из торпеды издается бульканье
#2
Отправлено 11 Март 2008 - 11:51
Скажите пожайлуста. У меня такая проблема когда подгазовываю ,а иногда даже на месте из торпеды издается бульканье(бурление). Спрашивал никто толком не отвечает. Спасибо.
проверьте уровень антифриза
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 11 Март 2008 - 12:43
при длительной езде во рту привкуса не появляется?стекла не потеют?
в момент булькания машина не перегревается?температура какая?
ЗЫ заполни профиль до конца...Город,двигатель,год машины
Сообщение отредактировал Diver: 11 Март 2008 - 12:45
хрен уйду=)))
#5
Отправлено 11 Март 2008 - 12:47
В том то и дело что что уровень антифриза нормальный. Единственное периодически доливаю.(Куда то уходит.Видимых поддеков нет.Он то держится , то снова уходит.)
похоже на попадание выхлопных газов в систему охлаждения
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#6
Отправлено 11 Март 2008 - 12:53
под ковриками не мокро?
при длительной езде во рту привкуса не появляется?стекла не потеют?
в момент булькания машина не перегревается?температура какая?
ЗЫ заполни профиль до конца...Город,двигатель,год машины
Под ковриками сухо. Печка радиатора нормальная. Стекла потели, поменял салонный фильтр и стало нормально.Нет машина не перегревается. Температура держится между 0 и 90. Питер.С16nz.1992 год.
похоже на попадание выхлопных газов в систему охлаждения
Как они туда попадают? Что необходимо делать?
#8
Отправлено 11 Март 2008 - 13:05
Что необходимо делать?
нужно сделать опрессовку системы охлаждения, она покажет куда уходит фриз, а дальше делать выводы
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 11 Март 2008 - 13:10
Как вариант, воздушная пробка в системе охлаждения, скорее всего из за забитого радиатора печки....
Как избавиться от пробки? И как прочистить печку?
нужно сделать опрессовку системы охлаждения, она покажет куда уходит фриз, а дальше делать выводы
А как выхлопные газы туда попадают? Если честно не знаю что такое опрессовка?
#10
Отправлено 11 Март 2008 - 13:13
Как избавиться от пробки? И как прочистить печку?
А как выхлопные газы туда попадают? Если честно не знаю что такое опрессовка?
лучше всего вам обратиться в сервис
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#11
Отправлено 11 Март 2008 - 13:17
можно посмотреть свечи..если хоть одна чистая знач тосол может уходить в цилиндр...
радиатор печки снимается и промывается...
про опрессовку бы не плохо уточнить? это что?
Сообщение отредактировал Diver: 11 Март 2008 - 13:21
хрен уйду=)))
#12
Отправлено 11 Март 2008 - 13:25
газы могут попадать из-за того, что начинает рпобивать прокладку головки блока...
можно посмотреть свечи..если хоть одна чистая знач тосол может уходить в цилиндр...
радиатор печки снимается и промывается...
про опрессовку бы не плохо уточнить? это что?
Спасибо.
#13
Отправлено 11 Март 2008 - 13:26
про опрессовку бы не плохо уточнить? это что?
специальным приспособлением в системе охлаждения создаётся принудительное давление, и специальной лампой смотриться, где выдавливает фриз
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Отправлено 11 Март 2008 - 13:31
- понюхай антифриз в расширительном бачке (на холодной машине, чтобы не ошпариться). Если пахнет выхлопными газами - диагноз подтвержден.
- единственное место, где выхлопные газы могут попадать в антифриз - это головка блока, чаще всего - ее прокладка. Но в этом случае и антифриз будет попадать в камеру сгорания. Выкрути свечи : если одна из них выглядит "как новая" - диагноз опять-таки подтвержден, и даже примерно известно место повреждения.
Но если обе проверки НЕ дали результата - это еще не гарантия, что прорыва газов нет. Возможно, он возникает только при определенной температуре.
#17
Отправлено 11 Март 2008 - 13:34
насколько я понимаю тогда, данный стресс тест системы охлаждения ну никак не может называться опрессовкой...хотя не берусь утверждать...
а как по-вашему он должен называться?))))
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#18
Отправлено 11 Март 2008 - 13:43
КОСТЯН, как "домашний" тест перед визитом на сервис, сделай следующее:
- понюхай антифриз в расширительном бачке (на холодной машине, чтобы не ошпариться). Если пахнет выхлопными газами - диагноз подтвержден.
- единственное место, где выхлопные газы могут попадать в антифриз - это головка блока, чаще всего - ее прокладка. Но в этом случае и антифриз будет попадать в камеру сгорания. Выкрути свечи : если одна из них выглядит "как новая" - диагноз опять-таки подтвержден, и даже примерно известно место повреждения.
Но если обе проверки НЕ дали результата - это еще не гарантия, что прорыва газов нет. Возможно, он возникает только при определенной температуре.
Бурлит даже когда завожу холодную.
Свечи недавно менял.Уточни пожайлуста , если одна свеча хотябы "как новая", то какой диагноз?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь