оставшиеся лошадки
#1
Отправлено 12 Февраль 2008 - 00:44
не знаю как вы , а я всегда хотел измерить ( на мощностном стенде ) оставшиеся лошадки в моем двигателе .
однажды решился и поехал измерять - оказывается ,что моя машинка за 100тыс. км потеряла 12 поцентов мощности .
интересно кого нибудь посещали такие мысли или кто нибудь измерял?
не надо мешать механизму работать
#2
Отправлено 12 Февраль 2008 - 01:07
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#3
Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:53
господа опелеводы!
не знаю как вы , а я всегда хотел измерить ( на мощностном стенде ) оставшиеся лошадки в моем двигателе .
однажды решился и поехал измерять - оказывается ,что моя машинка за 100тыс. км потеряла 12 поцентов мощности .
интересно кого нибудь посещали такие мысли или кто нибудь измерял?
Были такие мысли но думаю моя омега потеряла больше 12%
#6
Отправлено 13 Февраль 2008 - 01:15
#7
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:42
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#8
Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:34
где занимаются щас не вспомню,стоит что-то в районе 3000,и надо разумеется делать после обкатки
Рассказал мне сегодня Вадим как ты обкатывал.... прямо не верится мне что я 10000 выдержу)
Сообщение отредактировал nkrnpunk: 13 Февраль 2008 - 20:34
#11
Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:56
А как учитывались потери в трансмиссии?
на стенде мощность измеряется на выхоте т.е. на колесах
а потери на трансмиссии ивестно, что составляют 4-6 процента для моно приводных машин
не надо мешать механизму работать
#12
Отправлено 15 Февраль 2008 - 00:18
Конечно,наши машины изготовлены гораздо лучше, заправлены другим маслом - но ИМХО 4...6% слишком мало. Например, одно только включение прямой передачи снижает потери мощности на 2...3%, плюс генератор (при разряженном АКБ он отбирает от мотора больше мощности, чем при заряженном).
Я предполагаю, что на самом деле твой мотор потерял не 12%, а заметно меньше. И недостающие лошади прячутся в трансмиссии.
#13
Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:33
Sergey, заводы изготовители по разному измеряют мощность своих авто ,кто измеряет на маховике ,кто на полуосях,кто на колесах. Поэтому вроде бы машины с одинаковой мощностью и моментом едут совсем по разному.
а измерение мощности прводится без переключений передач , и она прямопропорционально зависит от оборотов ,чем выше обороты тем больше мощность , до определенного предела.
так что я думаю что 25% это много даже для отечественных авто , потери составляют ну максимум 8-10 %, но не больше, к тому же я не знаю где завод изготовитель моей авто измерял мощность
не надо мешать механизму работать
#14
Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:52
#15
Отправлено 15 Февраль 2008 - 18:21
Вот отсюда и разница между цифрой в паспорте и показателями со стенда.
Что касается передач: на прямой передаче КПП работает просто как вал, шестерни крутятся без нагрузки. На других передачах поток мощности проходит через две пары шестерен, а КПД каждой пары под нагрузкой - 0,98...0,99. Вот и теряются 2...4%
#16
Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:42
Rastrigin, вот статья на эту тему (по-английски): http://en.wikipedia....wiki/Horsepower. В частности там сказано (вольный перевод мой):
Вот отсюда и разница между цифрой в паспорте и показателями со стенда.
Что касается передач: на прямой передаче КПП работает просто как вал, шестерни крутятся без нагрузки. На других передачах поток мощности проходит через две пары шестерен, а КПД каждой пары под нагрузкой - 0,98...0,99. Вот и теряются 2...4%
Sergey , я с тобой не спорю , что какая то мощность теряется на навесном, трансмиссии ну и т.д. ведь силу трения никто не отменял , и ты согласись , что машина то не новая подрастерялись лошадки за 100тыс. км и дальше больше
не надо мешать механизму работать
#19
Отправлено 30 Июнь 2008 - 13:10
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#20
Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:49
Интересно, а можно ли внести изменения в ПТС после таких вот измерений? Пусть даже в НАМИ измеряют. Ведь многим это может скосить налог. Почему мы длжны платить за несуществующие (сдохшие) лошади? Особенно это актуально тем, у кого лошадей по ПТС чуть больше 200 или 250.
никто не будет вносить изменения в ПТС , это повлечет овральные очереди на переригистрацию
не надо мешать механизму работать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных