Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как я менял стойки!


Сообщений в теме: 27

#1 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 11 Май 2006 - 14:09

Купил я для своей бибики новые амортизаторы, шаровые, наконечники, пружины, отбойники.
В силу недостатка средств после покупки запчастей, принято решение менять самому.
Начал с правой стороны. Предварительно прочитав все форумы как ее менять. Первая проблема была в том, что шаровые с завода заклепаны, и от времени они прикипели намертво. Клепки долго высверливали,резали болгаркой. После этого очень тяжко удалось раскрутить ступицу. Долго мучился с рулевым наконечником. Не выбивался никак. Не выпресовывался, в итоге был отпилен нажовкой по металлу, прямо у основания. На земле бешенными ударами этот обрубок удалось выбить. Раскрутив стойку, потек амортизатор, и масло из стойки. Амик был убит. Хотя до этого херова туча спецов качали машину и говорили что они охеренно себя чувствуют. Установлен новый амортизатор,новый поворотный подшипник, долго дручился с пружиной. Как в форуме описывали, что без съемника пружины ставили. Бред. Пробовал. С новой пружиной это не пройдет. Засовывали под порог и опускали машину затем связывали. И связаную еле засунули. Сдругой стойкой, тоже проблемно было.
Ступица не хотела откручиваться. У амортизатора сорваны шлицы, под капотом. И не получалось открутить. Гайку пили, потом зубилом стучали, в итоги сняли. Резьбя запорота, а там еще и стойку разбирать. Отпилили запоротую резьбу, пружину ставили по другому, взяли большие плоскогубцы и сжимали витки пружины по кругу, и связывали. Через час пружину безпроблемно установили. Потом на компьютерный сход развал. Могу сказать что без пилы по металлу ничего не вышло бы.
Если кому интересно, могу отписать детали поподробней.

#2 Vadon

Vadon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Кишинев р.Молдова
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: (OPEL VECTRA2.0 i C20NE)(HONDA ACCORD 2.0I F20Z1)

Отправлено 18 Май 2006 - 14:39

Да класно! молодец терпение хватило,и даже времени!У меня мало свободного времени и не успеваю нечерта делать так по мелочевки. :06:

#3 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 18 Май 2006 - 23:46

romazon
Бедолага. Действительно интересно. Сколько же ты времени убил на полуторочасовую работу? :shock:

#4 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 19 Май 2006 - 00:45

Респект, круто время провёл. Уважаю. Особенно 30 минут пружину связывать и сжимать :!:

#5 Юлианна

Юлианна

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Питер
  • Интересы:Машины,танцы,коты-сфинксы
  • Автомобиль: Доджэг НЕОН 2.0 133лс Блэк 2005

Отправлено 19 Май 2006 - 01:18

romazon,
малацца!
+1

#6 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2006 - 08:16

Вадим М, 30 минут пружину связывать...
Приспособы не было... Зато силы сколько...

#7 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 19 Май 2006 - 12:47

Старался. Дружбан помогал. Доделывали в полной темноте.
Юлиана, простите за грубый вопрос.
Я тут поспрашивал. В сервисе, что бы перебрать две стойки с заменами шаровых (клепки стальные), наконечников, пружин, амортизаторов. 1000р. не отделаешься.
Это цены В Бабруйске , где нибудь в глубинке России. Качество такое же.

#8 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 19 Май 2006 - 18:52

QUOTE

Это цены В Бабруйске , где нибудь в глубинке России. Качество такое же.

Качество должно быть одинаковое. Я просто не представляю, что можно неправильно собрать в Вектре А. Она же проще велосипеда, по ходовой

#9 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 21 Май 2006 - 20:28

mihaus, у меня тоже в гараже не всё есть. Но надо стараться. :wink:

#10 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 22 Май 2006 - 09:40

На счет велика это точно. Надо только прибавить, закисшие гайки, сорваные шлицы, прикипевшие детали, сорваная резьба. И самую безобидную замену можно превратить в ужас.

#11 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 24 Май 2006 - 15:58

romazon
QUOTE

На счет велика это точно. Надо только прибавить, закисшие гайки, сорваные шлицы, прикипевшие детали, сорваная резьба. И самую безобидную замену можно превратить в ужас

Превратить можно, а нужно? Сорваная резьба - это что? силу девать некуда? Моменты затяжек тоже существуют. И что может прикипеть при замене стоек????*!!!!!! :shock: Одна гайка под капотом, два болта суппорта, шаровая, рулевой, да . чуть не забыл, гайка полуоси. И что у тебя прикепело?

#12 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 24 Май 2006 - 17:08

Уважаемый User из Талина. Не надо пантов, и развода пальцами,
и придирок к тексту.
:???: . Вы говорите как человек, который классно умеет читать инструкцию, или книгу по ремонту опелей. Но не человек , который что то делает своими руками. Здесь на сайте все учатся, здесь никто не родился автомехаником. И никто никогда здесь не пытался опускать друг друга, и выеб..ся друг перед другом. Типо ты лох не догадался. Все пытались помочь и подсказать и направить. За что всем огромное спасибо!!!!! aj.gif
По поводу сорваных вещей. Грани внутри штока амортизатора, сорваны, там круг. Гайка крутиться вместе со штоком. Под рукой зубило и пила по металлу. Гайку надпилили и потом сбили.Резьба убита на конце штока, стойка сборная, значит за сорваной резьбой идут отбойники, и тарелка которая держит пружину. Перепелить шток, в середине не реально нажевкой по металлу! плохую резьбу в конце штока спилили, шток держали между витков пружины газовым ключом(на нем парень стоял 90кг, ). Шток все равно прокручивался.
Во вторых, если наконечники долго не менялись, их очень тяжело вытащить из стойки. Их отпилили. В третьих. Если ступицу в сервисе закручивали 2х метровой трубой. Я раскручивал, 30сантиметровым ключом. Хоть убейте, но не было под рукой ничего больше. С завода шаровые приклепаны стальными клепками. Их даже высверлив, выбить было сложно.Они прикипело-приржавели. И сжать пружину без стяжек, было не легко. Простите если не додумался до других способов.
Вы сходите за человека , который умеет хорошо болтать но не делать.
Для тех кто на танке, когда пишешь сообщение в форум, надо читать иногда начало, что бы знать о чем идет разговор, чего вы не сделали.
И начали гнуть пальцы по последнему сообщению.

#13 Серый

Серый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: лансер

Отправлено 24 Май 2006 - 18:25

romazon ну ты молодец!!!!!! Конечно за 1000р. это ни когда не сделаешь.Только за замену передних опор амортизаторов и шаровых, я отдал 2500р.,в сервисе на Саломеи Нерис, ты наверника знаешь про него.

#14 Natalia

Natalia

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва-Митино

Отправлено 24 Май 2006 - 20:41

Умничка!!! aj.gif :jump:

#15 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 27 Май 2006 - 12:30

romazon
Тебе просто фантастически повезло....Видимо ты решил менять стойки не имея элементарного инструмента. За 12 лет работы в сервисе, мне не попадались стойки, которые было нереально открутить. Стяжки для пружин (ваши российские и очень хорошие) здесь стоят около 150 рублей 2 штуки....у вас должны быть еще дешевле. Про ключи не говорю. Ты проявил завидную смекалку. Только не надо никому повторять твой подвиг. Просто мне приходилось виедеть , что может пружина, на которой лопнула проволочка, которой она была стянута. А рулевые на Вектре всегда лучше вытаскивать при помощи съёмника, потому как рычаг на стойке , если по нему бить просто плющится.
PS Пальцы перед тобой никто не гнет, просто к любому ремонту надо подготовиться, поинтересоваться что может потребоваться. А на "авось" не всегда проскочить можно

#16 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 27 Май 2006 - 13:16

jagu74, Олег +1 biggrin.gif

Кстати а где у нас можно купить съемник для шаровых и недорого желательно ai.gif

Добавлено Сб Май 27, 2006 14:33:

Уважаемый User из Талина. Не надо пантов, и развода пальцами,
и придирок к тексту.
:???: . Вы говорите как человек, который классно умеет читать инструкцию, или книгу по ремонту опелей. Но не человек , который что то делает своими руками. Здесь на сайте все учатся, здесь никто не родился автомехаником. И никто никогда здесь не пытался опускать друг друга, и выеб..ся друг перед другом. Типо ты лох не догадался. Все пытались помочь и подсказать и направить. За что всем огромное спасибо!!!!! aj.gif
По поводу сорваных вещей. Грани внутри штока амортизатора, сорваны, там круг. Гайка крутиться вместе со штоком. Под рукой зубило и пила по металлу. Гайку надпилили и потом сбили.Резьба убита на конце штока, стойка сборная, значит за сорваной резьбой идут отбойники, и тарелка которая держит пружину. Перепелить шток, в середине не реально нажевкой по металлу! плохую резьбу в конце штока спилили, шток держали между витков пружины газовым ключом(на нем парень стоял 90кг, ). Шток все равно прокручивался.
Во вторых, если наконечники долго не менялись, их очень тяжело вытащить из стойки. Их отпилили. В третьих. Если ступицу в сервисе закручивали 2х метровой трубой. Я раскручивал, 30сантиметровым ключом. Хоть убейте, но не было под рукой ничего больше. С завода шаровые приклепаны стальными клепками. Их даже высверлив, выбить было сложно.Они прикипело-приржавели. И сжать пружину без стяжек, было не легко. Простите если не додумался до других способов.
Вы сходите за человека , который умеет хорошо болтать но не делать.
Для тех кто на танке, когда пишешь сообщение в форум, надо читать иногда начало, что бы знать о чем идет разговор, чего вы не сделали.
И начали гнуть пальцы по последнему сообщению.


Читал пост ржал ниМагу :038: :038:

Парень тебе автомеханник дело говорит :339:
я с друзьями за час разобрал две стойки и собрал их назад. Машина год стояла на улице, ну добавим 20 минут на высверливание шаровых :!:
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#17 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 27 Май 2006 - 14:37

Речь об этом и идет, что в сервисе имея под рукой все, поменять сможет любой. Имея балгарку, вобще бы проблем не было. Каковы твои действия были бы если бы в штоке амортизатора, сорваны грани????
Подготовся к такому ремонту!! Или есть спец ключ,
для сорваных внутренних граней?Ремонт получилось начать и закончить, потому что к нему ответственно подошли.Инструменты взяли, все доступные на данный момент, на удачу никто не расчитывал. Стяжки никто, особо не искал потому что во всех форумах, описывалось, что легко без них. На практике, оказалось, что с новой пружиной ее даже на шаровую не одеть(оттянув рычаг максимум вниз).


"мне не попадались стойки, которые было нереально открутить" Я долго ржал бы, если в автосервисе дали ответ "Мы не можем вам перебрать стойки, потому что не можем разобрать" . Другого не дано в сервисе.
А если бы тебе даже попалась стойка, где все сварено намертво и попросили поменять за бабки. Ты бы все разобрал и поменял. Откажи, клиент скажет, что это галимый сервис, где ничего не могут. Это твоя работа, и работая там или ты делаешь, или ты полюбому делаешь. Если ты не можешь нафига ты там нужен. Это бред сравнивать себя в условиях сервиса, с огромным опытом работы, и человека который зделал сам первый раз на улице. И без везения все получилось, а долгим и упорным трудом.

"Просто мне приходилось видеть , что может пружина, на которой лопнула проволочка, которой она была стянута" извени конечно, но можно захлебнуться и в чашке с чаем. И сгореть от свечьки. Связывали, надежно, я не совсем идиот и понимаю какая сила в пружине.

"лучше вытаскивать при помощи съёмника, потому как рычаг на стойке , если по нему бить просто плющится"

Съемник искал, не нашел, времени мало было. вытаскивать пробовал тисками, не удачно. Били резко и сильно, сплющится ничего не успело.

"А на "авось" не всегда проскочить можно" -- Никто и не расчитывал.


По поводу uncle_vinni
"Парень тебе автомеханник дело говорит
я с друзьями за час разобрал две стойки и собрал их назад. Машина год стояла на улице, ну добавим 20 минут на высверливание шаровых
"

А никто не отрицает , что он дело говорит.
Только дело надо говорить раньше а не позже. Не когда все сделали . Если вы имеете огромный опыт в сервисе, ХЕР ЛИ ВЫ МОЛЧИТЕ!?!? Пишите, что и как проще сделать. Новички тыкаются, делают, а вы как последние ...... ржоте , типа не так, моно лучше и т.д. Это принципиально, забрать опыт с собой в магилу.?!

А друзей у тебя человек 10 было?! И все это происходило в дружеском автосервисе ...... наверное у Олега biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Если нет то

[b]про фантастику в другой теме!!!

#18 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 27 Май 2006 - 17:15

romazon
Всегда рад помоч....пиши....просто не всегда успеваю прочитать твои сообщения вовремя. Каюсь sad.gif опаздал.

#19 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 27 Май 2006 - 22:00

нет делали в гараже со свои гаражным инструментом
сегодня повтарили операцию снова, потратили 2 часа (час из них ждали ключ) и это все четыри амортизатора и пружины
да передние стойки тоже были сняты целиком

Добавлено Сб Май 27, 2006 23:05:

а нащет кто где был, старайся спрашивать зарание и всегда поможем

этот пост бес стеба, а вполне серьезно az.gif
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#20 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 29 Май 2006 - 09:21

Спасибо, будем обращаться!!!

"Добавлено: Сб Май 27, 2006 23:00 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

нет делали в гараже со свои гаражным инструментом
сегодня повтарили операцию снова, потратили 2 часа (час из них ждали ключ) и это все четыри амортизатора и пружины
да передние стойки тоже были сняты целиком

"

Ты как не нипишешь, постоянно стойки меняешь, или ты так ради развлечения собираешь и разбираешь?!? biggrin.gif biggrin.gif Или у тебя это дело поставлено на поток??!? 8)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных