
Сизый дым
Автор
dae
, 11 Фев 2008 19:35
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 11 Февраль 2008 - 19:35
Давно замечаю, что моя Астра дымит. Цвет - сизый.
Посмотрел по сторонам - многие машины тоже дымят. И новые и старые, и ино и отечественные.
Если погазовать, то дым темнее (чернее) не становится.
Дым есть и на холодный движок и на горячий, то есть зависимость от прогрева не заметил. Глушитель новый от средней части. Лью 92 бензин.
Какие мысли?
Посмотрел по сторонам - многие машины тоже дымят. И новые и старые, и ино и отечественные.
Если погазовать, то дым темнее (чернее) не становится.
Дым есть и на холодный движок и на горячий, то есть зависимость от прогрева не заметил. Глушитель новый от средней части. Лью 92 бензин.
Какие мысли?
#4
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:07
Просто увидишь что летит у тебя из выхлопной..
часть глушака у тебя новое,значит гумна из глушака не особо много летит...
ну и дальше можно определить...мб там копоть от плохого зажигания...мб парит из за попадающего тосола..тож увидим по жирноватым пятнам...ну эт так...примерные методы...
а ваапще,у меня тож по началу(после запуска) сначала подымит чутка белым дымом..потом прекращает...масло,тосол не есть(тьфу*3),зажигание гуд...видимо особенность теплового режима двигателя...
часть глушака у тебя новое,значит гумна из глушака не особо много летит...
ну и дальше можно определить...мб там копоть от плохого зажигания...мб парит из за попадающего тосола..тож увидим по жирноватым пятнам...ну эт так...примерные методы...
а ваапще,у меня тож по началу(после запуска) сначала подымит чутка белым дымом..потом прекращает...масло,тосол не есть(тьфу*3),зажигание гуд...видимо особенность теплового режима двигателя...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#7
Отправлено 17 Март 2008 - 12:50
Вообще то, это "звоночек". У меня тоже похожий дым шёл, всё тянул с проверкой, пока в один прекрасный момент прокладку головки блока окончательно не пробило, хорошо что недалеко от гаража отъехал. В общем ощущение не из приятных, когда антифриз в горячий движок попадает и машину тут же облаком пара накрывает (а со стороны мужики рассказывали впечатление как бутто авто загорелось), и, повторюсь, хорошо что не где то в дальней дороге это случилось. В общем не тяни, проверь, может прокладка уже пробита.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#8
Отправлено 19 Март 2008 - 16:09
Давно замечаю, что моя Астра дымит. Цвет - сизый.
Посмотрел по сторонам - многие машины тоже дымят. И новые и старые, и ино и отечественные.
Если погазовать, то дым темнее (чернее) не становится.
Дым есть и на холодный движок и на горячий, то есть зависимость от прогрева не заметил. Глушитель новый от средней части. Лью 92 бензин.
Какие мысли?
а мысли нехорошие

вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!
#11
Отправлено 20 Март 2008 - 22:56
Давно замечаю, что моя Астра дымит. Цвет - сизый.
Посмотрел по сторонам - многие машины тоже дымят. И новые и старые, и ино и отечественные.
Если погазовать, то дым темнее (чернее) не становится.
Дым есть и на холодный движок и на горячий, то есть зависимость от прогрева не заметил. Глушитель новый от средней части. Лью 92 бензин.
Какие мысли?
Из статьи. НЕ МОЁ!
Голубой дым выхлопа? Нужно внимательно изучить его природу. Дымит на холостом ходу, а при прогазовках почти исчезает – значит, готовимся к замене маслоотражательных колпачков: цилиндры или поршни, скорей всего, ни при чем. Масло на резьбе свечей чаще всего тоже знак беды с колпачками. Менять их не так уж сложно, да вот купить хорошие колпачки – большая удача.
Двигатель жирно дымит при прогазовках? Как минимум, маслосъемные кольца кончились, и серьезной ревизии не миновать. О том же можно судить по токсичности выхлопа: если при отключенной вентиляции картера содержание СО и СН падает в два-три раза, значит, в картерных газах много паров масла и несгоревшего топлива, прорвавшихся из надпоршневого пространства. Особенно печально видеть сизый дым выхлопа на впрысковых машинах с нейтрализатором – масло резко сокращает его срок службы, а это еще одна статья расходов.
я ф теме!
#12
Отправлено 21 Март 2008 - 19:40
семь бед - одна каптиталка! )) судя по отзывам
а если серьезно, то:
дым постоянно есть и на ХХ и на газу, цвет не маслянистый, а сизый. пахнет бензином. пробег 210 тыщ.
Вроде нормально работает, поэтому головку блока снимать совсем не хочется. (
Может как-то косвенно можно проверить?
Пока грешу на систему впрыска - бензин неполностью сгорает, вот и цвет выхлопа такой
Еще вот магнитолу поставил, на радио идет наводка ВЧ помехи при заведенном двигателе (при выключенном звук нормальный). Кто виноват? Что делать?
Масло горит, вот и дым сизый.
То был бы он не сизый, а коричневато-черный
а если серьезно, то:
дым постоянно есть и на ХХ и на газу, цвет не маслянистый, а сизый. пахнет бензином. пробег 210 тыщ.
Вроде нормально работает, поэтому головку блока снимать совсем не хочется. (
Может как-то косвенно можно проверить?
Пока грешу на систему впрыска - бензин неполностью сгорает, вот и цвет выхлопа такой
Еще вот магнитолу поставил, на радио идет наводка ВЧ помехи при заведенном двигателе (при выключенном звук нормальный). Кто виноват? Что делать?
Масло горит, вот и дым сизый.
То был бы он не сизый, а коричневато-черный
Сообщение отредактировал dae: 21 Март 2008 - 19:41
#13
Отправлено 24 Март 2008 - 10:38
семь бед - одна каптиталка! )) судя по отзывам
а если серьезно, то:
дым постоянно есть и на ХХ и на газу, цвет не маслянистый, а сизый. пахнет бензином. пробег 210 тыщ.
Вроде нормально работает, поэтому головку блока снимать совсем не хочется. (
Может как-то косвенно можно проверить?
Пока грешу на систему впрыска - бензин неполностью сгорает, вот и цвет выхлопа такой
Еще вот магнитолу поставил, на радио идет наводка ВЧ помехи при заведенном двигателе (при выключенном звук нормальный). Кто виноват? Что делать?
То был бы он не сизый, а коричневато-черный
черный дым-результат переобогащения топливной смеси, а сизый - масло

вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!
#14
Отправлено 24 Март 2008 - 10:49
Еще вот магнитолу поставил, на радио идет наводка ВЧ помехи при заведенном двигателе (при выключенном звук нормальный). Кто виноват? Что делать?
в таких случаях обычно грешат на ВВ провода...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#15
Отправлено 10 Июль 2011 - 18:53
всем привет, подниму тему.
на холодную или при простое от 10 минут и больше, на первых 5-10 секундах работы из глушака валит сизый вонючий дым. а потом все нормально, по крайней мере, сизого дыма нет. понимаю, что это масло выгорает из камеры сгорания, т.е. накапало в камеру масла, и при старте оно выгорает. раз оно туда попадает при простое, значит капает/подтеккает где-то сверху, т.е. через клапана, т.е. маслосъемные колпачки. вычитал тут, что при прогреве если дымит, а после нет, значит это поршневая. мол, при прогреве детали нагреваясь расширяются, зазоры уменьшаются и доступ маслу в камеру прекращается. а если бы это были колпачки, то текло бы непрерывно, и дым валил бы постоянно.
кто подскажет верный вариант, причину такого поведения моей жопелястры.. спасибо
на холодную или при простое от 10 минут и больше, на первых 5-10 секундах работы из глушака валит сизый вонючий дым. а потом все нормально, по крайней мере, сизого дыма нет. понимаю, что это масло выгорает из камеры сгорания, т.е. накапало в камеру масла, и при старте оно выгорает. раз оно туда попадает при простое, значит капает/подтеккает где-то сверху, т.е. через клапана, т.е. маслосъемные колпачки. вычитал тут, что при прогреве если дымит, а после нет, значит это поршневая. мол, при прогреве детали нагреваясь расширяются, зазоры уменьшаются и доступ маслу в камеру прекращается. а если бы это были колпачки, то текло бы непрерывно, и дым валил бы постоянно.
кто подскажет верный вариант, причину такого поведения моей жопелястры.. спасибо


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных