Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

оставшиеся лошадки


Сообщений в теме: 33

#1 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 12 Февраль 2008 - 00:44

господа опелеводы!
не знаю как вы , а я всегда хотел измерить ( на мощностном стенде ) оставшиеся лошадки в моем двигателе .
однажды решился и поехал измерять - оказывается ,что моя машинка за 100тыс. км потеряла 12 поцентов мощности .
интересно кого нибудь посещали такие мысли или кто нибудь измерял?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Февраль 2008 - 01:07

Ну замерять не разу не замерял,но вот мысли такие посещали и не раз.Особенно про мою бывшую Омегу 3000,очень уж хотелось узнать сколько у нее лошадей осталось.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 kolt_69

kolt_69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тверская область, г.Ржев
  • Интересы:Автомобили<br />Спорт<br />Интернет
  • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП

Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:53

Цитата(Rastrigin @ 12.2.2008, 0:57) Просмотр сообщения

господа опелеводы!
не знаю как вы , а я всегда хотел измерить ( на мощностном стенде ) оставшиеся лошадки в моем двигателе .
однажды решился и поехал измерять - оказывается ,что моя машинка за 100тыс. км потеряла 12 поцентов мощности .
интересно кого нибудь посещали такие мысли или кто нибудь измерял?

Были такие мысли но думаю моя омега потеряла больше 12%

#4 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 12 Февраль 2008 - 20:21

Боюсь об этом даже думать. От одной мысли дергаюсь.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#5 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 13 Февраль 2008 - 00:09

Цитата(Вадим М @ 12.2.2008, 20:34) Просмотр сообщения

Боюсь об этом даже думать. От одной мысли дергаюсь.

А ты не думай , скатайся и проверься,может ждет приятная неожиданность flag.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#6 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 13 Февраль 2008 - 01:15

Мысля такая была у меня до ремонта и у шурик986, а теперь появилось еще большее когда собиру. поршни +1мм должны на пару лошадей увеличить? и вопрос надо измерять после обкатки или можно сразу? какова цена и где в москве этим занимаются?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#7 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:42

где занимаются щас не вспомню,стоит что-то в районе 3000,и надо разумеется делать после обкатки
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#8 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:34

Цитата(Stepler @ 13.2.2008, 15:55) Просмотр сообщения

где занимаются щас не вспомню,стоит что-то в районе 3000,и надо разумеется делать после обкатки

Рассказал мне сегодня Вадим как ты обкатывал.... прямо не верится мне что я 10000 выдержу)

Сообщение отредактировал nkrnpunk: 13 Февраль 2008 - 20:34

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#9 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:04

Цитата(Stepler @ 13.2.2008, 15:55) Просмотр сообщения

где занимаются щас не вспомню,стоит что-то в районе 3000,и надо разумеется делать после обкатки

у вас немного дороже, у летом было 1200 или 800 в час
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:38

Цитата(Rastrigin @ 12.2.2008, 2:57) Просмотр сообщения

моя машинка за 100тыс. км потеряла 12 поцентов мощности .

А как учитывались потери в трансмиссии?

#11 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:56

Цитата(Sergey_ @ 13.2.2008, 23:51) Просмотр сообщения

А как учитывались потери в трансмиссии?

на стенде мощность измеряется на выхоте т.е. на колесах
а потери на трансмиссии ивестно, что составляют 4-6 процента для моно приводных машин
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Февраль 2008 - 00:18

Rastrigin, в далекие советские времена я встречал инфу, что у классических Жигулей потери в трансмиссии достигали 15 коней, т.е. ~25%.
Конечно,наши машины изготовлены гораздо лучше, заправлены другим маслом - но ИМХО 4...6% слишком мало. Например, одно только включение прямой передачи снижает потери мощности на 2...3%, плюс генератор (при разряженном АКБ он отбирает от мотора больше мощности, чем при заряженном).
Я предполагаю, что на самом деле твой мотор потерял не 12%, а заметно меньше. И недостающие лошади прячутся в трансмиссии.

#13 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:33


Sergey, заводы изготовители по разному измеряют мощность своих авто ,кто измеряет на маховике ,кто на полуосях,кто на колесах. Поэтому вроде бы машины с одинаковой мощностью и моментом едут совсем по разному.
а измерение мощности прводится без переключений передач , и она прямопропорционально зависит от оборотов ,чем выше обороты тем больше мощность , до определенного предела.
так что я думаю что 25% это много даже для отечественных авто , потери составляют ну максимум 8-10 %, но не больше, к тому же я не знаю где завод изготовитель моей авто измерял мощность
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#14 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:52

Rastrigin, А расскажи вообще о процедуре, как это происходит?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Февраль 2008 - 18:21

Rastrigin, вот статья на эту тему (по-английски): http://en.wikipedia....wiki/Horsepower. В частности там сказано (вольный перевод мой):
Цитата
Производители традиционно измеряют мощность на маховике. При этом отбирающие мощность устройства (вентилятор, генератор, водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера) удаляются, что позволяет получить высокие показатели мощности.

Вот отсюда и разница между цифрой в паспорте и показателями со стенда.
Что касается передач: на прямой передаче КПП работает просто как вал, шестерни крутятся без нагрузки. На других передачах поток мощности проходит через две пары шестерен, а КПД каждой пары под нагрузкой - 0,98...0,99. Вот и теряются 2...4%

#16 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:42

Цитата(Sergey_ @ 15.2.2008, 18:34) Просмотр сообщения

Rastrigin, вот статья на эту тему (по-английски): http://en.wikipedia....wiki/Horsepower. В частности там сказано (вольный перевод мой):
Вот отсюда и разница между цифрой в паспорте и показателями со стенда.
Что касается передач: на прямой передаче КПП работает просто как вал, шестерни крутятся без нагрузки. На других передачах поток мощности проходит через две пары шестерен, а КПД каждой пары под нагрузкой - 0,98...0,99. Вот и теряются 2...4%

Sergey , я с тобой не спорю , что какая то мощность теряется на навесном, трансмиссии ну и т.д. ведь силу трения никто не отменял , и ты согласись , что машина то не новая подрастерялись лошадки за 100тыс. км и дальше больше
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:21

Rastrigin, разбежались - это верно, но скорее всего, не 12%, а поменьше.

#18 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:28

Цитата(Sergey_ @ 15.2.2008, 23:34) Просмотр сообщения

Rastrigin, разбежались - это верно, но скорее всего, не 12%, а поменьше.

Sergey, 12%это разница между заявочной мощностью в ПТС и показателями стенда
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#19 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:10

Интересно, а можно ли внести изменения в ПТС после таких вот измерений? Пусть даже в НАМИ измеряют. Ведь многим это может скосить налог. Почему мы длжны платить за несуществующие (сдохшие) лошади? Особенно это актуально тем, у кого лошадей по ПТС чуть больше 200 или 250.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#20 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:49

Цитата(Алексей @ 30.6.2008, 14:10) Просмотр сообщения

Интересно, а можно ли внести изменения в ПТС после таких вот измерений? Пусть даже в НАМИ измеряют. Ведь многим это может скосить налог. Почему мы длжны платить за несуществующие (сдохшие) лошади? Особенно это актуально тем, у кого лошадей по ПТС чуть больше 200 или 250.

никто не будет вносить изменения в ПТС , это повлечет овральные очереди на переригистрацию
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных