Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Грязь под капотом...


Сообщений в теме: 15

#1 Sergo82

Sergo82

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 04 Март 2008 - 23:54

Привет, всем! Недавно приобрел себе новую игрушку и в силу своей чистоплотности не могу спокойно смотреть как пачкается она под капотом. Знал, что у Астры это слабое место, что нет защиты от попадания грязи, но не настолько. Подскажите, может кто придумал, нашел способ хоть как-нибудь прикрыть эту щель... flag.gif

#2 BOT

BOT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Опель Астра Н 1.4

Отправлено 05 Март 2008 - 14:21

http://astra-h.ru/uplot_kapot.html
+ защиту картера снизу, значительно меньше грязи станет

#3 Sergo82

Sergo82

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 05 Март 2008 - 14:40

Цитата(BOT @ 5.3.2008, 14:34)  

http://astra-h.ru/uplot_kapot.html
+ защиту картера снизу, значительно меньше грязи станет

вот спасибо, обязательно воспользуюсь советом!!!!

#4 Ясный Сокол

Ясный Сокол

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:25

Добрый всем день!

Не получится ли так, что железная защита картера повлияет на краш-тест? Ведь она будет мешать двигателю сложится вниз. Ну и вообще, нарушит оптимизированную деформацию капота при ударе, передавая усилие на детали ближе к салону.

И не случайно ли буржуи ставят пластиковую защиту?

Александр

Ps. Однажды мне въехали хорошо в зад на пятерке с фаркопом. Весь зад в смятку, + слегка пошел гармошкой металл под задним сидением на колесной аркой. Думаю, что как раз из-за фаркопа.

#5 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:51

кстати защита двигла и тем более уплотнитель капота особо сильно от грязи не спасут слишком много дырок снизу

а насчет влияния на краш тест - какая разница повлияет или нет
все равно никто тесты проводить не будет
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#6 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:27

Цитата(Ясный Сокол @ 22.4.2008, 6:36)  

Добрый всем день!

Не получится ли так, что железная защита картера повлияет на краш-тест? Ведь она будет мешать двигателю сложится вниз. Ну и вообще, нарушит оптимизированную деформацию капота при ударе, передавая усилие на детали ближе к салону.

И не случайно ли буржуи ставят пластиковую защиту?

Александр

Ps. Однажды мне въехали хорошо в зад на пятерке с фаркопом. Весь зад в смятку, + слегка пошел гармошкой металл под задним сидением на колесной аркой. Думаю, что как раз из-за фаркопа.



Если думать об аварии, то лучше за руль вообще не садиться.
Буржуи не ставят металлические защиты потому, что у них нет таких дорог, да и ездят они по ДОРОГАМ, а мы где придется (и по полю тоже).
Фаркоп действительно может осложнить ситуацию с кузовом при небольшом ударе сзади. При его (фаркопа) отсутствии возможно надо будет сменить бампер и еще сто-то, а вот при наличии фаркопа может серьезно пострадать кузов. И опять же БРАВО ОПЕЛЮ!!!!!! ar.gif forever.gif , он придумал съемный крюк фаркопа (у меня такой стоит). bf.gif

#7 Ясный Сокол

Ясный Сокол

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:30

Ага, а в следующем поколении Опель придумает датчик удара, при котором съемный крюк фаркопа сам отсоединяетсяsmile.gif

ТОлько для наших дорог не годится, - на кочке тряхнет, и прицеп с фаркопом останутся сзади

Сообщение отредактировал Ясный Сокол: 22 Апрель 2008 - 12:31


#8 ДенисД

ДенисД

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Cosmo Easytronic + ксенон

Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:40

На счет защиты и вариациях при ДТП я описывал этот вопрос. Я (давно уже) открыл тему про защиту, где рассказал, что мне ответили н вопросы представители ГМ.

#9 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:44

Цитата(Ясный Сокол @ 22.4.2008, 11:41)  

Ага, а в следующем поколении Опель придумает датчик удара, при котором съемный крюк фаркопа сам отсоединяетсяsmile.gif




Это как? blink.gif Вы серьезно? ai.gif

#10 GAN

GAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 4AT

Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:51

М-да грязи действительно под капотом многовато!!!
Изображение

#11 Ясный Сокол

Ясный Сокол

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:44

Цитата(ДенисД @ 22.4.2008, 11:51)  

На счет защиты и вариациях при ДТП я описывал этот вопрос. Я (давно уже) открыл тему про защиту, где рассказал, что мне ответили н вопросы представители ГМ.


Денис, не повторите эту ссылку, или не повторите кратко ответ из GM?


#12 ДенисД

ДенисД

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Cosmo Easytronic + ксенон

Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:00

Цитата(Ясный Сокол @ 22.4.2008, 23:55)  

Денис, не повторите эту ссылку, или не повторите кратко ответ из GM?


Если вкратце, то использование нефирменной защитыможет привести (по словам GM) к перегреву двигателя, так как отсутствуют технологические отверстия для обдува двигателя. Итог - слет с гарантии. Второй момент, который не влияет на гарантию, но непосредственно связан с безопасностью, это некорректная деформация кузова при ДТП. В этом случае двигатель не "падает", а "повисает" на защите и в результате уходит в салон. Родная защита крепится на болтах (в комплекте), которые обламываются и не препятствуют "запрограммированному сминанию" кузова, цель которого - сохранить силовую клетку салона. Это вкратце. Там что-то еще было. Тема называлась "защита двигателя", по-моему

#13 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:05

Цитата(ДенисД @ 24.4.2008, 9:11)  

Если вкратце, то использование нефирменной защитыможет привести (по словам GM) к перегреву двигателя, так как отсутствуют технологические отверстия для обдува двигателя. Итог - слет с гарантии. Второй момент, который не влияет на гарантию, но непосредственно связан с безопасностью, это некорректная деформация кузова при ДТП. В этом случае двигатель не "падает", а "повисает" на защите и в результате уходит в салон. Родная защита крепится на болтах (в комплекте), которые обламываются и не препятствуют "запрограммированному сминанию" кузова, цель которого - сохранить силовую клетку салона. Это вкратце. Там что-то еще было. Тема называлась "защита двигателя", по-моему



Вот поэтому я и поставил металлическую защиту у дилера. И мне абсолютно все равно откуда он (дилер) ее взял, из Питера или Костромы. Главное что у меня стоит отметка, что защиту мне поставил официальный дилер и разговор о слёте с гарантии здесь не уместен

#14 ДенисД

ДенисД

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Cosmo Easytronic + ксенон

Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:54

АЙ, МОЛОДЦА!!! Только не забывай, что дилер - один ИЗ МНОГИХ представителей компании на территории. Признают, что он поставил тебе "питер" самостоятельно, официально оштрафуют, дилер сменит юр.лицо и все - кури бамбук. В Москве Сокол Авто в свое время торговал митсухами, лишили, блин, лицензии, стали торговать опелями и шевриками. И ничего... Все в порядке. До тех пор, пока мы кушаем свои проблемы сами, не пытаемся отстаивать свои права, так и будет. Приятного аппетита, господа дилеры и сервисники. кушайте не обляпайтесь...

#15 GAN

GAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 4AT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:33

Цитата(ДенисД @ 28.4.2008, 23:54)  

АЙ, МОЛОДЦА!!! Только не забывай, что дилер - один ИЗ МНОГИХ представителей компании на территории. Признают, что он поставил тебе "питер" самостоятельно, официально оштрафуют, дилер сменит юр.лицо и все - кури бамбук. В Москве Сокол Авто в свое время торговал митсухами, лишили, блин, лицензии, стали торговать опелями и шевриками. И ничего... Все в порядке. До тех пор, пока мы кушаем свои проблемы сами, не пытаемся отстаивать свои права, так и будет. Приятного аппетита, господа дилеры и сервисники. кушайте не обляпайтесь...

И так во всем!!!

Изображение

#16 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Май 2008 - 10:33

Цитата(ДенисД @ 28.4.2008, 23:54)  

АЙ, МОЛОДЦА!!! Только не забывай, что дилер - один ИЗ МНОГИХ представителей компании на территории. Признают, что он поставил тебе "питер" самостоятельно, официально оштрафуют, дилер сменит юр.лицо и все - кури бамбук. В Москве Сокол Авто в свое время торговал митсухами, лишили, блин, лицензии, стали торговать опелями и шевриками. И ничего... Все в порядке. До тех пор, пока мы кушаем свои проблемы сами, не пытаемся отстаивать свои права, так и будет. Приятного аппетита, господа дилеры и сервисники. кушайте не обляпайтесь...



Чем больше владею Опелем, тем меньше желания сталкиваться с сервисменами



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных