Кто знает, как добраться до переключателя поворотов? Почему-то при выключении поворота переключатель в среднем положении продолжает щелкать, причем очень быстро.

Подрулевой переключатель
Автор
PaulB
, 21 Мар 2008 18:44
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 Март 2008 - 18:44
#2
Отправлено 23 Март 2008 - 13:33
У меня так было, а потом отуда дымок повалил...Контакты истираются и пригорают. Меняла переключатель на новый, но если бы сразу как "затикало" подчистила, обошлось без замены...Сейчас уже не точно помню (Агилы уже полгода нет), но как-то элементарно все снимается - верхний кожух рулевой колонки на защелках, а нижний - снизу один или два винта надо открутить под рулем.
#3
Отправлено 05 Июль 2008 - 12:04
Нижний кожух один болт снизу, верхний кожух два болта по краям , нижний снимешь там все видно, сам выключатель снимается без болтов там защелки, чистиш клемы, можешь разобрать и в нутри почистить , только разбирай сам выключатель осторожжно там много мелких пружинок потеряешь придется новый выключатель покупать........
#4
Отправлено 13 Июль 2008 - 20:33
Нижний кожух крепится 2 саморезами снизу, а верхний на защелках. Снимай, не боись.
#5
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:12
Жалоба на частые щелчки под торпедо. Клацает реле поворотов. Дымок из переключателя. Не зависит от положения рычага переключателя поворотов. Давно здесь обсуждалось. Вот и мне пришлось разобраться.
Снимаем нижний кожух под рулём (один саморез снизу по центру). Снимаем верхний кожух над рулём (по бокам, ближе к рулю два самореза). Переключатель (левый) доступен. Он на 2х защёлках - отстегнуть от рулевой колонки (очень просто). Сдёргиваем с него электрический разъём.
Разбирать его не нужно (муторно и не интересно). Я разобрал, убедился в масштабном износе контактной группы, и в 4ре руки - собрал. В нём есть свободная группа контактов. Разъём с проводами это подтвердил.
Решил перекинуть провода в разъёме.

Красные полоски указывают, где они стояли, а синие - туда нужно переставить.
На разъёме есть замок-вилка, которая страхует клеммы от вываливания. Её поддеть шлицевой отвёрткой и вынуть. Провода от этого не вывалятся. Т.к. на клемах есть по обычному усику. Усики (опытным путём), через технологические щели, смять. Переставлять в свободные гнёзда, при этом править усики. Вилку-замок втычить на место.
На улице минус19. Справился.
Старую тему нашёл, а она поломанна. Пишу вновь.
Снимаем нижний кожух под рулём (один саморез снизу по центру). Снимаем верхний кожух над рулём (по бокам, ближе к рулю два самореза). Переключатель (левый) доступен. Он на 2х защёлках - отстегнуть от рулевой колонки (очень просто). Сдёргиваем с него электрический разъём.
Разбирать его не нужно (муторно и не интересно). Я разобрал, убедился в масштабном износе контактной группы, и в 4ре руки - собрал. В нём есть свободная группа контактов. Разъём с проводами это подтвердил.
Решил перекинуть провода в разъёме.

Красные полоски указывают, где они стояли, а синие - туда нужно переставить.
На разъёме есть замок-вилка, которая страхует клеммы от вываливания. Её поддеть шлицевой отвёрткой и вынуть. Провода от этого не вывалятся. Т.к. на клемах есть по обычному усику. Усики (опытным путём), через технологические щели, смять. Переставлять в свободные гнёзда, при этом править усики. Вилку-замок втычить на место.
На улице минус19. Справился.
Старую тему нашёл, а она поломанна. Пишу вновь.
Сообщение отредактировал roma48: 24 Февраль 2011 - 13:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных