Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Провернулась свеча! Что делать?


Сообщений в теме: 14

#1 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 09 Февраль 2008 - 10:09

Большая беда! На двух цилиндрах при затяжке провернулись свечи... Помогите пжалста советом, что делать, как исправить??? Движок C20NE. Подумал намотать на резьбу свечей тефлоновую или алюминиевую фольгу, как на трубы, и вкрутить, поможет и не запорю ли движок??? Или может какой другой вариант?

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2008 - 10:23

Фольга держать не будет. В самый неподходящий момент под капотом произойдет выстрел, и в нем появится вмятина.
Лента ФУМ, к тому же, еще и изолятор - свеча просто не будет работать.
Наиболее простой и проверенный многими годами практики выход - ставить футорку.

#3 Пилот

Пилот

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва, ЮВАО, Люблино
  • Автомобиль: Опель Астра G 1.8 Irmscher 2003, черный; КИА Соренто 2.5 CRDI 2008

Отправлено 09 Февраль 2008 - 10:36

Полностью согласен. Надо сделать т.н. ввертыш. Мне в далеком детстве на мой "Урал" сделали, так до сих пор иногда на даче выезжаю на нем за грибами без проблем.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2008 - 10:49

Футорка и ввертыш - два названия одной и той же детали.

#5 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:17

Цитата(Sergey_ @ 9.2.2008, 10:49) Просмотр сообщения

Футорка и ввертыш - два названия одной и той же детали.

Подскажите пожалуйста что это такое, нужно ли переделывать головку и где это можно купить?

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:32

Головку переделывать не нужно, при некотором опыте можно отремонтировать даже без снятия головки.
Насчет купить - вряд ли, ни разу не видел футорок в продаже.
Футорка - это дюралевая втулка с внутренней резьбой М14х1.25 (под свечу) и наружной М18х1.5 или М20х1.5, длиной как резьбовая часть свечи.
Свечное отверстие в головке ОЧЕНЬ АККУРАТНО рассверливается спецсверлом, в нем первым метчиком нарезается резьба, камера сгорания продувается сжатым воздухом, и футорка с усилием ввертывается на место.
Спецсверло имеет заходную цилиндрическую часть, чтобы обеспечить соосность старому отверстию. Изготавливается из обычного сверла или зенкера на круглошлифовальном станке. При работе сверло и метчик желательно смазать чем-то наподобе Литола, чтобы стружка прилипала и не сыпалась в камеру сгорания.
В былые времена мотористы в таксопарках регулярно занимались таким ремонтом и имели соответствующий инструмент (и опыт, конечно).

#7 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:03

Прежде чем устанавливать футорку можно попробовать прогнать существующую резьбу метчиком. Шансов конечно мало, но хуже не будет. Весь вопрос сколько было сорвано витков резьбы.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#8 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:13

Цитата(Hustler @ 9.2.2008, 10:09) Просмотр сообщения

Большая беда! На двух цилиндрах при затяжке провернулись свечи... Помогите пжалста советом, что делать, как исправить??? Движок C20NE. Подумал намотать на резьбу свечей тефлоновую или алюминиевую фольгу, как на трубы, и вкрутить, поможет и не запорю ли движок??? Или может какой другой вариант?

Ну ладно при откручивании сорвать можно, но при затяжке! Там момент всего 25-30 Н*м, как для болта М8. blink.gif
А ввертыши я видел в магазинах запчастей, только не помню где. dry.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#9 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:36

Цитата(ALMO66 @ 9.2.2008, 12:13) Просмотр сообщения

Ну ладно при откручивании сорвать можно, но при затяжке! Там момент всего 25-30 Н*м, как для болта М8. blink.gif

Сорвал именно при затяжке! Ведь сила есть, ... а ума...
Но что интересно на свече нет даже следов от резьбы головки! Такое впечатление, что диаметр резьбы свечей меньше положенного. Сейчас стоят Denso, при вкручивании болтаются в отверстии. До этого стояли NGK и входили очень четко. Такая погрешность в размере резьбы свечей возможна???

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:55

Цитата(Hustler @ 9.2.2008, 14:36) Просмотр сообщения

на свече нет даже следов от резьбы головки!

А какие могут быть следы от изношенной алюминиевой резьбы головки на стальной никелированной свече?

#11 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 09 Февраль 2008 - 13:15

Цитата(Sergey_ @ 9.2.2008, 12:55) Просмотр сообщения

А какие могут быть следы от изношенной алюминиевой резьбы головки на стальной никелированной свече?

Начинаю понимать! Прилепил к резьбе свечи (вдоль оси свечи) белую нитку, вкрутил и выкрутил свечу. И ai.gif - нить на месте, цела и почти чистая!!! blink.gif Лечу в маг за новыми (хотя и на этих отъездил 1 мес). Позже напишу результат...

#12 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:50

Вот и ответ. Для проверки купил два одинаковых комплекта свечей NGK №13, одни производство Франции, другие Японии. Японские при установке просто проворачивались от руки (к стати DENSO, с которых началась проблема, тоже японские), французские же вошли как родные!!! excl.gif Опелеводам на заметку!
З.Ы. может Америку я и не открыл, но всё же всем спасибо за помощь в разгадке! forever.gif

#13 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 09 Февраль 2008 - 18:00

Цитата(Hustler @ 9.2.2008, 13:50) Просмотр сообщения

Вот и ответ. Для проверки купил два одинаковых комплекта свечей NGK №13, одни производство Франции, другие Японии. Японские при установке просто проворачивались от руки (к стати DENSO, с которых началась проблема, тоже японские), французские же вошли как родные!!! excl.gif Опелеводам на заметку!
З.Ы. может Америку я и не открыл, но всё же всем спасибо за помощь в разгадке! forever.gif

Янн:- Я так понял , что у них наружный диаметр резьбы разный ? И с французкими , футорки не понадобелись ?

#14 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:09

Цитата(Янн @ 9.2.2008, 18:13) Просмотр сообщения

Янн:- Я так понял , что у них наружный диаметр резьбы разный ? И с французкими , футорки не понадобелись ?

Дело именно в резьбе! Футарка не понадобилась, но свеча все же немного шалит в резьбе, чувствую когда нить придется и их ставить, всё таки срывом немного резьбу подпортил...

#15 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 12 Февраль 2008 - 00:24

Цитата(Hustler @ 11.2.2008, 9:22) Просмотр сообщения

Дело именно в резьбе! Футарка не понадобилась, но свеча все же немного шалит в резьбе, чувствую когда нить придется и их ставить, всё таки срывом немного резьбу подпортил...

на мытищинском авторынке продается комплект, и чем нарезать и сам ввертыш! стоит порядка 250 р,месяца два назад сам покупал. flag.gif
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных