Газовые упоры капота.
Автор
Вовчело
, 19 Мар 2008 20:51
Сообщений в теме: 27
#4
Отправлено 19 Март 2008 - 22:27
После зимы капот вообще не держится в верхнем положении, похоже упорам пришел конец...
Кто нить подскажет с чего подходят упоры, что бы подешевле было, или только родные нужны?
От задней двери Москвиц 2141 . Стоят 10у.е. пара !!! Меняются за 2 минуты . Старые выкручиваешь из проушин - они на резьбе там !!! Резьба немного по шагу не совпадает - но в пластиковые уши закручивается аж бегом !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#8
Отправлено 20 Март 2008 - 09:03
А как насчет багажника? Есть ли аналоги? У меня в сильный мороз задние умерли
От багажника 10ки один в один.
А вот на капот достаточно одного москвичевского, даже капот ловить придется, правда у меня он только год отработал и умер.
В итоге брал MAPCO, правда там крепления обратные, пришлось со старых перекручивать.
#9
#11
Отправлено 20 Март 2008 - 12:31
После зимы капот вообще не держится в верхнем положении, похоже упорам пришел конец...
Кто нить подскажет с чего подходят упоры, что бы подешевле было, или только родные нужны?
Снимаешь амортизатор , выдвигаешь шток , отступаешь от края примерно 2 сантиметра , сверлишь в цилиндре амортизатора сквозное отверстие примерно 4 миллиметра , ставишь амортизатор на место , при открывании капота в это отверстие вставляешь шпильку ( гвоздь ), и капот держится , и не надо каждую весну покупать новые амортизаторы.
#12
Отправлено 20 Март 2008 - 13:22
гы, гламурненький колхозец!!!
Ну, в принципе, на всяких там фокусах, примерно так и есть, тока надо еще гвоздик закрепить, чтобы не искать его постоянно...
Ну, в принципе, на всяких там фокусах, примерно так и есть, тока надо еще гвоздик закрепить, чтобы не искать его постоянно...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#17
Отправлено 21 Март 2008 - 00:08
Цитата
На веревочку к амору привязать!!
или сразу купить калину себе и забыть об этом форуме...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#18
Отправлено 21 Март 2008 - 10:05
Снимаешь амортизатор , выдвигаешь шток , отступаешь от края примерно 2 сантиметра , сверлишь в цилиндре амортизатора сквозное отверстие примерно 4 миллиметра , ставишь амортизатор на место , при открывании капота в это отверстие вставляешь шпильку ( гвоздь ), и капот держится , и не надо каждую весну покупать новые амортизаторы.
Сообщение отредактировал @ NIK @: 21 Март 2008 - 10:05
#19
Отправлено 21 Март 2008 - 11:30
@ NIK @, c народа картинки не отображаются.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь