Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

из торпеды издается бульканье


Сообщений в теме: 22

#1 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 11 Март 2008 - 11:40

Скажите пожайлуста. У меня такая проблема когда подгазовываю ,а иногда даже на месте из торпеды издается бульканье(бурление). Спрашивал никто толком не отвечает. Спасибо.

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Март 2008 - 11:51

Цитата(КОСТЯН @ 11.3.2008, 11:53)  

Скажите пожайлуста. У меня такая проблема когда подгазовываю ,а иногда даже на месте из торпеды издается бульканье(бурление). Спрашивал никто толком не отвечает. Спасибо.


проверьте уровень антифриза
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 11 Март 2008 - 12:18

Цитата(Vadim 777 @ 11.3.2008, 12:04)  

проверьте уровень антифриза

В том то и дело что что уровень антифриза нормальный. Единственное периодически доливаю.(Куда то уходит.Видимых поддеков нет.Он то держится , то снова уходит.)

#4 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Март 2008 - 12:43

под ковриками не мокро?
при длительной езде во рту привкуса не появляется?стекла не потеют?


в момент булькания машина не перегревается?температура какая?


ЗЫ заполни профиль до конца...Город,двигатель,год машины

Сообщение отредактировал Diver: 11 Март 2008 - 12:45

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#5 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Март 2008 - 12:47

Цитата(КОСТЯН @ 11.3.2008, 12:31)  

В том то и дело что что уровень антифриза нормальный. Единственное периодически доливаю.(Куда то уходит.Видимых поддеков нет.Он то держится , то снова уходит.)


похоже на попадание выхлопных газов в систему охлаждения
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#6 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 11 Март 2008 - 12:53

Цитата(Diver @ 11.3.2008, 12:56)  

под ковриками не мокро?
при длительной езде во рту привкуса не появляется?стекла не потеют?
в момент булькания машина не перегревается?температура какая?
ЗЫ заполни профиль до конца...Город,двигатель,год машины

Под ковриками сухо. Печка радиатора нормальная. Стекла потели, поменял салонный фильтр и стало нормально.Нет машина не перегревается. Температура держится между 0 и 90. Питер.С16nz.1992 год.

Цитата(Vadim 777 @ 11.3.2008, 13:00)  

похоже на попадание выхлопных газов в систему охлаждения

Как они туда попадают? Что необходимо делать?

#7 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 11 Март 2008 - 12:57

Как вариант, воздушная пробка в системе охлаждения, скорее всего из за забитого радиатора печки....
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#8 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Март 2008 - 13:05

Цитата(КОСТЯН @ 11.3.2008, 13:06)  

Что необходимо делать?


нужно сделать опрессовку системы охлаждения, она покажет куда уходит фриз, а дальше делать выводы
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#9 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 11 Март 2008 - 13:10

Цитата(C@RLO @ 11.3.2008, 13:10)  

Как вариант, воздушная пробка в системе охлаждения, скорее всего из за забитого радиатора печки....

Как избавиться от пробки? И как прочистить печку?

Цитата(Vadim 777 @ 11.3.2008, 13:18)  

нужно сделать опрессовку системы охлаждения, она покажет куда уходит фриз, а дальше делать выводы

А как выхлопные газы туда попадают? Если честно не знаю что такое опрессовка?

#10 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Март 2008 - 13:13

Цитата(КОСТЯН @ 11.3.2008, 13:23)  

Как избавиться от пробки? И как прочистить печку?
А как выхлопные газы туда попадают? Если честно не знаю что такое опрессовка?


лучше всего вам обратиться в сервис
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#11 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Март 2008 - 13:17

газы могут попадать из-за того, что начинает рпобивать прокладку головки блока...
можно посмотреть свечи..если хоть одна чистая знач тосол может уходить в цилиндр...

радиатор печки снимается и промывается...



про опрессовку бы не плохо уточнить? это что?

Сообщение отредактировал Diver: 11 Март 2008 - 13:21

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#12 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 11 Март 2008 - 13:25

Цитата(Diver @ 11.3.2008, 13:30)  

газы могут попадать из-за того, что начинает рпобивать прокладку головки блока...
можно посмотреть свечи..если хоть одна чистая знач тосол может уходить в цилиндр...

радиатор печки снимается и промывается...
про опрессовку бы не плохо уточнить? это что?

Спасибо.

#13 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Март 2008 - 13:26

Цитата(Diver @ 11.3.2008, 13:30)  


про опрессовку бы не плохо уточнить? это что?


специальным приспособлением в системе охлаждения создаётся принудительное давление, и специальной лампой смотриться, где выдавливает фриз
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#14 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 11 Март 2008 - 13:28

Цитата(Vadim 777 @ 11.3.2008, 13:39)  

специальным приспособлением в системе охлаждения создаётся принудительное давление, и специальной лампой смотриться, где выдавливает фриз

Спасибо.

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Март 2008 - 13:31

КОСТЯН, как "домашний" тест перед визитом на сервис, сделай следующее:

- понюхай антифриз в расширительном бачке (на холодной машине, чтобы не ошпариться). Если пахнет выхлопными газами - диагноз подтвержден.

- единственное место, где выхлопные газы могут попадать в антифриз - это головка блока, чаще всего - ее прокладка. Но в этом случае и антифриз будет попадать в камеру сгорания. Выкрути свечи : если одна из них выглядит "как новая" - диагноз опять-таки подтвержден, и даже примерно известно место повреждения.

Но если обе проверки НЕ дали результата - это еще не гарантия, что прорыва газов нет. Возможно, он возникает только при определенной температуре.

#16 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Март 2008 - 13:32

насколько я понимаю тогда, данный стресс тест системы охлаждения ну никак не может называться опрессовкой...хотя не берусь утверждать...

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#17 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Март 2008 - 13:34

Цитата(Diver @ 11.3.2008, 13:45)  

насколько я понимаю тогда, данный стресс тест системы охлаждения ну никак не может называться опрессовкой...хотя не берусь утверждать...


а как по-вашему он должен называться?))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#18 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 11 Март 2008 - 13:43

Цитата(Sergey_ @ 11.3.2008, 13:44)  

КОСТЯН, как "домашний" тест перед визитом на сервис, сделай следующее:

- понюхай антифриз в расширительном бачке (на холодной машине, чтобы не ошпариться). Если пахнет выхлопными газами - диагноз подтвержден.

- единственное место, где выхлопные газы могут попадать в антифриз - это головка блока, чаще всего - ее прокладка. Но в этом случае и антифриз будет попадать в камеру сгорания. Выкрути свечи : если одна из них выглядит "как новая" - диагноз опять-таки подтвержден, и даже примерно известно место повреждения.

Но если обе проверки НЕ дали результата - это еще не гарантия, что прорыва газов нет. Возможно, он возникает только при определенной температуре.

Бурлит даже когда завожу холодную.

Свечи недавно менял.Уточни пожайлуста , если одна свеча хотябы "как новая", то какой диагноз?

#19 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Март 2008 - 13:47

когда охлаждайка попадает в цилиндр,она как бы омывает свечу...соотв нагара на ней нет...

при этом иногда может наблюдаться троение двигателя,т.к. свеча может быть сырой и не всегда работает...

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Март 2008 - 13:49

Цитата(КОСТЯН @ 11.3.2008, 15:56)  

если одна свеча хотябы "как новая", то какой диагноз?

Значит, антифриз попадает именно в этот цилиндр. Перед тем, как улететь в выхлопную трубу, он успевает отмыть до блеска - свечу, клапаны, днище поршня...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных