Сообщение отредактировал FUZZ: 23 Февраль 2008 - 19:58

НЕ вынимается ключ на "n"!
#4
Отправлено 24 Февраль 2008 - 10:07
Привет всем! На Vita 1.4 АКПП в положении "N" в некоторых случаях не вытаскивается ключ зажигания, а в некоторых вытаскивается. Не пойму никак принцип действия механизма в этом случае.... Подскажите!? А?
Он ваще должен тока в Паркинге вытаскиваться (Р). В N не желательно даже пытаться вытаскивать

#5
заблудший_alyans_*
Отправлено 24 Февраль 2008 - 10:43
Он ваще должен тока в Паркинге вытаскиваться (Р). В N не желательно даже пытаться вытаскивать
блин, вот почти 3 года отъездила на нрей и не знала


#6
Отправлено 24 Февраль 2008 - 11:02
На Кашкае нет ключа зажигания...
Насколько, я знаю, что в двух положениях можно глушить и заводить машину - в "N" и в "P".... Так почему ключ нельзя вытаскивать???
Сообщение отредактировал FUZZ: 24 Февраль 2008 - 11:03
#7
Отправлено 24 Февраль 2008 - 17:33
По идее он должен вытаскиваться только в положении Р
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 25 Февраль 2008 - 07:41
Возможно это связано с тем, что на нейтрали машина катится, а во избежание этого ключ мона вытащить тока на паркинге
Сообщение отредактировал Ташка: 25 Февраль 2008 - 07:43

#9
Отправлено 25 Февраль 2008 - 20:09
Возможно это связано с тем, что на нейтрали машина катится, а во избежание этого ключ мона вытащить тока на паркинге
Ну правильно зачем на N вынимать ключ,нейтраль нужна для буксировки машины,а если вынуть ключ то руль заблокируется...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#10
заблудший_alyans_*
Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:24
Ну правильно зачем на N вынимать ключ,нейтраль нужна для буксировки машины,а если вынуть ключ то руль заблокируется...
нифига не поняла, но ладно...

#12
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:18
На механике в любом положении вытаскивается,тут еще и о сохранности что ли говорится,тоисть автомат не любит этого ничего,а механике грубо говоря пофиг.
Дапустим на том же автомате прежде чем поставить на паркинг нужно поднять ручник,а потом уже и паркиг ставить.Это делается чтоб снять с коробки лишнее напряжение
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#13
Отправлено 14 Май 2008 - 10:45
Дапустим на том же автомате прежде чем поставить на паркинг нужно поднять ручник,а потом уже и паркиг ставить.Это делается чтоб снять с коробки лишнее напряжение
Ой... а я все наоборот делаю... останавливаюсь.. паркинг, ручник, ключ...
это критично? просто в в первый раз о таком слышу, что надо сначало ручник, а потом "P"

#15
Отправлено 14 Май 2008 - 19:38
а для тех, кто никогда не ставит на ручник с автоматом - что, у коробки по правде лишнее напряжение?
пс - я чесс слово, не понимаю, зачем нужен ручник с паркингом...
В АКПП коробка находится в постоянном зацепление с двигателем, кроме нейтрали, так что каждый раз оставляя машину на уклоне и не затягивая ручник вы нагружаете сцепление. Это как на механике ставят на скорость на уклоне. В принципе ничего криминального но нагрузка увеличивается. Надо использовать все устройства по назначению =) А насчёт ключа это не только у Опеля, у Доджа например тоже не вытаскивается на N
Движение - наша жизнь!
#16
заблудший_alyans_*
Отправлено 14 Май 2008 - 20:43
В АКПП коробка находится в постоянном зацепление с двигателем, кроме нейтрали, так что каждый раз оставляя машину на уклоне и не затягивая ручник вы нагружаете сцепление. Это как на механике ставят на скорость на уклоне. В принципе ничего криминального но нагрузка увеличивается. Надо использовать все устройства по назначению =) А насчёт ключа это не только у Опеля, у Доджа например тоже не вытаскивается на N
а я не на уклоне, я в ровном подземном гараже...поэтому и не пользуюсь ручником.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных