
зажигание
#1
Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:12
http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
#3
Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:16
http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
#5
Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:03
http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
#6
Отправлено 11 Февраль 2008 - 20:20
реально в городе можно уложиться в 12-14л на 100ку...
...зато все успеют рассмотреть большой, красивый автомобиль!!!:-))
#7
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:42
Порядок работы цилиндров на всех 3-х литровых Сенаторах: 1-5-3-6-2-4.
И соответственно провода от метки должны ставиться так же.
По крайней мере у меня так стоит. И после переборки в сервисе выставляли так же.
На холостых расход показывает зимой на холодную 9 л/ч, через пару минут падает до 1,8 - 2,2,
летом холодная 4 - 4,5, прогретая 1,3 - 1,5.
Но еще, я думаю, надо учитывать что у меня движок 24-х клапанный.
Сообщение отредактировал Yellow: 13 Февраль 2008 - 08:43
#8
Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:20
Не хочу вносить смуту, но и промолчать тоже сил нету ))
Порядок работы цилиндров на всех 3-х литровых Сенаторах: 1-5-3-6-2-4.
И соответственно провода от метки должны ставиться так же.
По крайней мере у меня так стоит. И после переборки в сервисе выставляли так же.
действительно, по мануалу Чижовки так, но я у себя не изменял ничего... и ведь каждый день едит... мож у меня метка не там...
#11
Отправлено 16 Март 2008 - 17:38
http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
#13
Отправлено 18 Март 2008 - 20:10
бред какойто. кто чайнику обяснит?
http://maps.yandex.r...nt=89f548fa32c5
Приглашаются все Опелеводы на постоянные встречи на Западе Москвы.
Место проведения : Сколковское ш. д31к1 (СпортХит), на парковке перед торговым центром.
Время проведения : Каждый вторник в 20.30
Цель встречи: Общение с приятными людьми на любые темы, в том числе и технические, раздача наклеек для новых членов клуба, раздача календариков и др.
#14
Отправлено 19 Март 2008 - 06:26
провода переставил по одному начиная с первого цилиндра
меткой я считал выступ на крышке входящий в соответсвующий паз корпуса распределителя...
возможно есть другая метка...
#17
Отправлено 09 Январь 2010 - 12:02
цитата из мануала: "поверните коленвал, пока указатель с правой стороны блока цилиндра не совместится с меткой на маховике"
правая сторона - по ходу движения
Метка справа на блоке по ходу движения там где КПП прилегает. Её лучше видно из под низу, т.к сверху получается сильно под углом. Там окошко со стрелкой в котором видно маховик. А на маховике должен быть шарик, или выемка где он раньше стоял. Бывает что и стрелка отгнивает, тогда надо ориентироватся на середину окна. Когда это совмещено нужно по идее выставлять просечку на корпусе распределителя с центром бегунка. Он получается показывает на 1 й цил. и по порядку работы цилиндров подключать провода по часовой стрелке.
Я всю эту процедуру выполнял точно и по книжкам и по советам, но при этом она ни разу в таком положении не завелась. Заводил с помощью второго человека который крутил стактер а я крутил голову распределителю. Сначала в 1 сторону потом во вторую. И когда начинало схватывать останавливался. Потом немногу поворачивал и пробовал заводить. когда заводилась лучше всего зажимал болт. Разбежка от метки получалась градусов 30.
#18
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:36
Метка справа на блоке по ходу движения там где КПП прилегает. Её лучше видно из под низу, т.к сверху получается сильно под углом. Там окошко со стрелкой в котором видно маховик. А на маховике должен быть шарик, или выемка где он раньше стоял. Бывает что и стрелка отгнивает, тогда надо ориентироватся на середину окна. Когда это совмещено нужно по идее выставлять просечку на корпусе распределителя с центром бегунка. Он получается показывает на 1 й цил. и по порядку работы цилиндров подключать провода по часовой стрелке.
Я всю эту процедуру выполнял точно и по книжкам и по советам, но при этом она ни разу в таком положении не завелась. Заводил с помощью второго человека который крутил стактер а я крутил голову распределителю. Сначала в 1 сторону потом во вторую. И когда начинало схватывать останавливался. Потом немногу поворачивал и пробовал заводить. когда заводилась лучше всего зажимал болт. Разбежка от метки получалась градусов 30.
Вот и у меня тоже разбежность.Если по меткам ставить стреляет в коллектор.С книжкой вообще не совпадает.
#19
Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:40
Вот и у меня тоже разбежность.Если по меткам ставить стреляет в коллектор.С книжкой вообще не совпадает.
парни а кто на C30SE отвечает за определение момента зажиганеия и можна ли его скоректировать вручную


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных