
Как я менял стойки!
#1
Отправлено 11 Май 2006 - 14:09
В силу недостатка средств после покупки запчастей, принято решение менять самому.
Начал с правой стороны. Предварительно прочитав все форумы как ее менять. Первая проблема была в том, что шаровые с завода заклепаны, и от времени они прикипели намертво. Клепки долго высверливали,резали болгаркой. После этого очень тяжко удалось раскрутить ступицу. Долго мучился с рулевым наконечником. Не выбивался никак. Не выпресовывался, в итоге был отпилен нажовкой по металлу, прямо у основания. На земле бешенными ударами этот обрубок удалось выбить. Раскрутив стойку, потек амортизатор, и масло из стойки. Амик был убит. Хотя до этого херова туча спецов качали машину и говорили что они охеренно себя чувствуют. Установлен новый амортизатор,новый поворотный подшипник, долго дручился с пружиной. Как в форуме описывали, что без съемника пружины ставили. Бред. Пробовал. С новой пружиной это не пройдет. Засовывали под порог и опускали машину затем связывали. И связаную еле засунули. Сдругой стойкой, тоже проблемно было.
Ступица не хотела откручиваться. У амортизатора сорваны шлицы, под капотом. И не получалось открутить. Гайку пили, потом зубилом стучали, в итоги сняли. Резьбя запорота, а там еще и стойку разбирать. Отпилили запоротую резьбу, пружину ставили по другому, взяли большие плоскогубцы и сжимали витки пружины по кругу, и связывали. Через час пружину безпроблемно установили. Потом на компьютерный сход развал. Могу сказать что без пилы по металлу ничего не вышло бы.
Если кому интересно, могу отписать детали поподробней.
#7
Отправлено 19 Май 2006 - 12:47
Юлиана, простите за грубый вопрос.
Я тут поспрашивал. В сервисе, что бы перебрать две стойки с заменами шаровых (клепки стальные), наконечников, пружин, амортизаторов. 1000р. не отделаешься.
Это цены В Бабруйске , где нибудь в глубинке России. Качество такое же.
#11
Отправлено 24 Май 2006 - 15:58
На счет велика это точно. Надо только прибавить, закисшие гайки, сорваные шлицы, прикипевшие детали, сорваная резьба. И самую безобидную замену можно превратить в ужас
Превратить можно, а нужно? Сорваная резьба - это что? силу девать некуда? Моменты затяжек тоже существуют. И что может прикипеть при замене стоек????*!!!!!! :shock: Одна гайка под капотом, два болта суппорта, шаровая, рулевой, да . чуть не забыл, гайка полуоси. И что у тебя прикепело?
#12
Отправлено 24 Май 2006 - 17:08
и придирок к тексту.
:???: . Вы говорите как человек, который классно умеет читать инструкцию, или книгу по ремонту опелей. Но не человек , который что то делает своими руками. Здесь на сайте все учатся, здесь никто не родился автомехаником. И никто никогда здесь не пытался опускать друг друга, и выеб..ся друг перед другом. Типо ты лох не догадался. Все пытались помочь и подсказать и направить. За что всем огромное спасибо!!!!!

По поводу сорваных вещей. Грани внутри штока амортизатора, сорваны, там круг. Гайка крутиться вместе со штоком. Под рукой зубило и пила по металлу. Гайку надпилили и потом сбили.Резьба убита на конце штока, стойка сборная, значит за сорваной резьбой идут отбойники, и тарелка которая держит пружину. Перепелить шток, в середине не реально нажевкой по металлу! плохую резьбу в конце штока спилили, шток держали между витков пружины газовым ключом(на нем парень стоял 90кг, ). Шток все равно прокручивался.
Во вторых, если наконечники долго не менялись, их очень тяжело вытащить из стойки. Их отпилили. В третьих. Если ступицу в сервисе закручивали 2х метровой трубой. Я раскручивал, 30сантиметровым ключом. Хоть убейте, но не было под рукой ничего больше. С завода шаровые приклепаны стальными клепками. Их даже высверлив, выбить было сложно.Они прикипело-приржавели. И сжать пружину без стяжек, было не легко. Простите если не додумался до других способов.
Вы сходите за человека , который умеет хорошо болтать но не делать.
Для тех кто на танке, когда пишешь сообщение в форум, надо читать иногда начало, что бы знать о чем идет разговор, чего вы не сделали.
И начали гнуть пальцы по последнему сообщению.
#15
Отправлено 27 Май 2006 - 12:30
Тебе просто фантастически повезло....Видимо ты решил менять стойки не имея элементарного инструмента. За 12 лет работы в сервисе, мне не попадались стойки, которые было нереально открутить. Стяжки для пружин (ваши российские и очень хорошие) здесь стоят около 150 рублей 2 штуки....у вас должны быть еще дешевле. Про ключи не говорю. Ты проявил завидную смекалку. Только не надо никому повторять твой подвиг. Просто мне приходилось виедеть , что может пружина, на которой лопнула проволочка, которой она была стянута. А рулевые на Вектре всегда лучше вытаскивать при помощи съёмника, потому как рычаг на стойке , если по нему бить просто плющится.
PS Пальцы перед тобой никто не гнет, просто к любому ремонту надо подготовиться, поинтересоваться что может потребоваться. А на "авось" не всегда проскочить можно
#16
Отправлено 27 Май 2006 - 13:16

Кстати а где у нас можно купить съемник для шаровых и недорого желательно

Добавлено Сб Май 27, 2006 14:33:
Уважаемый User из Талина. Не надо пантов, и развода пальцами,
и придирок к тексту.
:???: . Вы говорите как человек, который классно умеет читать инструкцию, или книгу по ремонту опелей. Но не человек , который что то делает своими руками. Здесь на сайте все учатся, здесь никто не родился автомехаником. И никто никогда здесь не пытался опускать друг друга, и выеб..ся друг перед другом. Типо ты лох не догадался. Все пытались помочь и подсказать и направить. За что всем огромное спасибо!!!!!![]()
По поводу сорваных вещей. Грани внутри штока амортизатора, сорваны, там круг. Гайка крутиться вместе со штоком. Под рукой зубило и пила по металлу. Гайку надпилили и потом сбили.Резьба убита на конце штока, стойка сборная, значит за сорваной резьбой идут отбойники, и тарелка которая держит пружину. Перепелить шток, в середине не реально нажевкой по металлу! плохую резьбу в конце штока спилили, шток держали между витков пружины газовым ключом(на нем парень стоял 90кг, ). Шток все равно прокручивался.
Во вторых, если наконечники долго не менялись, их очень тяжело вытащить из стойки. Их отпилили. В третьих. Если ступицу в сервисе закручивали 2х метровой трубой. Я раскручивал, 30сантиметровым ключом. Хоть убейте, но не было под рукой ничего больше. С завода шаровые приклепаны стальными клепками. Их даже высверлив, выбить было сложно.Они прикипело-приржавели. И сжать пружину без стяжек, было не легко. Простите если не додумался до других способов.
Вы сходите за человека , который умеет хорошо болтать но не делать.
Для тех кто на танке, когда пишешь сообщение в форум, надо читать иногда начало, что бы знать о чем идет разговор, чего вы не сделали.
И начали гнуть пальцы по последнему сообщению.
Читал пост ржал ниМагу :038: :038:
Парень тебе автомеханник дело говорит :339:
я с друзьями за час разобрал две стойки и собрал их назад. Машина год стояла на улице, ну добавим 20 минут на высверливание шаровых :!:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#17
Отправлено 27 Май 2006 - 14:37
Подготовся к такому ремонту!! Или есть спец ключ,
для сорваных внутренних граней?Ремонт получилось начать и закончить, потому что к нему ответственно подошли.Инструменты взяли, все доступные на данный момент, на удачу никто не расчитывал. Стяжки никто, особо не искал потому что во всех форумах, описывалось, что легко без них. На практике, оказалось, что с новой пружиной ее даже на шаровую не одеть(оттянув рычаг максимум вниз).
"мне не попадались стойки, которые было нереально открутить" Я долго ржал бы, если в автосервисе дали ответ "Мы не можем вам перебрать стойки, потому что не можем разобрать" . Другого не дано в сервисе.
А если бы тебе даже попалась стойка, где все сварено намертво и попросили поменять за бабки. Ты бы все разобрал и поменял. Откажи, клиент скажет, что это галимый сервис, где ничего не могут. Это твоя работа, и работая там или ты делаешь, или ты полюбому делаешь. Если ты не можешь нафига ты там нужен. Это бред сравнивать себя в условиях сервиса, с огромным опытом работы, и человека который зделал сам первый раз на улице. И без везения все получилось, а долгим и упорным трудом.
"Просто мне приходилось видеть , что может пружина, на которой лопнула проволочка, которой она была стянута" извени конечно, но можно захлебнуться и в чашке с чаем. И сгореть от свечьки. Связывали, надежно, я не совсем идиот и понимаю какая сила в пружине.
"лучше вытаскивать при помощи съёмника, потому как рычаг на стойке , если по нему бить просто плющится"
Съемник искал, не нашел, времени мало было. вытаскивать пробовал тисками, не удачно. Били резко и сильно, сплющится ничего не успело.
"А на "авось" не всегда проскочить можно" -- Никто и не расчитывал.
По поводу uncle_vinni
"Парень тебе автомеханник дело говорит
я с друзьями за час разобрал две стойки и собрал их назад. Машина год стояла на улице, ну добавим 20 минут на высверливание шаровых
"
А никто не отрицает , что он дело говорит.
Только дело надо говорить раньше а не позже. Не когда все сделали . Если вы имеете огромный опыт в сервисе, ХЕР ЛИ ВЫ МОЛЧИТЕ!?!? Пишите, что и как проще сделать. Новички тыкаются, делают, а вы как последние ...... ржоте , типа не так, моно лучше и т.д. Это принципиально, забрать опыт с собой в магилу.?!
А друзей у тебя человек 10 было?! И все это происходило в дружеском автосервисе ...... наверное у Олега



[b]про фантастику в другой теме!!!
#19
Отправлено 27 Май 2006 - 22:00
сегодня повтарили операцию снова, потратили 2 часа (час из них ждали ключ) и это все четыри амортизатора и пружины
да передние стойки тоже были сняты целиком
Добавлено Сб Май 27, 2006 23:05:
а нащет кто где был, старайся спрашивать зарание и всегда поможем
этот пост бес стеба, а вполне серьезно

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#20
Отправлено 29 Май 2006 - 09:21
"Добавлено: Сб Май 27, 2006 23:00 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
нет делали в гараже со свои гаражным инструментом
сегодня повтарили операцию снова, потратили 2 часа (час из них ждали ключ) и это все четыри амортизатора и пружины
да передние стойки тоже были сняты целиком
"
Ты как не нипишешь, постоянно стойки меняешь, или ты так ради развлечения собираешь и разбираешь?!?


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных