 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 10 Февраль 2008 - 23:24

Цитата(АЛЕКСЕЙ ФРАДИН @ 10.2.2008, 12:07)  

я провода поменял! и на новых и на старых искрил центр.провод. пришлось менять: крышку трамблера,бегунок(он развалился) и катушку(от которой провод идет на крышку трамблера).
ВВ провода и свечи тоже менял!+ топливный фильтр тоже поменял!

А катушку-то зачем? Позиция дорогая, а смылсла... За топливный фильтр я тоже рад, но он к делу не относится))).

Цитата(_SAN_ @ 10.2.2008, 11:55)  

Алексей фрадин --- А и к стати бегунок как его то проверить?

Да так же как и крышку трамблёра: внимательно осмотреть на предмет пробоя по бегунку или "сквозь" бегунок к оси на которой он стоит. В первом случае это будет некая линия, а во втором пятнышко "ожога".

#16 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:08

Цитата(Александр Калинин @ 10.2.2008, 23:37)  

А катушку-то зачем? Позиция дорогая, а смылсла... За топливный фильтр я тоже рад, но он к делу не относится))).
Да так же как и крышку трамблёра: внимательно осмотреть на предмет пробоя по бегунку или "сквозь" бегунок к оси на которой он стоит. В первом случае это будет некая линия, а во втором пятнышко "ожога".

во-первых не я спрашивал про бегунок!
во-вторых, на заведенной машине при снятии катушки машина начинала дергаться и через несколько мгновений глохнуть!при снятой катушке машина даже не заводилась...а с новой катушкой все ок! вот почему пришлось поменять и ее!

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:39

Цитата(АЛЕКСЕЙ ФРАДИН @ 12.2.2008, 17:21)  

во-первых не я спрашивал про бегунок!
во-вторых, на заведенной машине при снятии катушки машина начинала дергаться и через несколько мгновений глохнуть!при снятой катушке машина даже не заводилась...а с новой катушкой все ок! вот почему пришлось поменять и ее!

Снимали ВВ катушку с корпуса на работающем двигателе!? Смело однако... smile.gif Кстати, у высоковольтной части второй вывод на шасси корпуса может выходить, тогда должна глохнуть. Если на на разъем, тогда не должна лохнуть. Возможны модификации, но в теории.. сам не проверял куда выходит второй вывод высоковольтной обмотки. Сегодня полюбопытствовал созерцать свой работающий движок в полной темноте. В общем, ничего и нигде не прошивает. Ку!

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Февраль 2008 - 00:10

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:44

я один раз отсоединил центральный провод, при работающем движке,...тряхонуло так, что искры в глазах пол дня бегали...)))))))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#19 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:52

Слава Богу эти операции проделывал не сам лично... а человек "на которого ток не действует" ну или что-то в этом роде! да и он вроде авторемонтник со стажем!понимает что делает!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных