Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дергается руль.


Сообщений в теме: 19

#1 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 24 Февраль 2008 - 12:56

Доброго всем времени суток!

Вот, столкнулся с такой неприятностью...
При движении "в натяг" стал дергаться руль влево. Довольно прилично. Из рук, конечно не вырывается, но машину влево тянет. Звука-стука никакого нет.

Именно в натяг, особо ощутимо, если еду на малых оборотах (1500 - 2000) и на высокой (4-5) передаче.
При свободном качении (нейтраль) - ничего нет. Если отпустить газ (торможение двигателем) тоже все нормально. Если плавный поворот (влево/вправо - все равно) то рывки или не ощущаются или оч. слабые. При торможении - все нормально.

Т.е. такие рывки происходят только при движении по прямой, все равно с какой скоростью при слабом "газе" (медленный разгон или поддержание скорости). При любых других условиях - ничего нет.

Если сильно выкрутить руль влево, и резко трогаться - слышен слабый хруст. Если чуть по спокойней - все нормально.

Никакое колесо не люфтит. Шаровые, рулевая в норме. Что может быть?
Или шрузу срок наступает? Что-то больно непонятные признаки.
Ни у кого ничего подобного не было? Что можно посмотреть?

Сообщение отредактировал kim: 24 Февраль 2008 - 12:57


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2008 - 15:32

kim, Шрус обычно люфтить сначала начинает..... Смотрите давление в колесах. Ну и на сход развал не помешает сгонять.

#3 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 26 Февраль 2008 - 06:46

Амбр, давление, рулевая в норме. sad.gif

Не хочется покупать шрус, если не он виновник.
На СТО сказали, что вытащить-посмотреть, конечно, можно, но это ничего не даст. Если шрус подклинивает, то в руках этого не смоделировать.

#4 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:58

Еще заметил.
Эти "дергания" начинаются не сразу, а спустя 5-10км пути. Видимо, что-то нагревается/расширяется. От времени работы двигателя - не зависит, влияет только время катания. Когда было особенно холодно, за -30 оставался заведеным на 3-4-5 часов. Тигра постоит 1-2 часа, заведенная, сажусь - еду "дерганий" нет, и появляются ч\з 5-10 км.
Блин, где копать-то?...
Спецы, спасайте - помогайте.
Заказывать ШРУС - 8000р и ждать 2 недели, а потом, чтобы оказалось, что это не он виноват - обидно как-то... sad.gif

Сообщение отредактировал kim: 27 Февраль 2008 - 14:58


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:35

kim, Вывешивайте машину и монтировкой покачайте шаровые, сразу увидите если это они. Проверьте так же состояние шрусов вращая по очереди колес вперед-назад с резкими переменами направления. По уровню свободного хода можно понять его состояние. до 1-2 гр. нормально. Так же посмотрите состояние ступичных подшипников - боболтайте колесо по вертекальной оси. Люфта быть не должно.

#6 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 29 Февраль 2008 - 10:57

Цитата(kim @ 27.2.2008, 15:11) Просмотр сообщения

Заказывать ШРУС - 8000р и ждать 2 недели, а потом, чтобы оказалось, что это не он виноват - обидно как-то... sad.gif


Товарисч! ШРУС -8000р это очень дорого. Сам брал вал приводной в сборе (длинный, правый), с ДВУМЯ шрусами за 3000р, не оригинал, аналог. Поставка около недели, чтоль... не помню точно. (При желании могу помоч приобресть, пиши) Смотри болты на шаровой. Развал сходимость... в прочем Амбр уже по теме прошёлся smile.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#7 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:45

2 Kim а скажи, это только за 1 ШРУС 8000р.? Наверняка оригинал, т.к. вал в сборе, помнится я пробивал для коллеги из Ярославля, был только оригинальным, стоил 16 000р. Блин, ну просто космос за железку....
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#8 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 01 Март 2008 - 09:53

Privodchik, шрус и доставка.

Блин. Был на СТО - все посмотрели, все подергали, все покрутили все понажимали - ниче не стучит, ниче не люфтит.
Када налево поворачиваю и резво трогаюсь - колесо касается подкрылка оттуда и хрустит.

Доехал седня до работы - ниразу не дернулось (холодно, может поэтому) вечером подольше покатаюсь - посмотрю.

Блин, что за фантастика... Никаких нервов не хватит! sad.gif

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 462
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Март 2008 - 10:01


Тогда проверь пружину. Может виток лопнул.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 канарейкин

канарейкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 21:02

А у меня такой прикол, ни разу ещё не мог тронуться с пробуксовкой. как бы ни старался, колёса на месте не проворачиваются. получается плавный старт всегда, в чём прикол? Сцепление? Вроде переключаются передачи нормально, ничем не пахнет, тянет нормально....

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:53

канарейкин, может просто не умеете? Мотор тысяч до 5000 откройте и по резвее сцепление отпустите.

#12 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:17

Вчера вечером прочитал, седня по дороге на работу попробовал - на скорости 40км/ч, воткнуть вторую передачу, топнуть по газульке и бросить сцепление - метров 10-15 "визжала" вороны с деревьев свалили smile.gifsmile.gif

#13 канарейкин

канарейкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 19:05

ну вы меня ниже плинтуса не опускайте!! Я же не прошу научить меня буксовать, я спросил в чём причина!!!!

#14 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 06:02

канарейкин, никто Вас никуда не опускает Изображение

Мы делаем выводы исходя из Ваших же слов: тянет нормально т.е. крутящего момента двигателя хватит, чтобы сорвать колеса, сцепление переключается нормально т.е. не скользит/не буксует но "машина не буксует"... Вот и поди - догадайся в чем причина?... Если принять за истину Ваше мнение о полной исправности машины, то дело в умении, если умение присутствует - то дело в неисправности. Иного не дано smile.gif

#15 канарейкин

канарейкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 17:49

нет, ну я конечно понимаю вас, но ведь факт остаётся фактом, кстати, для того чтобы буксонуть наместе не обязательно крутить движку до 5 тысяч!))))

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:20

канарейкин, это уже от мотора зависит. Если в нем осталось 20 лс то и 5000 может быть маловато )

#17 канарейкин

канарейкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:01

Цитата(Амбр @ 20.9.2011, 12:20) Просмотр сообщения

канарейкин, это уже от мотора зависит. Если в нем осталось 20 лс то и 5000 может быть маловато )

да в том то и дело, компрессия в норме, а буксов нет! Уже самому смешно становится)))) как старый пердун)))))

#18 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:31

Цитата(канарейкин @ 21.9.2011, 18:01) Просмотр сообщения

да в том то и дело, компрессия в норме, а буксов нет! Уже самому смешно становится)))) как старый пердун)))))

Случаем Трекшен-Контроля нет? ТС
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:08

Цитата
Случаем Трекшен-Контроля нет? ТС

в тигре не было


#20 канарейкин

канарейкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel tigra

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:42

кс тати, сегодня раскочегарил до пяти тысяч и бросил сцепление! не буксует!!!!!))))




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных