Что за код?
Автор
Ramzess
, 10 Мар 2008 22:39
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 10 Март 2008 - 22:39
Сел аккумулятор. Полностью. После того как поставил другой, считал вручную память ошибок (двумя педалями), лампочка отморгала 2106. В списке кодов из FAQ-а такого не нашел. Вообще на 2 кодов нет. Может где-то еще посмотреть? И еще вопрос: лампочка check engine при включении зажигания загорается, а потом гаснуть дожна через несколько секунд? Или правильно, что она гаснет после того как машина заведется?
#2
Отправлено 11 Март 2008 - 22:24
Ramzess,
Такого кода ОВD действительно нет. Может неправильно его записали, ошиблись в подсчете количества морганий?
Лампочка CE загорется после включения зажигания и должна гаснуть сразу после запуска двигателя. При отсутствии ошибок моргать она в процессе работы двигателя не должна.
В кодах OBD, кажется вообще отсутствуют ошибки отражающие состояние аккумуляторной батареи.
Может лучше съездить на диагностику, если самодиагностика не привела к положительным результатам?
Такого кода ОВD действительно нет. Может неправильно его записали, ошиблись в подсчете количества морганий?
Лампочка CE загорется после включения зажигания и должна гаснуть сразу после запуска двигателя. При отсутствии ошибок моргать она в процессе работы двигателя не должна.
В кодах OBD, кажется вообще отсутствуют ошибки отражающие состояние аккумуляторной батареи.
Может лучше съездить на диагностику, если самодиагностика не привела к положительным результатам?
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#3
Отправлено 12 Март 2008 - 09:11
СЕ у меня значит правильно работает. Она горит пока двигатель не запустишь. Потом гаснет и больше, пока двигатель работает, не моргает и не горит. Ошибиться я не мог: уже раз 5 заново считал количество морганий - точно 2-1-0-6. Еще у меня до замены аккумулятора (то-есть когда стоял испорченый, потому как за 700 км, которые я с ним проехал, он не подзарядился) горела лампа "Выхлопные газы". Когда аккумулятор поменял - лампа погасла и больше не загорается (вернее загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя).
#4
Отправлено 12 Март 2008 - 11:40
СЕ у меня значит правильно работает. Она горит пока двигатель не запустишь. Потом гаснет и больше, пока двигатель работает, не моргает и не горит. Ошибиться я не мог: уже раз 5 заново считал количество морганий - точно 2-1-0-6. Еще у меня до замены аккумулятора (то-есть когда стоял испорченый, потому как за 700 км, которые я с ним проехал, он не подзарядился) горела лампа "Выхлопные газы". Когда аккумулятор поменял - лампа погасла и больше не загорается (вернее загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя).
такой код есть, но сами вы эту неисправность не устраните, она связана с электроникой
B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
Блок управления двигателем не получил сообщения по сети CAN об общем состоянии модуля управления автоматической коробкой передач.
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2 с.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 12 Март 2008 - 11:52
такой код есть, но сами вы эту неисправность не устраните, она связана с электроникой
B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
Блок управления двигателем не получил сообщения по сети CAN об общем состоянии модуля управления автоматической коробкой передач.
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2 с.
Спасибо Vadim 777. Но насколько это может быть страшно? Пару месяцев можно поездить? Автомат работает без проблем.
#6
Отправлено 12 Март 2008 - 12:28
Спасибо Vadim 777. Но насколько это может быть страшно? Пару месяцев можно поездить? Автомат работает без проблем.
не желательно, АКПП может вставать в аварийный режим
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#7
Отправлено 12 Март 2008 - 13:43
не желательно, АКПП может вставать в аварийный режим
Во как. Однако у меня сейчас ни одна лампочка не загорается. Память ошибок я решил просто так считать. А так бы и не знал, что какая-то ошибка есть. Мне думается, что если ЭБУ никак не дает знать - то проблема несущественная или она была, но самоустранилась. Или это не так?
#8
Отправлено 12 Март 2008 - 13:53
Во как. Однако у меня сейчас ни одна лампочка не загорается. Память ошибок я решил просто так считать. А так бы и не знал, что какая-то ошибка есть. Мне думается, что если ЭБУ никак не дает знать - то проблема несущественная или она была, но самоустранилась. Или это не так?
считывание кодов вручную не позваляет определить присутствует ошибка или она старая, поэтому нужно делать нормальную диагностику с подключением ТЕСН
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 12 Март 2008 - 14:34
считывание кодов вручную не позваляет определить присутствует ошибка или она старая, поэтому нужно делать нормальную диагностику с подключением ТЕСН
Дело в том, что я ошибки считывал сразу после замены аккумулятора (помоему, я даже не ехал: поставил другой аккумулятор - завел - заглушил - считал память ошибок). Возможно ли, что за то время, пока я вытащил аккум-р, пока засунул другой, пока прикрутил один полюс, пока другой - минут 7-8 наверное - старые ошибки из памяти еще не стерлись? А может эта ошибка возникла в процессе подключения аккум-ра, пока + был не прикручен, а только слегка касался полюса?
А то что TECH надо подключать и им смотреть - это понятно, это наилучший вариант, осуществить который в ближайшее время у меня просто нет физической возможности.
#10
Отправлено 12 Март 2008 - 14:45
Дело в том, что я ошибки считывал сразу после замены аккумулятора (помоему, я даже не ехал: поставил другой аккумулятор - завел - заглушил - считал память ошибок). Возможно ли, что за то время, пока я вытащил аккум-р, пока засунул другой, пока прикрутил один полюс, пока другой - минут 7-8 наверное - старые ошибки из памяти еще не стерлись? А может эта ошибка возникла в процессе подключения аккум-ра, пока + был не прикручен, а только слегка касался полюса?
А то что TECH надо подключать и им смотреть - это понятно, это наилучший вариант, осуществить который в ближайшее время у меня просто нет физической возможности.
к сожалению не могу ответить на ваш вопрос однозначно, просто у меня ТЕСН и я пользуюсь им
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#12
Отправлено 12 Март 2008 - 15:16
Все равно - премного благодарен. А как только появится возможность - сделаю диагностику.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#13
Отправлено 12 Март 2008 - 20:53
Дело в том, что я ошибки считывал сразу после замены аккумулятора (помоему, я даже не ехал: поставил другой аккумулятор - завел - заглушил - считал память ошибок). Возможно ли, что за то время, пока я вытащил аккум-р, пока засунул другой, пока прикрутил один полюс, пока другой - минут 7-8 наверное - старые ошибки из памяти еще не стерлись?
Маловероятно. Ошибка скорее всего свежая. Обычно достаточно сбросить клемы с АКБ и ошибки обнуляются, т.к. память для них в ЭБУ энергозависима. Попробуйте опять сбросить клему и считать ошибки.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#14
Отправлено 13 Март 2008 - 12:49
Маловероятно. Ошибка скорее всего свежая. Обычно достаточно сбросить клемы с АКБ и ошибки обнуляются, т.к. память для них в ЭБУ энергозависима. Попробуйте опять сбросить клему и считать ошибки.
Согласен, придется так и сделать.
#15
Отправлено 25 Март 2008 - 15:22
........ (продолжение)
Клемму я так и не сбросил. Но! 2 дня назад я заметил, что при вкл. зажигания лампа СЕ стала гаснуть до завода двигателя. Проверил память ошибок - а её нет! Т.е. ошибка ушла сама собой. Я очень обрадовался. Правда радость была не долгой. В тот же день я ездил ставить сигнализацию и после этой процедуры СЕ опять перестала гаснуть при вкл. зажигания. Гаснет когда двигатель заведется. Проверил память - моргает 1614. Такого кода я тоже в списках не нашел. Клемму сбрасывал - не помогает. Очень надеюсь, что кто-нибудь прольет свет на значение этого кода!
Клемму я так и не сбросил. Но! 2 дня назад я заметил, что при вкл. зажигания лампа СЕ стала гаснуть до завода двигателя. Проверил память ошибок - а её нет! Т.е. ошибка ушла сама собой. Я очень обрадовался. Правда радость была не долгой. В тот же день я ездил ставить сигнализацию и после этой процедуры СЕ опять перестала гаснуть при вкл. зажигания. Гаснет когда двигатель заведется. Проверил память - моргает 1614. Такого кода я тоже в списках не нашел. Клемму сбрасывал - не помогает. Очень надеюсь, что кто-нибудь прольет свет на значение этого кода!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных