Меняю датчики давления каждые 10 000, продавливает .......и масло рекой на дорогу? X16SZR
Кто нибудь сталкивался???
Датчик давления ,уже 4-Й
Автор
Vadik011
, 11 Фев 2008 10:38
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:50
Меняю датчики давления каждые 10 000, продавливает .......и масло рекой на дорогу? X16SZR
Кто нибудь сталкивался???
Датчик давления масла?
Так у тебя в масляном насосе просто резьбы нет. Один раз не по резьбе закрутили и пипец. Сколько ты их теперь не вкручивай, все равно будут вылетать. Поскольку датчиков с увеличенной резьбой нет, то придется тебе маслонасос менять. Впрочем он недорогой.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#3
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:54
Датчик давления масла?
Так у тебя в масляном насосе просто резьбы нет. Один раз не по резьбе закрутили и пипец. Сколько ты их теперь не вкручивай, все равно будут вылетать. Поскольку датчиков с увеличенной резьбой нет, то придется тебе маслонасос менять. Впрочем он недорогой.
Продавливает диафрагму самого датчика,под датчик не гонит!!!!!
#4
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:00
Продавливает диафрагму самого датчика,под датчик не гонит!!!!!
либо датчик низкого качества, либо давление оч высокое, хотя я склоняюсь к первому
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:07
Продавливает диафрагму самого датчика,под датчик не гонит!!!!!
Тогда надо манометр ввернуть вместо датчика и посмотреть что реально происходит. Возможно редукционный клапан на насосе заедает и не стравливает давление. Тогда всеравно насос менять.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#6
Отправлено 11 Февраль 2008 - 13:15
Тогда надо манометр ввернуть вместо датчика и посмотреть что реально происходит. Возможно редукционный клапан на насосе заедает и не стравливает давление. Тогда всеравно насос менять.
Спасибо и!!!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных