

Регулировочный винт!
#1
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:40


#2
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:46
это же не карбюратор))))
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:47
Вот, Vadim 777 меня опередил.
#5
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:51
винт трогать не стоило, а теперь нужно снимать корпус дросселя и выставлять заслонку, а обороты нужно корректировать ТЕСНом, а не этим винтом,
это же не карбюратор))))
Я его выкрутил на несколько оборотов!Можно ли визуально его вернуть обратно чтобы не закусывало заслонку?Как определить закусывает или нет?

#6
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:54
Я его выкрутил на несколько оборотов!Можно ли визуально его вернуть обратно чтобы не закусывало заслонку?Как определить закусывает или нет?
доверьте это специально обученным людям и будет у вас всё в порядке

Вот, Vadim 777 меня опередил.

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#7
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:55
Я его выкрутил на несколько оборотов!Можно ли визуально его вернуть обратно чтобы не закусывало заслонку?Как определить закусывает или нет?
А Почему заниженые обороты при утренней заводке? Есть ли связь с этим винтом???

#8
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:59
А Почему заниженые обороты при утренней заводке? Есть ли связь с этим винтом???
при неисправностях нужно делать диагностику, она всё покажет
(я не имею ввиду тыканье в автомобиль скрепкой)
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#14
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:17
Я полностью промыл РХХ, с разборкой, холостые стабилизировались, не плавают, раньше были 750 после промывки стали 1000 я выкрутил на несколько оборотов регулировочный винт дросельной заслонки, Холостые стали 750, но утром, при заводке на холодную, они 500 после прогрева 750 если вкрутить винт на место, то обороты растут! Подскажите для чего нужен этот винт и почему у меня такие низкие обороты при прогреве???

Датчик температуры возможно и ни при чем. Если снять с него разьем и запустить холодный двигатель, то обороту все равно сначала будут повышенными.
РХХ все таки придется поменять. Т.к при изменении положения заслонки, ЭБУ сам должен установить такое положение РХХ, при котором ХХ будет равен запрогромированному значению - это на горячую.
На холодную должны сразу же установиться повышенные обороты свыше 1500 об в мин, а за тем плавно падать до запрограммированных.
Точное положение заслонки можно установить с помощью диагностических программ или оборудования.
Если с диагностикой проблема, то выкрутить этот винт, а затем установить положение винта такое, когда заслонка перестанет закусывать при плавном нажатии на педаль. При этом с исправным РХХ обороты установятся автоматически на заданное значение. При снятии разьема с РХХ двигатель сразу же должен заглохнуть. Далее разъем установить на место и запустить двигатель.
Если холодный двигатель без дополнительного нажатьия на педаль не заведется, а сразу же после запуска с отпушенной педалью будет глохнуть, то готовь 3800 руб (минимум) на РХХ.
Да и еще! На горячую, когда обороты стабилизировались, то включи хоть все потребители эл энергии - обороты должны стабилизироваться до тех же, а не падать.
#15
Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:09
Сообщение отредактировал Rom: 29 Февраль 2008 - 14:09
#17
Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:18
Ну это пока холодно,а вот летом, когда начьнешь включать кондиционер проблема сама даст о себе знать.А как у тебя с расходом топлива?
Всё равно не поверишь... Но коли спросил. 8,5 литров а-95 на 100 км. Цикл смешанный (70% трасса, 30% - город). Утром машину завожу, иду кофе пить, стоит во дворе (дом собственный), греется по 30-40 минут на холостом (даже забываю иногда, что завёл). Я писал уже где-то, далеко не первая машина у меня (и даже далеко не десятая) - не надо ездить на малых оборотах, двигатель только жрёт бензин и не тянет. На 5-ю переключаюсь не менее 90км/ч. Стараюсь держать 2400-2600 оборотов и выше (в разумных пределах естественно). Кстати постепенно жор масла прекращается, уже упал раза в полтора, думаю мотор самораскоксовывается. Прежний хозяин (я как увидел - чуть плохо не стало), на 4-ю переключался на 40 км/ч!!! Думаю - так кольца и залегли. Я 3 месяца как купил, даю только повышенные обороты, решил для себя, что по-любому разбирать мотор не буду (расход масла 700грамм на 1000км), пока не перепробую менее затратные средства (хотя ремонт спокойно сам делаю). В принципе было предсказуемо, что кольца хоть чуть-чуть, но отойдут. Посмотрю дальше, что будет. Звук "дизельный" постепенно пропадать стал, заметно тише стала работать.
Да, кстати, по трассе скорость от 90 до 180 км/ч. Но в основном - 120-130. В городе 1-3 передачи. Редко 4-я (после 70)
Сообщение отредактировал Rom: 29 Февраль 2008 - 15:20
#19
Отправлено 01 Март 2008 - 11:59
Десантник, либо врет датчик температуры двигателя, либо просто надо откорректировать обороты ХХ ТЕСНом.
Не надо ничего корректировать. Не надо никуда глубоко лезть! Надо вернуть на место все детали в исправном состоянии. Кто сказал что РХХ после промывки работает без проблем?
===========================
#20
Отправлено 01 Март 2008 - 14:30
Такой расход по БК или как?
БК у мея нет. Расход фактический (в пересчёте 2 рубля/1 км). Самое большое было 10/100 когда снег, гололёд был (за всю зиму 3 раза - такая у нас зима), выше 3 передачи (60 км/ч) не ездил. Но, повторю, всегда сажусь в полностью прогретую машину (долго на ХХ работает). Стрелка температуры двигателя гуляет 89-93 градуса независимо от погоды. При 93 уже вентилятор отрабатывает. Впервые на Асконе 1,6 было такое, переключался на 5-ю при 75-80 км/ч, потом посоветовал чел один, стал переключаться не менее 90-95, расход упал на 2 литра.
'ValeriyT' а у тебя какой расход, у нас вроде машины однотипные?
Сообщение отредактировал Rom: 01 Март 2008 - 14:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных