Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

4 года эксплуатации и ремонта Opel Omega B


Сообщений в теме: 24

#1 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 10 Март 2008 - 16:03

Мой опыт эксплуатации Opel Omega B

В течение 4-х лет мне довелось быть владельцем Opel Omega B. За это время проехал на ней 100 тыс. км. Ремонтировал и обслуживал всегда сам и был ее единственным водителем. Сейчас моя "ласточка" состарилась и я решил ее поменять. С удовольствием взял бы более-менне свежую Омегу, но очень захотелось именно новый автомобиль, поэтому заказал месяц назад в салоне Mitsubishi Lancer X, а Омегу продаю. За 4 года владения узнал ее буквально до каждого винтика, и хочу поделиться опытом эксплуатации и ремонта: не пропадать же знаниям! Авось кому-нибудь поможет.

Технические данные и показатели за 4 года эксплуатации

Год выпуска: 1994;
Двигатель: x20se (2.0 л., 8-клапанный);
Цвет: синий;
Пробег на момент покупки: 170000;
Пробег в настоящее время: 270000;
Средний расход топлива за время эксплуатации: 8-8.5 л./100 км.
Использованные масла: Esso Ultra (10w-40), Elf (GM Original 0w-30), Esso Ultron (5w-40);
Количество замен масла: около 10;
Город эксплуатации: Великий Новгород;
Коробка передач: механическая;
Тип кузова: седан.

Замененные детали (в скобках ориентировочная суммарная стоимость):
* передние фары (не бил, мутные были) (3000);
* ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпа (2500);
* свечи зажигания (500);
* щетки генератора (2 раза) (800);
* датчик включения вентилятора на радиаторе (300);
* вентилятор на радиаторе (400);
* стартер (4000);
* передние амортизаторы (Monroe) (4000);
* все пружины (5000);
* передние стойки стабилизатора (2 раза) (700);
* передние рулевые тяги (3 раза) (6000);
* опоры передних стоек (2 раза) (1600);
* опорные подшипники (2 раза) (1000);
* тормозные колодки (1000);
* сцепление в сборе LuK (7000);
* личина замка зажигания (460);
* АКБ (2000);
* передние сайлентблоки (1500);
* ремень генератора и ГУР-а (2 раза) (800);

Итого приблизительно: 42560 руб. за 4 года или 10640 руб. в год или 886 руб. в месяц.

Взял ее в 2004-м году в С-Петербурге на Энергетиков за $7200. Была трещина на правом наружном зеркале заднего вида, которое я так и не поменял, несколько сколов краски на кузове. Был помят правый молдинг задней двери, который впоследствии благополучно мною был потерян. В аварии не попадал.

Итак, буду по-отдельности рассказывать про каждый узел, с которым довелось иметь дело.

1. Двигатель

С двигателем вообще никаких проблем не было. Однажды, правда, камнем промял поддон (защиты нет), загорелась лампа давления масла (маслоприемник прижался). Снял поддон, аккуратно выправил деревянным бруском, прокладку ждать не стал (в наличии не было в наших провинциальных магазинах), оставил старую, промазав герметиком. После этого стало подтекать масло, но не смертельно (0.5 л. на 10000 км.).

При снятии поддона надо сначала открутить болты головкой на 10 (резьба очень мягкая), а затем той же головкой на 10 подобраться к болтам крепления маслоприемника, иначе поддон не снимется: там масляный экран мешает. У меня процесс выправления поддона занял около часа. Но можно и быстрее.

Менять ремень ГРМ - одно удовольствие. Никаких подводных камней нет: надо просто руководствоваться стандартной инструкцией. Процесс занял тоже около часа, хотя можно было бы и быстрее. Вместе с ремнем (заказывал оригинальный) менял ролик-натяжитель (SKF, Канада) и помпу. Главное при замене ремня - запастись набором "звездочек", ну и, конечно же, правильно совместить метки. Ролик-натяжитель лучше брать SKF. Есть еще в продаже LuK, который дешевле в 2 раза, но с этими делами лучше не шутить.

Первый раз залил полусинтетику Esso Ultra, но потом сразу перешел на Esso Ultron. Один раз пробовал лить оригинальный Elf, но не понравилось. При заменах промывал двигатель "пятиминуткой" через раз. Менять масло можно даже на дороге: все доступно и удобно.

Свечи зажигания менял один раз, причем просто для профилактики: старые свечи были в отличном состоянии. Свечи дешевые (оригинал) и меняются за 5 мин.

С топливной системой и с системой зажигания проблем не было никаких.

Два раза менял топливный фильтр. Тут уже надо лезть под машину: он находится в задней части машины недалеко от правого колеса. снимается нажатием на какие-то пластмассовые чудо-разъемы. Я откровенно думал, что после замены из-под этих разъемов бензин будет подтекать (больно уж они ненадежно смотрятся). Но нет: все нормально, ничего никуда не текло.

2. Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска не отличается ничем особенным: стандартный McPherson, как у большинства современных автомобилей. Шаровые опоры не менял: они там с завода на заклепках стоят и еще в хорошем состоянии. При замене стоек надо откручивать болт тормозного суппорта, поэтому запаситесь головкой на 18.

Внешние рулевые наконечники - беда! Это расходный материал. Лучше менять тяги в сборе: стоят ненамного дороже, зато сэкономите кучу времени на выкручивании наконечников из вечно ржавых муфт. Вообще рулевые тяги превосходно меняются прямо на дороге, но лучше до этого не доводить.

Тормозные колодки меняются просто: выкручивается шестигранником верхний штифт суппорта, второй ослабляется, снимается шпилька, откидывается суппорт, разжимаются старые колодки, вставляются новые. Никаких подводных камней здесь нет.

Вторая беда передней подвески Омеги - это резиновые опоры передних стоек. Они на наших дорогах выходят из строя очень быстро. Железные втулки моментально отсоединяются от резиновой опоры, в результате подвеска начинает очень неприятно греметь. Третья беда - стойки переднего стабилизатора. Кстати, небольшой секрет: берите стойки для Omega A. Они хорошо подходят, а стоят в 2 раза дешевле. Конструктивно отличаются лишь тем, что родные стойки при заворачивании попадают специальными выемками в уши стабилизатора, а стойки Омеги А нужно держать при затягивании.

Замена сайлентблоков - сложная операция. Иногда требуется выжигание старых и выбивание железной обоймы. При установке сайлентблоков важно правильно их сориентировать, чтобы опять не полетели за несколько тысяч км.

Амортизаторы лучше ставить газо-масляные. Поставил масло - пожалел. Подвеска слишком мягкая и валкая. Но это лично мое мнение: здесь на вкус и цвет...

Пружины меняются при помощи обычных съемников. Но мне их приходилось подрезать, ибо вечно концы куда-то упираются.

ГУР подтекает (сальник), но совсем чуть-чуть. Спасаюсь чудо-жидкостью (герметик). Других проблем с ГУР-ом никогда не было.

3. Передние фары

Штатная оптика Омеги - обычные фары (не линзы) - ужас! Я поменял фары, поскольку прежние были мутные и негерметичные. Стало лучше, но ненамного. Желательно ставить ксенон, линзы или хорошие противотуманки. У стандартных фар света не допросишься. Дальний еще ничего, но ближний - отвратительный. Сами фары меняются очень быстро, но для замены лампочек, особенно в темное время суток, надо набить руку. При замене фар будьте особенно осторожны с установкой блока коррекции ближнего света: рычажок, находящийся в фаре и сопряженный с отражателем легко сломать.

4. Щетки генератора

Щетки генератора идут в одном корпусе со стабилизатором напряжения. Можно, конечно, перепаять, но мне это лениво было. Итак, чтобы заменить щетки, надо снять генератор. Генератор снимается за 10-15 минут, щетки - и того быстрее. Никаких подводных камней там нет. Единственное, что нужно помнить - к генератору идет несколько проводов, одевающихся на один штырь. При установке обратно не забудьте надеть их ВСЕ.

5. Датчик включения радиатора охлаждения

Этот датчик полетел после замены антифриза. Его просто заклинило во включенном положении, а потом - в выключенном. Чтобы его открутить, нужен ключ, по-моему на 29. Я такого ключа не нашел, поэтому купил большой разводной. Обычная "шведка" (газовый ключ) не подойдет: мало места.

6. Вентилятор принудительного охлаждения

У прежнего хозяина был потерян резиновый колпачок, закрывающий моторчик вентилятора... Ну и в один прекрасный момент моторчик накрылся медным тазом: сначала стал клинить, пережигая огромные предохранители на 30 ампер, а потом и совсем "копыта отбросил". Кстати, предохранитель находится в черном ящичке, где и мозги. Итак, я поступил креативненько: вместо того, чтобы покупать омеговский, купил... ЖИГУЛЕВСКИЙ. ОТ КЛАССИКИ. Удивительно то, что доработка не потребовалась: вентилятор встал как родной: все три дырки совпали идеально. Работает - не жалуюсь! В жаркий день в пробке уверенно и быстро сбрасывает температуру вниз.

7. Стартер

Здесь я сам виноват. Когда начали подклинивать втулки, надо было не тянуть и поменять их сразу. Но я протянул и в один прекрасный момент стартер сломал себе "клюв". Хорошо, что зубчатку маховика не повредил. Купил б/у-шный. Меняется стартер быстро: минут 15. Никаких подводных камней при его замене не наблюдается. Подобраться можно прямо с моторного отсека.

8. Сцепление

Зазвенело у меня сцепление. Симптомы такие: при выжатом сцеплении на холостых оборотах выраженный механический звон, увеличиваешь обороты - пропадает. При этом сцепление работает исправно. Купил все в сборе (корзину, диск, выжимной). После снятия стало ясно: развалилась "стяжка", именно она и гремела на холостых об картер сцепления. Подводных камней при замене тоже не было.

Обратите внимание, что на заводе Opel ставят сцепление LuK. Если покупать оригинальное, то продадут тот же LuK, только с шильдиком GM и гарантией, но в 3 раза дороже. Я эту контору пронюхал и купил обычный LuK, то бишь оригинальный, но без гарантии в 3 раза дешевле.

9. Коробка передач

Коробка передач никогда не беспокоила. Один раз поменял в ней масло и больше ничего не делал. Влил синтетику Castrol. Сливается масло через пробку внизу (на пробке магнит для сбора стружек), а заливается сбоку через другую пробку. Если машина стоит ровно, то эта боковая пробка и будет необходимым уровнем масла. Делается все это на прогретой коробке. С карданом, редуктором и задними ШРУСами проблем никаких никогда не было.

10. Личина замка зажигания

Вот буквально на днях... повернул ключик, врубилося зажигание, но стартер не крутит, а ключик так свободно-свободно ходит. Ну, думаю, приехали! Разобрал и сразу понял, что дело не в контактной группе, на которую изначально грешил, а в личине зажигания. Сломался штырек. На Омеге это болезнь! Слава Богу, что с самим замком все нормально, ибо фирма Dello уже не производит дешевые замки, а оригинальный стоит 6 тыс., да еще и на заклепках все это удовольствие. Итак, личину купил какую-то левую за 460 руб.

Мне потребовался час, чтобы все это дело разобраться, в реальности там надо 5-10 минут. Итак, вот как надо менять личину:

1) Снимаем обшивку рулевой колонки (3 болта).
2) Снимаем контактную группу (она слева, к ней провода идут). Для этого кривой отверткой выкручиваем болтик на замке зажигания, тянем группу на себя и выталкиваем влево.
3) Поворачиваем ключ зажигания во второе положение (обязательно) и ищем дырочку над личиной, куда надо залезть шилом или мелкой отверткой и нажать вниз. После этого личина отпружинит вправо и ее можно вытащить.
4) Берем новую личину, смазываем ее литолом или другой скользящей смазкой, вставляем в нее ключ в положение 0 (все выключено).
5) Залезаем отверткой в замок зажигания и сдвигаем вниз рычажок, блокирующий руль. Короче говоря, добиваемся того, чтобы руль разблокировался, иначе новая личина не "сядет".
6) Устанавливаем контактную группу в положение 0 (все выключено) и ставим на прежнее место, одев сзади на штырек, а спереди закрутив небольшой болтик кривой маленькой отверткой.
7. Вставляем личину, собираем все на место, заводим.

11. Приводной ремень генератора и ГУР-а

Ручейковый приводной ремень меняется очень просто. для этого нужен ключ или головка на 15, которым поворачиваем по часовой стрелке натяжитель, ослабляя тем самым ремень. Меняется меньше чем за минуту.

12. Тормоза и ABS

Абсолютно никаких проблем. Тормозила всегда четко и идеально. АБС никогда не отказывала. Только колодки помеял один раз и больше ничего не делал. Еще тормозную жидкость поменял: плановая замена.

Единственная проблема: оборвался тросик ручника еще 2 года назад. Так без ручника и ездил.

13. Глушитель

Прогорела средняя банка. Вварил напрямую трубу. Ездил так 2.5 года: ничего! :-)

14. Плюсы и минусы Омеги

Итак, минусы:


* Внешняя пластмасса плохо держится на кузове, того и гляди отвалится!
* Если на кузове есть скол или царапина, то нужно срочно замазывать, иначе коррозии не миновать.
* Слабые передние рулевые тяги, стойки стабилизатора и опоры передних стоек.
* 8-клапанная двушка слабовата для этой машины, даже с моей спокойной манерой езды.
* Отвратительные штатные фары.
* Двигатель холодный. На зиму решетку радиатора приходится закрывать чем-нибудь, иначе обледенелых стекол и холодильника в салоне не избежать.
* Проблема с запотеванием стекол во влажную погоду.
* Слишком мягкая подвеска.
* Запоздалая реакция на поворот руля.
* Отвратительная обзорность при движении задним ходом.
* Маленький бардачок.
* Малый дорожный просвет.

Плюсы:

* Большая и комфортная машина. С моим ростом 196 особенно актуально. Просторно не только тем, кто спереди, но и тем, кто сзади. Чувствуешь себя как в танке.
* Отличный внешний и внутренний дизайн. Даже 15 лет спустя машина смотрится очень современно во всех местах.
* Добротные материалы, ничто не скрипит. Сверчки не селятся в этой машине.
* Удобные органы управления. Все на месте. Панель приборов просто эталонная.
* Очень хорошо ведет себя зимой: идет уверенно, в занос срывается очень редко.
* Дешевое обслуживание, дешевые запчасти, неприхотливость.
* Низкий расход топлива.
* Удобные сиденья.
* Прекрасно подобранные передаточные числа на МКПП.
* Отличная система зажигания: мощная искра, мотор заводится в 40-градусный мороз как летом.
* Огромный багажник.
* Самостоятельно ремонтировать - одно удовольствие. Большинство узлов находится в доступных местах. Все интуитивно понятно.
* Достаточно надежный автомобиль. О предстоящей поломке как правило предупреждает заранее, а в дальней дороге никогда не подводил.

Заключение

Надеюсь, что мой опыт эксплуатации и ремонта окажется полезным. Вообще хочу сказать, что Омега - очень хороший, комфортный, надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль. Да, любое железо ломается, особенно старое. Но я действительно рад был ездить на этом автомобиле.

Когда-нибудь напишу впечатления от Mitsubishi Lancer X, может быть даже здесь, если позволите. Но сейчас ничуть не жалею, что 4 года назад купил именно Омегу.

Если нужно будет о чем-то рассказать поподробнее, обращайтесь. Всегда буду рад помочь. Если что-то наврал (а это легко!), поправьте.

========================= добавлено позже =====================

Забыл написать про мои субъективные ощущения от трех типов масел. Итак, когда я купил машину, там была залита полусинтетика Mannol. Тут же поменял (было впечатление что 100 лет не менялось).

Итак,

Esso Ultra 10w-40 (полусинтетика)

Влил это масло только ради того, чтобы помыть двигатель. При переходе с полусинтетики на синтетику рекомендуется поездить сначала на полусинтетике с теми же присадками, что будет в будущей синтетике. Итак, отъездил я на этом масле всего 5 тыс.

Плюсы:
1. Дешевизна при сравнительно неплохих характеристиках.
2. Хорошие моющие свойства присадок.
3. Хорошие показатели на прогретом двигателе в жаркую погоду.
4. Есть в любом магазине.

Минусы:
1. Замедленная подача в масляные магистрали при холодном пуске.
2. Увеличенный расход топлива.
3. Затрудненный пуск при морозе.
4. Очень много подделок.

Esso Ultron 5w-40 (синтетика)

Из 100 тыс. км., пройденных мною на этой машине, 85-87 тыс. км. отъездил на этом масле. В настоящее время двигатель в безупречном состоянии. Компрессия в цилиндрах одинаковая и немногим отличается от заводской. Делайте выводы!

Примечание: к производству и продаже масел отношения не имею вообще никакого! Это на тот случай, чтобы не подумали, что я рекламирую Esso.

Плюсы:

1. Дешевизна по сравнению с аналогами других производителей.
2. Отличные моющие свойства.
3. Неплохие показатели при прогретом двигателе в жару.
4. Пониженный расход топлива.
5. Быстрое распределение по масляным магистралям при холодном пуске.
6. Легкий холодный пуск (проворот стартера).
7. Есть в любом магазине.

Минусы:

1. Быстрая потеря характеристик (требует частых замен).
2. Повышенная гигроскопичность (при попадании даже небольшого количества воды эмульсия вспенивается).
4. Очень много подделок.

Elf (оригинальное Opel) 0w-30 (синтетика)

Это масло залил всего один раз и отъездил на нем около 7000 км. По моим субъективным оценкам - это масло хорошо подходит для дальних поездок и для зимнего использования. При работе в городском режиме даже чувствовалось, как двигатель "капризничает".

Плюсы:
1. Безупречный холодный пуск в мороз.
2. Быстрое распределение по масляным магистралям при холодном пуске.
3. Пониженный расход топлива.

Минусы:

1. Отвратительные показатели в городском режиме и в жаркую погоду на прогретом двигателе.
2. Плохие моющие свойства.
3. Быстрая потеря характеристик (после 7000 в городском режиме это уже не масло).
4. Не везде купишь.
5. Высокая цена

Еще раз повторяю: это мои субъективные оценки! Не принимайте слишком всерьез. Я очень внимательно наблюдал за маслами, которые использовал и много про это читал, поэтому осмелился высказать свои выводы по этому бесконечно спорному вопросу. Во многом могу ошибаться.

flag.gif

Сообщение отредактировал nnivanov: 19 Март 2008 - 01:01

- Зачем мотоциклу реактивный двигатель?!
- Да потому что нам так нравится!
© Discovery Channel

#2 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 10 Март 2008 - 17:15

насчет лансера ты поторопился,внутри деревянный и не шибко едит,да и с твоим ростом откровенно мал(с наружи ни плохо смотриться),отчет хорош тока смущает расход топлива as.gif

#3 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 10 Март 2008 - 17:57

Цитата(VITAS @ 10.3.2008, 17:28)  

насчет лансера ты поторопился,внутри деревянный и не шибко едит,да и с твоим ростом откровенно мал(с наружи ни плохо смотриться),


Выбор именно Лансера - скорее вынужденный, чем практичный. Дело в том, что живу в глуши. На руках $20000. Задался целью купить именно новый автомобиль. В моем регионе мало дилеров, поэтому выбирать особенно не из чего было. Ну и внешность Лансера пленила.

Естественно, жил бы в Москве или в Питере, то выбрал бы что-нибудь более подходящее в этом классе, но в Новгородской области, увы, только это есть... А кататься в Питер на ТО как-то не очень хочется.

Тем не менее на тест-драйве Ланс вполне меня устроил. Просто у разных людей разные требования к автомобилю. Моим требованиям он более-менее отвечает.

Цитата(VITAS @ 10.3.2008, 17:28)  

отчет хорош


Спасибо!

Цитата(VITAS @ 10.3.2008, 17:28)  

тока смущает расход топлива as.gif


Это приблизительная оценка. Специально никогда не замерял. Могу лишь сказать, что лишнего никогда не кушал. Да и стиль езды у меня экономичный: тахометр редко когда уходил за 3000.
- Зачем мотоциклу реактивный двигатель?!
- Да потому что нам так нравится!
© Discovery Channel

#4 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 10 Март 2008 - 18:56

у меня друган разбил передний бампер на лансере 10,вот уже пол года так и ездит ,ТУГО с запчастями,лично у меня был 9 не долго ,как ТО так 15000 рублей отдай а по комфорту не сильно от таза 10 ушел ,(лично мое мнение)вобщем избавился я от него rolleyes.gif ну а тебе удачи

#5 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 12 Март 2008 - 12:27

nnivanov, Большое спасибо... очень много полезной инфы...

#6 bender25

bender25

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 156
  • Город:г. Власиха
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 12 Март 2008 - 22:44

Спасибо за инфу! Еще б ктонидь про 2.5 литра отписался.... forever.gif
Изображение

#7 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 13 Март 2008 - 09:29

nnivanov, за отчет- зачет! flag.gif
за 10 Ланс незачед! biggrin.gif внешне классный, согласен, а внутренне не ахти.
За двадцатку можа Омежку 2003 г. в идеале и в любой комплектации взять...
Новая- это не оч. фиговая biggrin.gif wink.gif
Изображение

#8 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 19 Март 2008 - 00:21

Большое спасибо! Я рад, что вам понравилось. Если что-то нужно будет рассказать в подробностях - спрашивайте.

На счет Лансера я уже писал: это не лучший автомобиль в этом классе и за эту цену, но наиболее подходящий мне с учетом моих ограничений, желаний и потребностей.

Когда покупал опеля, чего только не слышал. Что любая машина рано или поздно становится опелем. Что опель - это немецкий москвич. Что хуже форда может быть только опель. Что бывают хорошие машины, плохие машины и... опель. Ну вы сами прекрасно слышали все это! И каждый утверждал, что его мнение не есть мнение "с потолка" а именно утверждения, основанные на собственном опыте или опыте друзей. И что в итоге?! Четыре года с великим удовольствием отъездил на этой "оси вселенского зла", на Опеле. И очень доволен!

Это я все про то, что каждый кулик свое болото хвалит. Я просто пытаюсь быть как можно объективнее. Я не знаю, что мне принесет Лансер, но буду стараться периодически выкладывать отчеты и сравнения. Из форума никуда не ухожу, ибо хоть и бывший, но все-таки опелевод.
- Зачем мотоциклу реактивный двигатель?!
- Да потому что нам так нравится!
© Discovery Channel

#9 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 21 Март 2008 - 10:50

nnivanov, Спасибо, почитал с интересом, тем более у меня такой же двигатель.

#10 andreyborokhvich

andreyborokhvich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 04 Апрель 2008 - 22:17

единственный вопрос какие ставили тяжки стабилизатора я за 50 тыс уже 3 пары поменял Вы за 100 тыс 2 раза

#11 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:19

Цитата(andreyborokhvich @ 4.4.2008, 23:20)  

единственный вопрос какие ставили тяжки стабилизатора я за 50 тыс уже 3 пары поменял Вы за 100 тыс 2 раза


Первый раз вроде бы Febi, которые отходили не больше года. Второй раз - неизвестной датской фирмы. Вот только на днях начали опять постукивать. Оба раза ставил от Омеги А. Удачи!
- Зачем мотоциклу реактивный двигатель?!
- Да потому что нам так нравится!
© Discovery Channel

#12 hummel83

hummel83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 V16

Отправлено 14 Май 2008 - 12:52

Спасибо за отчет, у нас в подмосковье дороги получше, надеюсь так часто подвеску перебирать не придется))). А так все ясно... Там насчет расхода топлива писали - цифры верные, т.к. 2.0 8-ми клапанная - 110 лошадок, стока и должна кушать... хотя мне 16 -ти клапанной нехватает - со светофора девятки и десятки обгоняють (((. Мне кажется на омегу - 2.5 V6 - оптимальный вариант - больше ненада - тока на бендзин будиш работать )))

#13 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 23 Июль 2008 - 01:39

Ну вот и пришло время сравнить Opel Omega B и Mitsubishi Lancer X, ибо на последнем отъездил уже 3000.

Данные Opel Omega B:
2.0, 8 valve, 115 л.с., "пустая комплектация" (без кондиционера и эл. стеклоподъемников, 2 подушки безопасности), МКПП, 1994 г.

Данные Mitsubishi Lancer X:
1.8, 16 valve, 143 л.с., МКПП, 2008 г.
комплектация Invite+: ручной кондиционер, стеклоподъемники на все двери (с функцией one-touch), кожаный руль, кожанная отделка рычага кпп, кожаная отделка ручника, хромированные ручки дверей и пипки воздуховодов, кнопки управления аудиосистемой на руле, cd/mp3-ресивер с радио и аудиоподготовкой на 4 динамика, литье 16 дюймов, противотуманки, 5 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые и колени водителя), подогрев передних сидений, бортовой компьютер, задний стабилизатор, регулировка руля по высоте и прочие мелочи.

Сразу предупреждаю: все написанное - мое субъективное мнение. Я просто пытаюсь оценить две машины настолько беспристрастно, насколько это возможно и по своим меркам.


Лансера я дождался 25 июня, а Омегу продал лишь 2 июля. Поэтому была целая неделя, в течение которой я то и дело выпрыгивал из одной машины и сразу же ехал на другой, тем самым пытаясь сравнить их "не отходя от кассы". И вот что получилось.

1. Подвеска

Это то, что действительно сложно сравнить. Можно лишь точно сказать, что подвески по ощущениям РАЗНЫЕ.

На Омеге очень мягкая подвеска. Она отлично ведет себя на разбитых дорогах и на дорогах с колеёй, однако постоянно утомляет водителя своей валкостью и жидкостью. В моем регионе дороги очень плохие. Омега проходит по этим дорогам очень хорошо, но водитель при этом постоянно испытывает чувство, что вот-вот подвеска рассыпется по болтикам, а колеса полетят в стороны. А слабые стойки стабилизатора и опоры передних стоек вечно гремят. За 4 года это ощущение успело конкретно подзадолбать.

И вот получил, что хотел... даже лишка. На Лансере ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Наконец-то получил чувство, при котором между мной и дорогой нет чего-то жидко-аморфно-желейного. Но не все так радужно: на сильных кочках и ямах стойки пробивает. С Омегой такое случалось редко. А вот на более-менее хороших дорогах подвеска табуретки-Лансера просто великолепна... не знаю, как это объяснить, но последний раз испытывал такое чувство за рулем Пассата. Чувство полной управляемости и ощущения дороги.

Вывод: в плане подвески у каждой машины свои плюсы и минусы. От валкой подвески Омеги устал и не скучаю. Жесткая подвеска Лансера неприятно удивила на плохих дорогах.

2. Рулевое управление

Здесь ответ однозначный: на Лансере лучше, кроме одного аспекта - Омега лучше идет в колее. Если же нет ярко выраженной колейности, то Лансер рулится значительно лучше. Но на колее на Лансере становится страшно, если не держать руль крепко: баранка так и норовит выскочить из рук. Может быть сказывается жесткая подвеска, а может быть еще что-нибудь... но мгновенные реакции на руль мне приятнее, чем задумчивые на Омеге. Радиус разворота у Лансера 5 метров. И это заметно: в условиях городских парковок очень удобно.

Еще на Омеге очень раздражало то, что ГУР постоянно душил слабенький 8-клапанник: в условиях маневрирования на парковках Омега постоянно реагировала на внезапный поворот руля подергиванием стрелки тахометра; казалось, что вот-вот заглохнет от напруги. На Лансере руль как игрушечный - верти-крути его как угодно, и он будет слушаться.

3. Клиренс и свес

Здесь однозначно так: у Лансера выше клиренс (165 против 140) и лучше проходимость, но у Омеги выше передний и задний свесы. На Омеге не страшно парковаться у поребрика, а для Лансера это проблема. Больше тут сказать нечего, кроме того, что на Лансе свесы крашеные, а это значит, что от пескоструйки и задеваний поребриков вскоре может случиться то, что краска начнет некрасиво облезать шмотьями. Некрашенные свесы Омеги на мой взгляд намного практичнее.

4. Салон

Хотя и разные классы, но в Лансере я не ощутил нехватку места. Салон довольно просторный. Сиденья Лансера покомфортнее в дальней дороге. На прошлой неделе испытывал Лансер в дальней дороге (1000 км. "туда" и 1000 "обратно" после отдыха). На Омеге в конце этого же пути (примерно через 700 км.) задница становилась квадратная и приходилось постоянно ёрзать. На Лансере этой проблемы нет.

В лансере сзади три подголовника. В Омеге их не было.

Двери на Омеге изнутри выглядят приятнее и добротнее, чем в Лансере.

5. КПП

На Лансере порадовал короткий ход рычага и четкие включения. Однако на Омеге передаточные числа больше подходили под мою манеру езды. Единственный плюс "коротких" передаточных чисел Лансера в том, что при езде за городом для того, чтобы сбавить скорость в небольшом нас. пункте до положенных 60 достаточно просто сбавить обороты до 1600 на пятой передаче. На дальней дороге очень комфортно: можно сотню километров поливать как на автомате и даже сбавлять до 50-ти при необходимости, не понижая на 4-ю.

Оно понятно... двигатель Лансера крут на "верхах", потому, видимо, и КПП с такими короткими передачами. Но мне это не нужно, поэтому субъективно считаю КПП Омеги лучше.

6. Панель приборов

На Омеге лучше! Я уже писал выше, что считаю панель приборов Омеги эталоном. Да, на Лансе она круче выглядит в темное время суток, но в остальном ничего интересного: мелкий циферблат спидометра, такой же у тахометра, а все остальное - в бортовом компьютере. Лично для меня панель приборов Лансера выглядит как-то дешево. То же самое могу сказать про все японские машины C-класса. В Мазде 3 еще меньше понравился. Слишком уж детско-гоночно-пацанско wink.gif

7. Эргономика

Как в Лансере, так и в Омеге все на своих местах и все очень удобно. Но ПЕПЕЛЬНИЦА! Я ненавижу штатную пепельницу Лансера! В итоге купил в подскатаканник оригинальную пепельницу от Ford Fusion: чуточку поправила дело, но не до конца. Все равно курить в Лансере неудобно, как ни крути. Каждый раз прикуривая сигарету вспоминаю добрым словом Омегу.

Хотя... из плюсов Лансера могу отметить 8 подстаканников, разбросанных по всему салону. Очень удобно их использовать по назначению для бутылок с водой 0.5 и для баночек с энергетиком wink.gif Из плюсов Омеги (и Жигулей тоже!!!) хочу отметить наличие лампы подсветки бардачка. В Лансере ее нет!!! Она на самом-то деле и не нужна, но сам факт, что даже в Жигулях есть... Ужас!

В Омеге у меня не было подлокотника, а в Лансере есть. Очень удобно. Внутри место для компакт-дисков а на крышке специальное крепление для салфеток.

На Омеге руль вообще никак не регулировался. В Лансере регулируется по наклону. Теперь разжирел и хочу, чтобы регулировался по вылету: стандартный вылет явно не для моего роста (195): отодвигая сиденье до комфортного для меня положения, руль оказывается чуть дальше, чем хотелось бы.

На Омеге не было эл. стеклоподъемников, а на Лансере сразу на все окна, да еще и с функцией one-touch. Сначала наличие этой функции бесило, но потом ощутил кайф, когда попробовал в Шевроле Авио и в Приоре обычные подымники.

Опять же, в Омеге чувствуется лучшая добротность, присущая бизнес-классу. Приоткрытое стекло в Лансере на скорости пошатывается на ветру... да и рукой можно пошатать - люфтит. Дискомфорта от этого никакого, но факт фактом - на Омеге нигде ничто ходуном не ходило (кроме наружной пластмассы), а в Лансере всякие мелочи хоть и не гремят, но рукой шевелятся (напр., обивка крышки багажника). Хотя, надо отдать должное, в Лансере еще не так печально, как у его конкурентов. Но это все издержки C-класса. Сравнивал пары Фокус-Мондео, Лансер-Галант и М3-М6: везде одно и то же - бизнес-класс добротнее и нигде ничто не гуляет.

В Омеге у меня никогда не было сверчков. В Лансере пока тоже нет ни единого. Но на форумах говорят, что со временем могут появиться, особенно в районе бардачка. Поживем - увидим.

Салонное освещение в Лансере намного лучше и ярче. Есть лампа для задних пассажиров, которой не было в Омеге. Функция медленного затухания тоже присутствует.

8. Обзорность

В Лансере обзорность лучше. И зеркала лучше. Хотя обогрев зеркал и заднего стекла в Омеге "погорячее". Посмотрим еще зимой. Но пока факт налицо: за 5 минут Омега испаряла с зеркал и заднего стекла капли, образовавшиеся после дождя, да так, что под нужным углом можно было пар разглядеть. Лансеру на это дело нужно минут 15, а "с лету" только с запотеванием справляется.

Кстати, на счет зеркал. Тут Лансер будто бы вырвался из дешевого C-класса и порадовал настоящей добротностью: боковые зеркала заднего вида крепкие и отлично слушаются джойсдика; прямо как в бизнес-классе.

9. Кондиционер

В Омеге небыло нафик никакого кондиционера и вечно мучился и обливался потом. Как следствие - повышенная утомляемость в дальней дороге и вероятность получить камнем в лоб или струю живительной влаги из лужи через открытое стекло (и то и другое бывало). В Лансере кайф! Кондиционер - это круто. Говорю всем, у кого еще нет кондиционера: весч эта архинужная и архиважная, если только вы не житель крайнего севера. Кроме того, наличие кондиционера полностью избавляет от проблемы запотевания стекол.

Поначалу были проблемы с настройкой: то руки на руле морозил, то еще что-нибудь... Но потом поэкспериментировал и научился управлять этим чудо-холодильником так, чтобы всем в салоне было комфортно.

Печку еще не испытывал: жду зимы.

10. Багажник

Багажник в Лансере очень маленький (пожертвовали им ради просторности в салоне). Пока не ощутил нехватки места, но думаю, что и это не за горами, когда нужно будет перевезти что-нибудь кроме сумок. Внутренней ручки закрывания багажника нет. Точнее - она есть, но не в комплектациях для России. Внешней ручки тоже нет. Меня это не раздражает, но и не радует чисто из эстетических соображений.

11. Тормоза

Тормоза в Лансере чувствительнее, чем на Омеге. На счет тормозного пути и экстренного торможения - не знаю (аккуратная манера езды и соблюдение ПДД редко позволяют насладиться визгом резины и скрежетом ABS). Производитель заявляет, что ABS оборудована системой распределения тормозных усилий EBD. Что ж, зимой на автодроме посмотрим!

12. Фары

А вот тут Омега (по крайней мере со штатной безлинзовой оптикой) проиграла по всем параметрам. Свет в Лансере отличный! Всю ночь ехал и удивлялся. Если не гнать, то и дальний ни к чему. Даже успел попробовать противотуманочки в тумане - работают!!!

Единственное, что на Омеге лучше в плане фар - это включение дальнего света: на себя потянешь - мигает, от себя - включается постоянно. В Лансере с этим делом полнейшая порнография: на себя потянешь чуть-чуть, мигнешь; потянешь сильно - включишь до тех пор, пока не потянешь еще раз. Совсем неудобно!

13. Стеклоочистители

Хм... здесь сложно сказать. На Лансере они и ходят пошустрее, и настроек больше, и есть даже функция зависимости скорости работы дворников от скорости движения автомобиля, но все-таки на Омеге мне было удобнее. Может быть еще не привык...

14. Музыка

Здесь сравнивать не берусь, ибо не разбираюсь в этих делах - это раз, и второе - не могу сравнивать дисковую подсистему с кассетной. Но в Лансере реально штатная система радует. Да еще и массу приятных сюрпризов преподнесла (напр., запоминание позиции внутри песни при выключении).

В Омеге магнитолу можно было включить и при выключенном зажигании. В Лансере дела обстоят иначе - без ключа зажигания магнитолу хрен включишь, но зато есть положение ключа ACC, которое (как в Жигулях) включает часть приборов, в число которых входит и магнитола.

Очень порадовали в Лансере кнопки управления музыкой на руле. Действительно удобно. На Омеге их не было.

15. Расход топлива

Бак в Лансере поменьше - 59 литров, но и расход тоже меньше, несмотря на более мощный двигатель. Во-первых, сказывается шестнадцатиклапанность, во-вторых новейшая конструкция двигателя MIVEC (с изменяемыми электроникой фазами газораспределения посадкой клапанов (не путать с тепловыми зазорами)). В итоге расход такой:

Трасса - 5.9 - 6.6
Город без пробок - 7.8 - 8.3
Город с пробками - 8.8 - 10.1

Это при моей манере езды (аккуратно, экономично и в полном соответствии с ПДД). У агрессивных водителей цифры, очевидно, будут другими wink.gif

На прошлой неделе испытывал Лансер на дальней дороге. Средний расход на дороге, длинной 950 км., тремя городами с населением выше 100 тыс., тремя городами с населением от 50 до 100 тыс. и бесконечным множеством деревень и плохих дорог - 7.0.


Вроде бы все описал. Если что-нибудь забуду - допишу.

Вывод:

О покупке Лансера не жалею: это очень хорошая и НОВАЯ машина, которая меня устраивает и оправдала мои ожидания. Если бы сейчас мне предложили бы обменять Лансер на что-нибудь другое за эту же цену, все равно взял бы его, ибо нисколько не жалею. Получаю огромное удовольствие, управляя этой машиной. Самое интересное, что удовольствие приходит не сразу: требуется 200-300 км., чтобы к ней привыкнуть.

О том что ездил 4 года на Омеге тоже не жалею: это была машина добротная, надежная и с хорошими характеристиками. Омега - это "классика". Когда ты едешь на 14-летней Омеге, ты едешь не на рыдване, ибо эта машина стареет лишь "телом", но не "душой". Жаль, что их больше не производят. Это одна из лучших тачек в истории автомобилестроения. Я горжусь, что она у меня была.

Сообщение отредактировал nnivanov: 23 Июль 2008 - 01:44

- Зачем мотоциклу реактивный двигатель?!
- Да потому что нам так нравится!
© Discovery Channel

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2008 - 07:37

Цитата
Радиус разворота у Лансера 5 метров

При его длинне в 4,3 метра радиус 5???? Он че, как танк, на месте умеет что ли???? Глупости!

А в остальном хорошо.... вот была бы у вас еще комплектация омеги "пожирнее", вот тогда бы вы было бы еще интереснее wink.gif

#15 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 23 Июль 2008 - 09:13

Цитата(nnivanov @ 23.7.2008, 2:39)  






1. Подвеска

Это то, что действительно сложно сравнить. Можно лишь точно сказать, что подвески по ощущениям РАЗНЫЕ.

На Омеге очень мягкая подвеска. Она отлично ведет себя на разбитых дорогах и на дорогах с колеёй, однако постоянно утомляет водителя своей валкостью и жидкостью. В моем регионе дороги очень плохие. Омега проходит по этим дорогам очень хорошо, но водитель при этом постоянно испытывает чувство, что вот-вот подвеска рассыпется по болтикам, а колеса полетят в стороны. А слабые стойки стабилизатора и опоры передних стоек вечно гремят. За 4 года это ощущение успело конкретно подзадолбать.

И вот получил, что хотел... даже лишка. На Лансере ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Наконец-то получил чувство, при котором между мной и дорогой нет чего-то жидко-аморфно-желейного. Но не все так радужно: на сильных кочках и ямах стойки пробивает. С Омегой такое случалось редко. А вот на более-менее хороших дорогах подвеска табуретки-Лансера просто великолепна... не знаю, как это объяснить, но последний раз испытывал такое чувство за рулем Пассата. Чувство полной управляемости и ощущения дороги.

Вывод: в плане подвески у каждой машины свои плюсы и минусы. От валкой подвески Омеги устал и не скучаю. Жесткая подвеска Лансера неприятно удивила на плохих дорогах.

2. Рулевое управление

Здесь ответ однозначный: на Лансере лучше, кроме одного аспекта - Омега лучше идет в колее. Если же нет ярко выраженной колейности, то Лансер рулится значительно лучше. Но на колее на Лансере становится страшно, если не держать руль крепко: баранка так и норовит выскочить из рук. Может быть сказывается жесткая подвеска, а может быть еще что-нибудь... но мгновенные реакции на руль мне приятнее, чем задумчивые на Омеге. Радиус разворота у Лансера 5 метров. И это заметно: в условиях городских парковок очень удобно.

Еще на Омеге очень раздражало то, что ГУР постоянно душил слабенький 8-клапанник: в условиях маневрирования на парковках Омега постоянно реагировала на внезапный поворот руля подергиванием стрелки тахометра; казалось, что вот-вот заглохнет от напруги. На Лансере руль как игрушечный - верти-крути его как угодно, и он будет слушаться.



фигли передний привод даёт о себе знать...
Цитата(Амбр @ 23.7.2008, 8:37)  



вот была бы у вас еще комплектация омеги "пожирнее", вот тогда бы вы было бы еще интереснее wink.gif

вот я тоже тоже думаю была бы омега 2.5 с фаршем.. тогда бы было бы интересней намного...
а в остальном новая машина.. что от неё взять... но уже тем что Лансер сравнивают с 14-ти летней машиной он уже проигравает омеги.)))
з.ы от себя.. по сравнению даже с Омегой А салон у лансера дешовый...
з.ы.. но мне фсёравно нравится лансер Х напоминает Галант.. который мне очень нравится...

#16 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:09

Цитата(Амбр @ 23.7.2008, 8:37)  

При его длинне в 4,3 метра радиус 5???? Он че, как танк, на месте умеет что ли???? Глупости!


Ну да! Радиус 5. Диаметр - 10. Вот здесь черным по белому написано:
http://www.mitsubish...a...02&mode29=4

И длина у него почти 4.6 (4570), колесная база 2.6. Нет там нигде 4.3! Не понимаю, с какого потолка Вы данные берете?

Забыл еще одно добавить:

16. Шумоизоляция

Лансер шумный! Или шумная его штатная резина (Dunlop Sport). Причем все зависит от асфальта: на старом с камушками звук такой же, как если бы это была Омега с шипованными колесами. На новом асфальте ничего не слышно и можно говорить шопотом. Резину пока менять не хочу. Двигатель в Лансере хорошо слышно после 3000 обротов, но звук не неприятный. А вот гул от движения по старому асфальту немного разачаровал. Спасаюсь включением музыки.

Говорят, что шумка за 16 тыс. плюс замена штатной резины полностью устраняют проблему, но сейчас не хочу заниматься ни тем, ни другим. Вывод: на Омеге шумоизоляция намного лучше.

Сообщение отредактировал nnivanov: 23 Июль 2008 - 11:34

- Зачем мотоциклу реактивный двигатель?!
- Да потому что нам так нравится!
© Discovery Channel

#17 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:27

Почитал, интересно, но выходит, что все чего не хватало в Омеге - есть следствие бедности ее комплектации smile.gif

Не понял про короткие передачи, пишешь, что короткие, а описываешь как длинные, типа сбросил обороты и скорость упала значительно... то есть на 5й ты едешь от 50 до 200 км/ч?
Тяги на низах вероятно нет, стало быть с 50 до 90 разгоняется очень плохо... на Омеге как раз замечательно на 5й передаче ехать от 60 и до 230 км/ч (при движке 2.5-3л).

Насчет радиуса разворота, у Омеги, при учете ее длины он еще более относительно мал (5.3м если не ошибаюсь).

Расход топлива у меня по трассе 8.5/100, если учесть вес машины - это не хуже и двиг у меня мощнее Лансера и лучше на низах.

Лансер интересен с вариатором на мой взгляд... есть такая комплектация...
А вообще, дешевая, но неплохая машинка в принципе.


Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#18 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:01

+1 соглашусь с тем что все описаные недостатки омеги лишь следствие бедности комплектации и чахлого двигла.
в моей например и руль регулируется и кнопки на руле есть и полный электропривод сидений и 2-х зонный климат-контроль и 4 подушки безопасности и попогрей (5-ти ступеньчатый) передних седений и автомат с зимним и спорт режимами и полный электропривод стекол и зеркал, влючая складывающиеся зеркала и шторка заднего стекла с эл. приводом, заводской ксенон с электрокорректором, ПТФ, омыватель фар, подсветка порогов при открытии дверей и багажник открывается из салона и с кнопки на ключе зажигания.
И это тоже не полная комплектация...(про БК, ГУРы и ABSы я и не говорю) я б еще от люка с электроприводом не отказался...
Но про то что пишет уважаемый афтар... я даже не знал что омеги Б бывали с таким нищим оснащением.

Сообщение отредактировал Leshij: 24 Июль 2008 - 13:07

Изображение

#19 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:51

Цитата(Unc @ 24.7.2008, 10:27)  

Почитал, интересно,


Старался ar.gif

Цитата(Unc @ 24.7.2008, 10:27)  

но выходит, что все чего не хватало в Омеге - есть следствие бедности ее комплектации smile.gif


Нет. Главное, чего не хватало - НОВОЙ машины. Ну и хотелось очень кондиционер и эл. стеклоподъемники. Омега свое отслужила верой и правдой. Эта машина меня радовала всегда, но все хороше когда-нибудь кончается. А быть всю жизнь опелеводом не хочу. Хочется пробовать что-то новенькое.

Цитата(Unc @ 24.7.2008, 10:27)  

Не понял про короткие передачи, пишешь, что короткие, а описываешь как длинные, типа сбросил обороты и скорость упала значительно... то есть на 5й ты едешь от 50 до 200 км/ч?


Я злостный блюститель ПДД и выше 90-95 не езжу. Автомагистралей нет поблизости wink.gif

Говоря про короткие передачи, я имел в виду то, что передаточное число пятой передачи на Лансере - это почти та же четвертая на Омеге. Плюс: можно ехать на пятой с низкой скоростью, минус: на высокой скорости на пятой у двигателя слишком большие обороты (по сравнению с пятой Омеги).

Цитата(Unc @ 24.7.2008, 10:27)  

Тяги на низах вероятно нет, стало быть с 50 до 90 разгоняется очень плохо... на Омеге как раз замечательно на 5й передаче ехать от 60 и до 230 км/ч (при движке 2.5-3л).


Да, на омеге макс. крутящий момент достигается на более низких оборотах. Это было удобнее для меня. Лансер провоцирует на раскручивание двигателя выше 3000. Но уже привык.

Цитата(Unc @ 24.7.2008, 10:27)  

Насчет радиуса разворота, у Омеги, при учете ее длины он еще более относительно мал (5.3м если не ошибаюсь).


Да, естественно, для длиннющей омеги, у нее был достаточно солидно маленький радиус разворота. Но здесь идет речь не о соотношении база/радиус, а об абсолютных значениях. Это как у БГ в песне: "Будь ты хоть Ролс-Ройс, все равно стоять в пробке".

Цитата(Unc @ 24.7.2008, 10:27)  

Расход топлива у меня по трассе 8.5/100, если учесть вес машины - это не хуже и двиг у меня мощнее Лансера и лучше на низах.


Я ценю экономичность (не в плане денег, а в плане проехать побольше на одном баке). Цифра 6 на трассе меня очень радует. Не ожидал этого от двигателя в 143 лошадки. Опять же, здесь речь идет не о соотношении мощность/расход, а об абсолютных значениях.

Цитата(Unc @ 24.7.2008, 10:27)  

Лансер интересен с вариатором на мой взгляд... есть такая комплектация...


Я катался на тест-драйве на варике. Очень классная весч!!! Но люблю ручку, да и привык обслуживать и ремонтировать машины сам. А в варике там лес густой. Хотя, если бы была возмжность иметь две машины, вторая точно была бы с вариатором. В городе это КАЙФ!

Цитата(Unc @ 24.7.2008, 10:27)  

А вообще, дешевая, но неплохая машинка в принципе.


Честно говорю, пока ждал, готовился к худшему. Но Лансер оказался лучше, чем я думал. Я не разачаровался, скорее - наоборот. Единственный ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ минус - это шумка.

Цитата

+1 соглашусь с тем что все описаные недостатки омеги лишь следствие бедности комплектации и чахлого двигла.


Омега - это другой класс. Если бы сейчас Омеги производились, то в такой же комплектации сравнивать было бы почти нечего, но она и стоила бы около миллиона. А комплектация у меня ... да, самая чахлая...

Но еще раз повторюсь, я не сравниваю машины в плане "что лучше" в абсолюте, а просто привел описание личных ощущений от того и другого. Я взял НОВУЮ машину в той комплектации, которую хотел, и очень доволен. Точнее - доволен не тем, что Лансер чем-то обскакал или не обскакал Омегу, а тем, что не разачаровался. Проехав первые километры понял, что многие из тех, кто ругали Лансер, попросту ошибались. Новое принято ругать. Когда проеду тысяч 20, напишу более подробно, не сломалось ли чего...

Цитата

я б еще от люка с электроприводом не отказался...


А у меня на Омеге был люк. С электроприводом. Красиво, но абсолютно бесполезная вещь. Почти бесполезная.
- Зачем мотоциклу реактивный двигатель?!
- Да потому что нам так нравится!
© Discovery Channel

#20 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:13

Хорошо описал, мне понравились и описания ОМЕГИ и ЛАНЦЕРА, да и не бывает плохих или хороших машин, бывает разное отношение к ним.У меня была первая машина шестёрка, и я радовался как ребёнок, потому что она была моя, а сейчас ОМЕГА, и пусть многие говорят, что любая иномарка когда нибудь становится опелем, мне плевать на это. Я люблю эту машину, с её слабым движком, с неработающим кондёром и со всеми её проблемами. Так что самая хорошая машина, это своя. flag.gif ar.gif
Владимир.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных