Z12xe
Автор
serga-75
, 12 Фев 2008 14:52
Сообщений в теме: 17
Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:34
Давайте, делитесь! у кого какие проблемы?
из практики могу сказать, две проблемы - цепь и механизм натяжения выходят из строя из-за некачественного масла и клапан EGR из-за нашего "чудного" топлива
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:34
Ralf, Ошибки читаются так.
1. Нажимаем одновременно тормоз и газ
2. Включаем зажигание, но не заводим
3. Считаем.
Лампа загорелась скорее всего из-за выхода из строя катализатора или одного (или обоих) из лямбдазондов. Сааавсем не смертельно. Езжу уже так 0,5 года ~ 20 тыс.км полет нормальный на работе двигателя и расходе топлива никак не сказывается. Пути решения данной проблемы более подробно описаны в форуме Агилки.
3. Считаем.
Лампа загорелась скорее всего из-за выхода из строя катализатора или одного (или обоих) из лямбдазондов. Сааавсем не смертельно. Езжу уже так 0,5 года ~ 20 тыс.км полет нормальный на работе двигателя и расходе топлива никак не сказывается. Пути решения данной проблемы более подробно описаны в форуме Агилки.
Отправлено 30 Апрель 2008 - 16:03
Так где же инструкции найти???!!!????
так посмотри здесь http://opel-corsa.5go.ru/html/3_0.htm или можешь по корсе книжку купить у меня астра с мотором Z12xe, так пришлось по корсе книгу покупать потому что мотор как у меня в книге по астре не описан!
Отправлено 09 Август 2009 - 16:58
Ни где не могу найти инструкции по Двигателю Z12XE
Везде есть только Двигатель X12XE.
Есть ли между ними большие различия
У меня Двигатель Z12XE 1199 куб. см 75 Л С 2000 гв
Кто знает подскажите где взять на него инструкцию по эксплуатации и ремонту