Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Подрулевой переключатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 21 Март 2008 - 18:44

Кто знает, как добраться до переключателя поворотов? Почему-то при выключении поворота переключатель в среднем положении продолжает щелкать, причем очень быстро.

#2 Irina_Gross

Irina_Gross

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва, Преображенка
  • Автомобиль: был когда-то Opel Agila 1,2

Отправлено 23 Март 2008 - 13:33

У меня так было, а потом отуда дымок повалил...Контакты истираются и пригорают. Меняла переключатель на новый, но если бы сразу как "затикало" подчистила, обошлось без замены...Сейчас уже не точно помню (Агилы уже полгода нет), но как-то элементарно все снимается - верхний кожух рулевой колонки на защелках, а нижний - снизу один или два винта надо открутить под рулем.

#3 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 05 Июль 2008 - 12:04

Нижний кожух один болт снизу, верхний кожух два болта по краям , нижний снимешь там все видно, сам выключатель снимается без болтов там защелки, чистиш клемы, можешь разобрать и в нутри почистить , только разбирай сам выключатель осторожжно там много мелких пружинок потеряешь придется новый выключатель покупать........


#4 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 13 Июль 2008 - 20:33

Нижний кожух крепится 2 саморезами снизу, а верхний на защелках. Снимай, не боись.

#5 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:12

Жалоба на частые щелчки под торпедо. Клацает реле поворотов. Дымок из переключателя. Не зависит от положения рычага переключателя поворотов. Давно здесь обсуждалось. Вот и мне пришлось разобраться.
Снимаем нижний кожух под рулём (один саморез снизу по центру). Снимаем верхний кожух над рулём (по бокам, ближе к рулю два самореза). Переключатель (левый) доступен. Он на 2х защёлках - отстегнуть от рулевой колонки (очень просто). Сдёргиваем с него электрический разъём.

Разбирать его не нужно (муторно и не интересно). Я разобрал, убедился в масштабном износе контактной группы, и в 4ре руки - собрал. В нём есть свободная группа контактов. Разъём с проводами это подтвердил.
Решил перекинуть провода в разъёме.


Изображение

Красные полоски указывают, где они стояли, а синие - туда нужно переставить.

На разъёме есть замок-вилка, которая страхует клеммы от вываливания. Её поддеть шлицевой отвёрткой и вынуть. Провода от этого не вывалятся. Т.к. на клемах есть по обычному усику. Усики (опытным путём), через технологические щели, смять. Переставлять в свободные гнёзда, при этом править усики. Вилку-замок втычить на место.

На улице минус19. Справился.






Старую тему нашёл, а она поломанна. Пишу вновь.

Сообщение отредактировал roma48: 24 Февраль 2011 - 13:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных