Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировочный винт!


Сообщений в теме: 22

#1 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:40

Я полностью промыл РХХ, с разборкой, холостые стабилизировались, не плавают, раньше были 750 после промывки стали 1000 я выкрутил на несколько оборотов регулировочный винт дросельной заслонки, Холостые стали 750, но утром, при заводке на холодную, они 500 после прогрева 750 если вкрутить винт на место, то обороты растут! Подскажите для чего нужен этот винт и почему у меня такие низкие обороты при прогреве??? blink.gif
Изображение

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:46

винт трогать не стоило, а теперь нужно снимать корпус дросселя и выставлять заслонку, а обороты нужно корректировать ТЕСНом, а не этим винтом,
это же не карбюратор))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:47

Кто сказал, что этот винт - регулировочный? Это не допотопный карбюратор, это впрыск! Упорный винт дроссельной заслонки регулируется один раз, на заводе изготовителе, так, чтобы заслонка полностью перекрывала канал, но при этом - не закусывала за его стенки. Все остальное делает РХХ.

Вот, Vadim 777 меня опередил.

#4 olgert

olgert

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: omega b x25xe

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:49

ar.gif
Цитата(Vadim 777 @ 28.2.2008, 20:59)  

винт трогать не стоило, а теперь нужно снимать корпус дросселя и выставлять заслонку, а обороты нужно корректировать ТЕСНом, а не этим винтом,
это же не карбюратор))))



#5 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:51

Цитата(Vadim 777 @ 28.2.2008, 17:59)  

винт трогать не стоило, а теперь нужно снимать корпус дросселя и выставлять заслонку, а обороты нужно корректировать ТЕСНом, а не этим винтом,
это же не карбюратор))))

Я его выкрутил на несколько оборотов!Можно ли визуально его вернуть обратно чтобы не закусывало заслонку?Как определить закусывает или нет?
Изображение

#6 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:54

Цитата(Десантник @ 28.2.2008, 21:04)  

Я его выкрутил на несколько оборотов!Можно ли визуально его вернуть обратно чтобы не закусывало заслонку?Как определить закусывает или нет?

доверьте это специально обученным людям и будет у вас всё в порядке forever.gif

Цитата(Sergey_ @ 28.2.2008, 21:00)  

Вот, Vadim 777 меня опередил.

az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#7 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:55

Цитата(Десантник @ 28.2.2008, 18:04)  

Я его выкрутил на несколько оборотов!Можно ли визуально его вернуть обратно чтобы не закусывало заслонку?Как определить закусывает или нет?

А Почему заниженые обороты при утренней заводке? Есть ли связь с этим винтом???
Изображение

#8 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:59

Цитата(Десантник @ 28.2.2008, 21:08)  

А Почему заниженые обороты при утренней заводке? Есть ли связь с этим винтом???


при неисправностях нужно делать диагностику, она всё покажет
(я не имею ввиду тыканье в автомобиль скрепкой)
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#9 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:02

Цитата(Десантник @ 28.2.2008, 18:08)  

А Почему заниженые обороты при утренней заводке? Есть ли связь с этим винтом???

А что будет если заслонка будет закусывать???
Изображение

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:30

Не будет открываться при нажатии на газ, вот и все.

#11 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:34

Цитата(Десантник @ 28.2.2008, 18:15)  

А что будет если заслонка будет закусывать???

У меня газ легкий без закусывания.Но почему такие низкие обороты нахолодную?
Изображение

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:58

Десантник, либо врет датчик температуры двигателя, либо просто надо откорректировать обороты ХХ ТЕСНом.

#13 Десантник

Десантник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Евпатория
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 16V

Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:18

Цитата(Десантник @ 28.2.2008, 18:47)  

У меня газ легкий без закусывания.Но почему такие низкие обороты нахолодную?

А где именно стоит этот датчик температуры двигателя???
Изображение

#14 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:17

Цитата(Десантник @ 28.2.2008, 22:53)  

Я полностью промыл РХХ, с разборкой, холостые стабилизировались, не плавают, раньше были 750 после промывки стали 1000 я выкрутил на несколько оборотов регулировочный винт дросельной заслонки, Холостые стали 750, но утром, при заводке на холодную, они 500 после прогрева 750 если вкрутить винт на место, то обороты растут! Подскажите для чего нужен этот винт и почему у меня такие низкие обороты при прогреве??? blink.gif

Датчик температуры возможно и ни при чем. Если снять с него разьем и запустить холодный двигатель, то обороту все равно сначала будут повышенными.
РХХ все таки придется поменять. Т.к при изменении положения заслонки, ЭБУ сам должен установить такое положение РХХ, при котором ХХ будет равен запрогромированному значению - это на горячую.
На холодную должны сразу же установиться повышенные обороты свыше 1500 об в мин, а за тем плавно падать до запрограммированных.
Точное положение заслонки можно установить с помощью диагностических программ или оборудования.
Если с диагностикой проблема, то выкрутить этот винт, а затем установить положение винта такое, когда заслонка перестанет закусывать при плавном нажатии на педаль. При этом с исправным РХХ обороты установятся автоматически на заданное значение. При снятии разьема с РХХ двигатель сразу же должен заглохнуть. Далее разъем установить на место и запустить двигатель.
Если холодный двигатель без дополнительного нажатьия на педаль не заведется, а сразу же после запуска с отпушенной педалью будет глохнуть, то готовь 3800 руб (минимум) на РХХ.
Да и еще! На горячую, когда обороты стабилизировались, то включи хоть все потребители эл энергии - обороты должны стабилизироваться до тех же, а не падать.

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#15 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:09

Машина глохла иногда, обороты у меня плавали, но меньше 1100 не опускались вообще. Я разобрал РХХ полностью для промывки (как тут писали где-то), он весь рассыпался, внутри ржавый, пружина одна сгнила совсем. Его по ходу никто не менял с завода. До города почти 40 км, до ближайшего автомагазина ещё больше (и не факт что там будет РХХ новый). Покумекал, понял принцип работы (ничего сложного), пружину от авторучки подобрал, сделал регулируемый (для регулировки оборотов). Скоро 2 месяца будет как езжу, не нарадуюсь, стрелка не дрогнет, обороты можно регулировать. Менять на новый не думаю. Да и 150 баксов на дороге не валяются.

Сообщение отредактировал Rom: 29 Февраль 2008 - 14:09


#16 Forest

Forest

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:49


Ну это пока холодно,а вот летом, когда начьнешь включать кондиционер проблема сама даст о себе знать.А как у тебя с расходом топлива?

#17 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:18

Цитата(Forest @ 29.2.2008, 14:02)  

Ну это пока холодно,а вот летом, когда начьнешь включать кондиционер проблема сама даст о себе знать.А как у тебя с расходом топлива?

Всё равно не поверишь... Но коли спросил. 8,5 литров а-95 на 100 км. Цикл смешанный (70% трасса, 30% - город). Утром машину завожу, иду кофе пить, стоит во дворе (дом собственный), греется по 30-40 минут на холостом (даже забываю иногда, что завёл). Я писал уже где-то, далеко не первая машина у меня (и даже далеко не десятая) - не надо ездить на малых оборотах, двигатель только жрёт бензин и не тянет. На 5-ю переключаюсь не менее 90км/ч. Стараюсь держать 2400-2600 оборотов и выше (в разумных пределах естественно). Кстати постепенно жор масла прекращается, уже упал раза в полтора, думаю мотор самораскоксовывается. Прежний хозяин (я как увидел - чуть плохо не стало), на 4-ю переключался на 40 км/ч!!! Думаю - так кольца и залегли. Я 3 месяца как купил, даю только повышенные обороты, решил для себя, что по-любому разбирать мотор не буду (расход масла 700грамм на 1000км), пока не перепробую менее затратные средства (хотя ремонт спокойно сам делаю). В принципе было предсказуемо, что кольца хоть чуть-чуть, но отойдут. Посмотрю дальше, что будет. Звук "дизельный" постепенно пропадать стал, заметно тише стала работать.

Да, кстати, по трассе скорость от 90 до 180 км/ч. Но в основном - 120-130. В городе 1-3 передачи. Редко 4-я (после 70)

Сообщение отредактировал Rom: 29 Февраль 2008 - 15:20


#18 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:12

Такой расход по БК или как?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#19 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 01 Март 2008 - 11:59

Цитата(Sergey_ @ 28.2.2008, 22:11)  

Десантник, либо врет датчик температуры двигателя, либо просто надо откорректировать обороты ХХ ТЕСНом.



Не надо ничего корректировать. Не надо никуда глубоко лезть! Надо вернуть на место все детали в исправном состоянии. Кто сказал что РХХ после промывки работает без проблем?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#20 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 01 Март 2008 - 14:30

Цитата(ValeriyT @ 29.2.2008, 21:25)  

Такой расход по БК или как?

БК у мея нет. Расход фактический (в пересчёте 2 рубля/1 км). Самое большое было 10/100 когда снег, гололёд был (за всю зиму 3 раза - такая у нас зима), выше 3 передачи (60 км/ч) не ездил. Но, повторю, всегда сажусь в полностью прогретую машину (долго на ХХ работает). Стрелка температуры двигателя гуляет 89-93 градуса независимо от погоды. При 93 уже вентилятор отрабатывает. Впервые на Асконе 1,6 было такое, переключался на 5-ю при 75-80 км/ч, потом посоветовал чел один, стал переключаться не менее 90-95, расход упал на 2 литра.
'ValeriyT' а у тебя какой расход, у нас вроде машины однотипные?

Сообщение отредактировал Rom: 01 Март 2008 - 14:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных