
Температура двигателя
Автор
AlexAxe
, 19 Фев 2008 09:43
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 19 Февраль 2008 - 09:43
Добрый день. Вчера поменял радиатор, т.к в сервисе сказали, что он "парил". В сервис обратился т.к тосол подтекал и температура в пробке была 103, а потом падала.
Вообщем поменял я радиатор, сегодня в пробке еду - температура 98. Такая температура нормальна для -2? Понимаю, что при перегреве вентиляторы включаются, но боюсь, что летом начнутся траблы.
Заплатил за радиатор 4500 и за работу 2700. Залили в радиатор антифриз. У меня опель вектра б x20xe
Вообщем поменял я радиатор, сегодня в пробке еду - температура 98. Такая температура нормальна для -2? Понимаю, что при перегреве вентиляторы включаются, но боюсь, что летом начнутся траблы.
Заплатил за радиатор 4500 и за работу 2700. Залили в радиатор антифриз. У меня опель вектра б x20xe
#2
Отправлено 19 Февраль 2008 - 16:17
AlexAxe,
такая же фигня иногда происходит. А иногда нет! Никакой зависимости не обнаружил. В принципе пока не дошла стрелка до красной зоны - все в поряде. А что ждать летом - сам не знаю...
ИМХО, может датчик ОЖ уже барахлит от старости? Цена вопроса 500 рублей, в принципе, хотя и нет уверенности что это поможет((
такая же фигня иногда происходит. А иногда нет! Никакой зависимости не обнаружил. В принципе пока не дошла стрелка до красной зоны - все в поряде. А что ждать летом - сам не знаю...
ИМХО, может датчик ОЖ уже барахлит от старости? Цена вопроса 500 рублей, в принципе, хотя и нет уверенности что это поможет((
#5
Отправлено 21 Февраль 2008 - 13:53
Добрый день. Вчера поменял радиатор, т.к в сервисе сказали, что он "парил". В сервис обратился т.к тосол подтекал и температура в пробке была 103, а потом падала.
Вообщем поменял я радиатор, сегодня в пробке еду - температура 98. Такая температура нормальна для -2? Понимаю, что при перегреве вентиляторы включаются, но боюсь, что летом начнутся траблы.
Заплатил за радиатор 4500 и за работу 2700. Залили в радиатор антифриз. У меня опель вектра б x20xe
Хм... Смеюсь... Не, просто ржу... А за что ты заплатил 7 с лишним тысяч?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:01
почему это 80 это повод для беспокойства, когда ты постоянно в движение. Это наверняка полетело сопротивление на двигателе обдува радиатора. Крапиться он на кожухе обдува радиатора. У него 2 скорости обдува первая включается около 92, вторая где-то у красной зоны. Да заодно датчик проверь на радиаторе.
#8
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 02 Январь 2009 - 18:38
У МЕНЯ НАОБОРОТ НЕ МОГУ НАГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ СТРЕЛКА НЕ ПОДЫМАЕТСЯ ВЫШЕ СИНИХ МЕТОК
при какой езде? если сел,не прогрел,поехал.проехал 5 км.,заглушил и не поднялось? то это не страшно!
и еще, какая забортная температура?
#9
Отправлено 03 Январь 2009 - 15:59
Нормально это 90. 85 - 100 это на езду, типа пробки или накат. Остальное - зто проблеммы с термостатом (при новом радиаторе то).
почему это 80 это повод для беспокойства, когда ты постоянно в движение. Это наверняка полетело сопротивление на двигателе обдува радиатора. Крапиться он на кожухе обдува радиатора. У него 2 скорости обдува первая включается около 92, вторая где-то у красной зоны. Да заодно датчик проверь на радиаторе.
На 92 отрывается термостат, на 102 или на 107 (щас не помню) он полностью открыт и тогда только включается обдув радиатора.
80 это повод для беспокойства.
почему это 80 это повод для беспокойства, когда ты постоянно в движение. Это наверняка полетело сопротивление на двигателе обдува радиатора. Крапиться он на кожухе обдува радиатора. У него 2 скорости обдува первая включается около 92, вторая где-то у красной зоны. Да заодно датчик проверь на радиаторе.
На 92 отрывается термостат, на 102 или на 107 (щас не помню) он полностью открыт и тогда только включается обдув радиатора.
80 это повод для беспокойства.
#10
Отправлено 03 Январь 2009 - 22:18
При езде по трассе на полностью прогретом двигателе БК показывает через тест режим температуру О\Ж стабильно-98-100 градусов при любой забортной..
При этом всём на приборке как положено 90...
Вентилятор включается только после того как на прибрах выше 90
(правда за почти три года он ниразу не включался. т.к живу на севере))
у мя вот так вот.
При этом всём на приборке как положено 90...
Вентилятор включается только после того как на прибрах выше 90
(правда за почти три года он ниразу не включался. т.к живу на севере))
у мя вот так вот.
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:37
Дабы новых тем не создавать-поменял радиатор и температура держится 85, а до замены была под 100 и летом в жару на скорости даже выше. Термостат свежий вроде бы, да и не мог он выйти из строя от замены радиатора.Печка греет отлично. Пробывал долго стоять на холостых темп-ра не растёт вентилятор не включается, может так и надо. Да кстати радиатор был двух рядный с тоненьким фольгообразным оребрением- теперь однорядный с недоразвитым жёстким оребрением .
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 09:52
Здравствуйте Всем. Я в этой теме вот по какой причине. Приехал ко мне человек на Vectre B с дизельным мотором. У него постоянно работает вентилятор радиатора. Подключил сканер: 1. температура ОЖ показывает 240 градусов; 2. в памяти ошибка " (номер не помню) неизвестная ошибка".
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Где этот датчик? Схему я нашел, но боюсь этого мало. Я первый раз столкнулся с Опелем.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Где этот датчик? Схему я нашел, но боюсь этого мало. Я первый раз столкнулся с Опелем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных