Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зажигание


Сообщений в теме: 18

#1 Angel de Sangre

Angel de Sangre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:ЗАО
  • Автомобиль: Senator B с30ne

Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:12

подскажите как провода высоковольтные от свечей к крышке трамблёра поставить правильно на сенаторе С30NE

http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
14.gif


#2 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 08 Февраль 2008 - 22:39

у меня C30LE, должно быть так же как у тебя... завтра посмотрю в гараже...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#3 Angel de Sangre

Angel de Sangre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:ЗАО
  • Автомобиль: Senator B с30ne

Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:16

людии помагите плиз

http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
14.gif


#4 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:29

Прошу прощенья за задеожку!
у меня так:

Прикрепленные изображения

  • Trambler_01.jpg
  • Trambler_03.jpg

  • Booooooot сказал за это спасибо
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#5 Angel de Sangre

Angel de Sangre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:ЗАО
  • Автомобиль: Senator B с30ne

Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:03

на холостых бк сколько расход показывает

http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
14.gif


#6 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 11 Февраль 2008 - 20:20

у меня нет БК, расход определял заливая полный бак до отсечки пистолета, потом ехал до момента когда устойчиво загорится контрольная лампа... снова лил до отсечки - смотрел литры и км... затем считал средний расход... получалось от 12 до 16л на 100км в зависимости от того город или трасса и стиля вождения...
реально в городе можно уложиться в 12-14л на 100ку...
...зато все успеют рассмотреть большой, красивый автомобиль!!!:-))
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#7 Yellow

Yellow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Senator B 3.0i 24V C30SE

Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:42

Не хочу вносить смуту, но и промолчать тоже сил нету ))
Порядок работы цилиндров на всех 3-х литровых Сенаторах: 1-5-3-6-2-4.
И соответственно провода от метки должны ставиться так же.
По крайней мере у меня так стоит. И после переборки в сервисе выставляли так же.
На холостых расход показывает зимой на холодную 9 л/ч, через пару минут падает до 1,8 - 2,2,
летом холодная 4 - 4,5, прогретая 1,3 - 1,5.
Но еще, я думаю, надо учитывать что у меня движок 24-х клапанный.

Сообщение отредактировал Yellow: 13 Февраль 2008 - 08:43


#8 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:20

Цитата(Yellow @ 13.2.2008, 10:55) Просмотр сообщения

Не хочу вносить смуту, но и промолчать тоже сил нету ))
Порядок работы цилиндров на всех 3-х литровых Сенаторах: 1-5-3-6-2-4.
И соответственно провода от метки должны ставиться так же.
По крайней мере у меня так стоит. И после переборки в сервисе выставляли так же.

действительно, по мануалу Чижовки так, но я у себя не изменял ничего... и ведь каждый день едит... мож у меня метка не там...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#9 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2008 - 20:09

расход по бк на холостых у меня не зависит от времен года на горячую 1.3-1.5 мотор с30не



#10 Inca$atoR

Inca$atoR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE был, Lexus GS 300был, BMW E39 540, был BMW E60 525XI есть.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:16

Цитата(vlad1412 @ 14.2.2008, 20:22) Просмотр сообщения

расход по бк на холостых у меня не зависит от времен года на горячую 1.3-1.5 мотор с30не


+ 1!!!
Если Сенатор просто Опель, то Екатерина Великая просто баба!!!

#11 Angel de Sangre

Angel de Sangre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:ЗАО
  • Автомобиль: Senator B с30ne

Отправлено 16 Март 2008 - 17:38

а выстовлять по часовой?

http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
14.gif


#12 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 18 Март 2008 - 17:07

Цитата(Angel de Sangre @ 16.3.2008, 19:51) Просмотр сообщения

а выстовлять по часовой?

вроде как по часовой... в мануале "Чижовки" №1 считается от зубчатого ремня привода....
может это они так цепь называют???
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#13 Angel de Sangre

Angel de Sangre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:ЗАО
  • Автомобиль: Senator B с30ne

Отправлено 18 Март 2008 - 20:10

перед тем как снять крышку ... у меня згорел провод от катушки (центральный ), снял крышку ... с омеги (стакимже двиг. так как провода отличались разёмом) сейчас посмотрел грубо говоря от метки по часовой получилось так 2 4 1 5 3 6 по камасутре сени 1-5-3-6-2-4.
бред какойто. кто чайнику обяснит?

http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
14.gif


#14 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 19 Март 2008 - 06:26

по моей фотке получается тож так.... я крышку менял на новую (не б/у) подходят от фордов, альфа-ромео...
провода переставил по одному начиная с первого цилиндра
меткой я считал выступ на крышке входящий в соответсвующий паз корпуса распределителя...
возможно есть другая метка...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#15 KASATKA

KASATKA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Белая Церковь
  • Автомобиль: OPEL SENATOR 3.0 V 24

Отправлено 09 Январь 2010 - 00:00

Относительно зажигания насколько я понял сначала надо выставить метки на маховике и на блоке Вопрос знающим людям где эти метка и как они примерно выглядят.

#16 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 09 Январь 2010 - 10:11

цитата из мануала: "поверните коленвал, пока указатель с правой стороны блока цилиндра не совместится с меткой на маховике"
правая сторона - по ходу движения

#17 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 09 Январь 2010 - 12:02

Цитата(Floppsky @ 9.1.2010, 9:11) Просмотр сообщения

цитата из мануала: "поверните коленвал, пока указатель с правой стороны блока цилиндра не совместится с меткой на маховике"
правая сторона - по ходу движения

Метка справа на блоке по ходу движения там где КПП прилегает. Её лучше видно из под низу, т.к сверху получается сильно под углом. Там окошко со стрелкой в котором видно маховик. А на маховике должен быть шарик, или выемка где он раньше стоял. Бывает что и стрелка отгнивает, тогда надо ориентироватся на середину окна. Когда это совмещено нужно по идее выставлять просечку на корпусе распределителя с центром бегунка. Он получается показывает на 1 й цил. и по порядку работы цилиндров подключать провода по часовой стрелке.
Я всю эту процедуру выполнял точно и по книжкам и по советам, но при этом она ни разу в таком положении не завелась. Заводил с помощью второго человека который крутил стактер а я крутил голову распределителю. Сначала в 1 сторону потом во вторую. И когда начинало схватывать останавливался. Потом немногу поворачивал и пробовал заводить. когда заводилась лучше всего зажимал болт. Разбежка от метки получалась градусов 30.

#18 KASATKA

KASATKA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Белая Церковь
  • Автомобиль: OPEL SENATOR 3.0 V 24

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:36

Цитата(Timoxa @ 9.1.2010, 12:02) Просмотр сообщения

Метка справа на блоке по ходу движения там где КПП прилегает. Её лучше видно из под низу, т.к сверху получается сильно под углом. Там окошко со стрелкой в котором видно маховик. А на маховике должен быть шарик, или выемка где он раньше стоял. Бывает что и стрелка отгнивает, тогда надо ориентироватся на середину окна. Когда это совмещено нужно по идее выставлять просечку на корпусе распределителя с центром бегунка. Он получается показывает на 1 й цил. и по порядку работы цилиндров подключать провода по часовой стрелке.
Я всю эту процедуру выполнял точно и по книжкам и по советам, но при этом она ни разу в таком положении не завелась. Заводил с помощью второго человека который крутил стактер а я крутил голову распределителю. Сначала в 1 сторону потом во вторую. И когда начинало схватывать останавливался. Потом немногу поворачивал и пробовал заводить. когда заводилась лучше всего зажимал болт. Разбежка от метки получалась градусов 30.

Вот и у меня тоже разбежность.Если по меткам ставить стреляет в коллектор.С книжкой вообще не совпадает.

#19 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:40

Цитата(KASATKA @ 10.1.2010, 1:36) Просмотр сообщения

Вот и у меня тоже разбежность.Если по меткам ставить стреляет в коллектор.С книжкой вообще не совпадает.

парни а кто на C30SE отвечает за определение момента зажиганеия и можна ли его скоректировать вручную loveopel.gif надо очень ph34r.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных