Помогите ! Вскрыли машину, теперь беда с ИД !
#42
Отправлено 04 Март 2008 - 15:33
кстати да...идея хорошая...
вчера кстати пересмотрел свой набор (он остался еще с кадета) там много лишнего...
единственное,что в дверь положил два ключика,чтоб можно было экстренно клемму с аккума скинуть...
кстати оффтоп никто не знает где достать отключение массы? у меня на кадике было сделано-так удобно...
В общем на тему сумок )))
Сдал сегодня сеточку эту, так и не нашел за что ее зацепить, да и перехотел уже...
И вместо нее, купил сумку специлаьную для инстрцументов в машину. Купил ее в Автомаге
вот она... сумка и поехал на строительный рынок,купил пару ключей отдельно, самые основные... кроме тех что были... И в сумку эту все идеально вошло,всякие салфетки для стекол, хомутики плоастиковыЕ, ключи, отвертки и пр... В общем очень рад покупке )))))
Осталось купить насос электрический, а то ножной много места занимает, а и качать им заколебешься.
Однажды два колеса одновременно пробил, благо спускали они где-то за минут 10... А ключа открутить колеса не было. Пришлось этим ножным накачивать и быстро ехать 10 минут.. потом снова останавливаться и накачивать,так и доехал до шиномонтажа )))))) нога к концу поездки уже анимела качать колеса ))))
#44
Отправлено 05 Март 2008 - 09:02
Проверил ошибки :
93 - Engine control module (ECM),MIL/RPM/FUEL consumption signal(s) – circuit malfunction
При выключеном зажигании, нажимая кнопку ИД на подрульном переключателе - зажигаются часы.
При заведеном двигателе ИД не светится ни как.
#45
Отправлено 05 Март 2008 - 10:16
опять..сумка сумка..а хочется чтоб багажнике не было ничего=))
Пустой багажник и старая машина как мне кажется понятия не совместимые. На всякий случай дитр масла, литр жидкости в ГУР, тормозухи 500мл, ремень запасный и так по мелочи из того, что может ву дороге пригодится
Может продолжим тему по существа !
Проверил ошибки :
93 - Engine control module (ECM),MIL/RPM/FUEL consumption signal(s) – circuit malfunction
При выключеном зажигании, нажимая кнопку ИД на подрульном переключателе - зажигаются часы.
При заведеном двигателе ИД не светится ни как.
Я думаю Вам нужно обратиться к электрику!
Если вы из Москвы, то могу дать телефону классного электрика,к нему опелеводы со всей москвы ездят. И мою машину у него делал и папа свою омегу... Очень грамонтый Человек!
Сообщение отредактировал Lightning...: 05 Март 2008 - 10:17
#46
Отправлено 06 Март 2008 - 08:29
Если кому случится.
Эти козлы часть жгуа прокусили, а част проводов осталось целыми. К разьему подходит черный тонкий провод и уходит от разьема. Так вот по нему идет земля к ECU. Подводящий или отходящий они откусили а второй остался целым. Так-вот их соеденил и все заработало. Правда еще скорели 2 предохронителя т.к. + к магнитоле идет постоянно, когда резали замкнули на землю.
Что угодно мог думать но что-бы земля на ECU шлабы через разьем магнитолы .....
#47
Отправлено 30 Март 2008 - 01:13
Сегодня лишний раз убедился, что опиль гавно )))))))))
купил сеточку в багажнег, хотел ее сбоку где-нить пристроить,чтобы в нее канистры в омывайкой ставить - а то катаются по багажнегу, досталу уже...
Не Опель, а сетка у тебя - ГАВНО ! К нормальным даётся пакет всевозможного крепежа, в том числе "Липучки". А омыватель фар, вообще отключил бы, чтоб не возить с собой баласт из "незамерзайки". ( У богатых - свои причуды...)
#48
Отправлено 30 Март 2008 - 11:30
Не Опель, а сетка у тебя - ГАВНО ! К нормальным даётся пакет всевозможного крепежа, в том числе "Липучки". А омыватель фар, вообще отключил бы, чтоб не возить с собой баласт из "незамерзайки". ( У богатых - свои причуды...)
Вот именно - причуды. Хочу ездить с чистыми фарами и не пачкать руки - вытирая их постоянно, а на омыватель мне денег не жалко. Не столько уж его и уходит. А летом так вообще он стоит 30-40 рублей за 5 литров.
Мое отношение к опилю таким было и таким останется! И не нужно меня в этом переубеждать, я по-моему никого не переубеждаю, что опиль не машина и вы не переубеждайте меня! Терпеть не могу людей которые не могут жить, зная, что у кого-то другое мнение на какой-то вопрос и в конечном итоге начинают переубеждать... что-то доказывать... не стоит оно того, поверьте!
Сообщение отредактировал Lightning...: 30 Март 2008 - 11:32
#50
Отправлено 30 Март 2008 - 11:47
Не бывает плохой машины (даже если это ВАЗ) - бывают кривые руки!
давайте не будем переходить на личности!
Если уж и говорить о кривых руках, то они кривые у наших сервисменов.
Которые вчера даже подкрылок не смогли нормально поставить... Поставить-то поставили,но половину болтов и половину пистонов не закрутили и не вставили, придется снова доделывать все за ними...
Сообщение отредактировал Lightning...: 30 Март 2008 - 11:48
#51
Отправлено 30 Март 2008 - 11:54
Вот именно - причуды. Хочу ездить с чистыми фарами и не пачкать руки - вытирая их постоянно, а на омыватель мне денег не жалко. Не столько уж его и уходит. А летом так вообще он стоит 30-40 рублей за 5 литров.
Мое отношение к опилю таким было и таким останется! И не нужно меня в этом переубеждать, я по-моему никого не переубеждаю, что опиль не машина и вы не переубеждайте меня! Терпеть не могу людей которые не могут жить, зная, что у кого-то другое мнение на какой-то вопрос и в конечном итоге начинают переубеждать... что-то доказывать... не стоит оно того, поверьте!
Не стоит делать выводы обо всей марке ОПЕЛЬ, купив убитый экземпляр Астры Ф ! Не повезло - смотреть надо было лучше. Мой знакомый перекрестился избавившись от Шкоды Фелиции. Однако ему и в голову не пришло охаивать всю ШКОДУ. А по вашему получается, что мы все тут ездим на "гавне" !!! А что то доказывать или переубеждать...
#52
Отправлено 30 Март 2008 - 12:00
Не стоит делать выводы обо всей марке ОПЕЛЬ, купив убитый экземпляр Астры Ф ! Не повезло - смотреть надо было лучше. Мой знакомый перекрестился избавившись от Шкоды Фелиции. Однако ему и в голову не пришло охаивать всю ШКОДУ. А по вашему получается, что мы все тут ездим на "гавне" !!! А что то доказывать или переубеждать...
У родителей опиля с того момента как я родился наверное и я видел сосбвтенными глазами сколько от них проблем, плюс ко всему много лет сижу на интернет ресурсах по опилям и тоже вижу сколько проблем у людей с машиной. И вижу как друзья и теперь уже родители ездят на неопелях (кстати и шкоды тоже есть и не одна) и не имеют вообще никаких проблем!
И не нужно говорить, что я выбирал плохо! Те для кого астра ф хороша пересели с жигулей - согласен после жигулей любая иномарка покажется суперской, а после нормальных машин я пересев в эту понял, что она помойка!
я вообще не понимаю, о чем спор? о 15-летнем корыте? смешно честно говоря
Сообщение отредактировал Lightning...: 30 Март 2008 - 12:01
#53
Отправлено 30 Март 2008 - 12:45
давайте не будем переходить на личности!
Если уж и говорить о кривых руках, то они кривые у наших сервисменов.
Которые вчера даже подкрылок не смогли нормально поставить... Поставить-то поставили,но половину болтов и половину пистонов не закрутили и не вставили, придется снова доделывать все за ними...
Я не перехожу на личности, если чем то обидел - прошу простить. Просто у меня много знакомых имеющих машины марки Опель последнего модельного ряда или же предпоследнего - никаких нареканий я от них не слышал. Естественно чем старее автомобиль - тем больше с ним проблем. Это касается как Опрелей так и БМВ (сам был владельцем 528 модели)
#54
Отправлено 30 Март 2008 - 13:15
Да не, никаких обид. Новый опиль это отдельный разговор, хотя всяких мелких огрехов тоже хватает...
Я о другом, не понимаю тех людей, кто считает, что 15-летняя машина хороша )))))))
за 15 лет ей уже конец пришел давно, а меня уверяют, что на ней еще ездить и ездить ))))))
#55
Отправлено 30 Март 2008 - 23:07
Немного по другому считать надо. Закладываемый производителем ресурс наших машин 200К км, при очень удачном раскладе он может протянуть до 250К, движок до 300К а дальше начинает сыпаться очень и очень много. Ресурс определяет, как ни странно, популярный на западе прокат автомобилей. Машина должна отбегать в прокате эти 200К окупившись с наваром, после чего ее... сбагривают нам... Пройдитесь по www.mobile.de, основная масса машин нашего класса от которых избавляются немцы имеет пробег 180К..220К. Беда в том, что добирать 30...40...50К оставшегося ресурса машине приходится уже по нашим дорогам, с нашими бензинами, маслами и т.п. что "добивает" ее много быстрее. Сотруднику понравилась моя машина 95г с пробегом 170К, и он взял себе такую же, но как у вас, т.е. 93г. с пробегом 260К, причем года 3-4 она бегала по нашим дорогам... Результат аналогичный, он все время ей что-то меняет, расход бензина большой, рейка течет, в общем сильно не фонтан... Разница в цене кстати не большая, его дешевле на 600$,но они того ИМХО не стоят. Я же получил только одну серьезную неисправность, глючный коммутатор потрепавший нервы, когда машина глохла в пробках, впрочем замена на кадетовский за 7$ решила эту проблему. В целом я получил все что хотел бы за эту более чем скромную цену... Ну, да конечно, после Москвича 412.... сказка (у меня там люфт руля был аккурат 1 оборот....)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#56
Отправлено 30 Март 2008 - 23:28
Ресурс определяет, как ни странно, популярный на западе прокат автомобилей. Машина должна отбегать в прокате эти 200К окупившись с наваром, после чего ее... сбагривают нам...
Во-первых, парк прокатных машин составляет единицы процентов из общего количества, так что погоды они не делают.
Во-вторых, серьезные прокатные конторы используют машину не более года - полутора, а намотать за это время 200 ткм нереально.
Если говорить о корпоративном лизинге - там действительно реален пробег в 150...200 ткм, но при возрасте машины не более 4 лет.
#57
Отправлено 30 Март 2008 - 23:41
А недоработки смотрятся уже потом... в процессе испытаний (до премьеры еще - в комуфляже так сказать) и часть из них устраняется. То что не удалось установить (у опиля как правило куча всего), то выявляется после продажи машины и выслушивается уже со слов клиентов (жалоб при проведении планового ТО) и убирается отзывами либо просто во время следующего планового ТО...
#58
Отправлено 31 Март 2008 - 00:35
Во-первых, парк прокатных машин составляет единицы процентов из общего количества, так что погоды они не делают.
Во-вторых, серьезные прокатные конторы используют машину не более года - полутора, а намотать за это время 200 ткм нереально.
Если говорить о корпоративном лизинге - там действительно реален пробег в 150...200 ткм, но при возрасте машины не более 4 лет.
Ну, я слышал именно такую трактовку происхождения цифр ресурса. К 12-15 летним нашим машинам это понятно не относится, но то что немцы сбрасываю наши машины в основном в районе пробега 200К это факт, а массово проблемы вылазят в районе 250К... надеюсь до этого не дожить (типа оптимист (с) )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#59
Отправлено 31 Март 2008 - 00:48
Ну, я слышал именно такую трактовку происхождения цифр ресурса. К 12-15 летним нашим машинам это понятно не относится, но то что немцы сбрасываю наши машины в основном в районе пробега 200К это факт, а массово проблемы вылазят в районе 250К... надеюсь до этого не дожить (типа оптимист (с) )
Первые владельцы сливают машины обычно через 3 года - гарантия... Немцы народ очень практичный и расчетливый, те у кого есть деньги, никогда не будут держать машины и вкладывать зря деньги. Проще отдать в трейд ин, взять перекредитование и уехать на новой машине. А за три года пробег как правило 60к-100к в среднем... Машина как правило после 3-х лет и даже 100к в состоянии новой еще. А дальше уже либо она остается там, либо ее увозят - кому как повезет
Были у нас машинки трехлетние - омега и еще что-то.
Сами пригоняли. И могу сказать, что машины реально как новые. Омега была с дизелем (2.5 тд бмв), пробег был за три года ровно 100к. состояние как из салона. В салоне пахло прям новой машиной )))))))
а 5-6 лет это уже как правило 200к км... и все. согласен - начало конца машины.
причем это все относится к большим машинам (вектры - омеги) а астры и корсы они намного меньше в год наезжают 0 покупают в основном для города, а у них города маленькие, пробок нет, и пробеги маленькие и состояния совсем идеальные даже у 10-леток...
моя астра пришла в россию в 2002 году, с пробегом в 120к. Сервисная книжка, накладные на ремонты из германии - все было (пригоняли сами). Машинка была как новая, ниодной царапинки, ни пылинки в салоне. Но через пару месяцев нашего 95 бензина уже начались проблемы )))) начала по-чуть чуть разваливаться к сожалению.
#60
Отправлено 31 Март 2008 - 13:38
Первые владельцы сливают машины обычно через 3 года - гарантия... Немцы народ очень практичный и расчетливый, те у кого есть деньги, никогда не будут держать машины и вкладывать зря деньги. Проще отдать в трейд ин, взять перекредитование и уехать на новой машине. А за три года пробег как правило 60к-100к в среднем... Машина как правило после 3-х лет и даже 100к в состоянии новой еще. А дальше уже либо она остается там, либо ее увозят - кому как повезет
Были у нас машинки трехлетние - омега и еще что-то.
Сами пригоняли. И могу сказать, что машины реально как новые. Омега была с дизелем (2.5 тд бмв), пробег был за три года ровно 100к. состояние как из салона. В салоне пахло прям новой машиной )))))))
а 5-6 лет это уже как правило 200к км... и все. согласен - начало конца машины.
причем это все относится к большим машинам (вектры - омеги) а астры и корсы они намного меньше в год наезжают 0 покупают в основном для города, а у них города маленькие, пробок нет, и пробеги маленькие и состояния совсем идеальные даже у 10-леток...
моя астра пришла в россию в 2002 году, с пробегом в 120к. Сервисная книжка, накладные на ремонты из германии - все было (пригоняли сами). Машинка была как новая, ниодной царапинки, ни пылинки в салоне. Но через пару месяцев нашего 95 бензина уже начались проблемы )))) начала по-чуть чуть разваливаться к сожалению.
У меня цепочка поинтересней, я уже 4-й владелец судя по дыркам в бампере под номерами. Последний был болгарин, коего занесло во Францию (судя по наклейке на стекле "Болгарский царский автомобильный клуб"). Т.е. по мере выработки ресурса машина сперва спихивается местной малобюджетной братии, студентам, арабам, в моем случае болгарам..., и уж в самом конце сей цепочки объедки достаются нам...
А какой пробег у машины за эти 6 лет? Для статистики. (вроде уже где-то упоминался, но рыть архивы долго). А уж бензин у нас это клиника. Пока переплачиваю на дорогой заправке 10% все в ажуре, сотрудник предпочитает экономить, но жрет машина заметно больше. (в денежном выражении похоже расход у нас не сильно отличается)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь