

Грязь под капотом...
#1
Отправлено 04 Март 2008 - 23:54

#2
Отправлено 05 Март 2008 - 14:21
#3
Отправлено 05 Март 2008 - 14:40
вот спасибо, обязательно воспользуюсь советом!!!!
#4
Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:25
Не получится ли так, что железная защита картера повлияет на краш-тест? Ведь она будет мешать двигателю сложится вниз. Ну и вообще, нарушит оптимизированную деформацию капота при ударе, передавая усилие на детали ближе к салону.
И не случайно ли буржуи ставят пластиковую защиту?
Александр
Ps. Однажды мне въехали хорошо в зад на пятерке с фаркопом. Весь зад в смятку, + слегка пошел гармошкой металл под задним сидением на колесной аркой. Думаю, что как раз из-за фаркопа.
#5
Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:51
а насчет влияния на краш тест - какая разница повлияет или нет
все равно никто тесты проводить не будет
#6
Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:27
Добрый всем день!
Не получится ли так, что железная защита картера повлияет на краш-тест? Ведь она будет мешать двигателю сложится вниз. Ну и вообще, нарушит оптимизированную деформацию капота при ударе, передавая усилие на детали ближе к салону.
И не случайно ли буржуи ставят пластиковую защиту?
Александр
Ps. Однажды мне въехали хорошо в зад на пятерке с фаркопом. Весь зад в смятку, + слегка пошел гармошкой металл под задним сидением на колесной аркой. Думаю, что как раз из-за фаркопа.
Если думать об аварии, то лучше за руль вообще не садиться.
Буржуи не ставят металлические защиты потому, что у них нет таких дорог, да и ездят они по ДОРОГАМ, а мы где придется (и по полю тоже).
Фаркоп действительно может осложнить ситуацию с кузовом при небольшом ударе сзади. При его (фаркопа) отсутствии возможно надо будет сменить бампер и еще сто-то, а вот при наличии фаркопа может серьезно пострадать кузов. И опять же БРАВО ОПЕЛЮ!!!!!!



#7
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:30

ТОлько для наших дорог не годится, - на кочке тряхнет, и прицеп с фаркопом останутся сзади
Сообщение отредактировал Ясный Сокол: 22 Апрель 2008 - 12:31
#11
Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:44
На счет защиты и вариациях при ДТП я описывал этот вопрос. Я (давно уже) открыл тему про защиту, где рассказал, что мне ответили н вопросы представители ГМ.
Денис, не повторите эту ссылку, или не повторите кратко ответ из GM?
#12
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:00
Денис, не повторите эту ссылку, или не повторите кратко ответ из GM?
Если вкратце, то использование нефирменной защитыможет привести (по словам GM) к перегреву двигателя, так как отсутствуют технологические отверстия для обдува двигателя. Итог - слет с гарантии. Второй момент, который не влияет на гарантию, но непосредственно связан с безопасностью, это некорректная деформация кузова при ДТП. В этом случае двигатель не "падает", а "повисает" на защите и в результате уходит в салон. Родная защита крепится на болтах (в комплекте), которые обламываются и не препятствуют "запрограммированному сминанию" кузова, цель которого - сохранить силовую клетку салона. Это вкратце. Там что-то еще было. Тема называлась "защита двигателя", по-моему
#13
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:05
Если вкратце, то использование нефирменной защитыможет привести (по словам GM) к перегреву двигателя, так как отсутствуют технологические отверстия для обдува двигателя. Итог - слет с гарантии. Второй момент, который не влияет на гарантию, но непосредственно связан с безопасностью, это некорректная деформация кузова при ДТП. В этом случае двигатель не "падает", а "повисает" на защите и в результате уходит в салон. Родная защита крепится на болтах (в комплекте), которые обламываются и не препятствуют "запрограммированному сминанию" кузова, цель которого - сохранить силовую клетку салона. Это вкратце. Там что-то еще было. Тема называлась "защита двигателя", по-моему
Вот поэтому я и поставил металлическую защиту у дилера. И мне абсолютно все равно откуда он (дилер) ее взял, из Питера или Костромы. Главное что у меня стоит отметка, что защиту мне поставил официальный дилер и разговор о слёте с гарантии здесь не уместен
#14
Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:54
#15
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:33
АЙ, МОЛОДЦА!!! Только не забывай, что дилер - один ИЗ МНОГИХ представителей компании на территории. Признают, что он поставил тебе "питер" самостоятельно, официально оштрафуют, дилер сменит юр.лицо и все - кури бамбук. В Москве Сокол Авто в свое время торговал митсухами, лишили, блин, лицензии, стали торговать опелями и шевриками. И ничего... Все в порядке. До тех пор, пока мы кушаем свои проблемы сами, не пытаемся отстаивать свои права, так и будет. Приятного аппетита, господа дилеры и сервисники. кушайте не обляпайтесь...
И так во всем!!!

#16
Отправлено 04 Май 2008 - 10:33
АЙ, МОЛОДЦА!!! Только не забывай, что дилер - один ИЗ МНОГИХ представителей компании на территории. Признают, что он поставил тебе "питер" самостоятельно, официально оштрафуют, дилер сменит юр.лицо и все - кури бамбук. В Москве Сокол Авто в свое время торговал митсухами, лишили, блин, лицензии, стали торговать опелями и шевриками. И ничего... Все в порядке. До тех пор, пока мы кушаем свои проблемы сами, не пытаемся отстаивать свои права, так и будет. Приятного аппетита, господа дилеры и сервисники. кушайте не обляпайтесь...
Чем больше владею Опелем, тем меньше желания сталкиваться с сервисменами
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных