

Приборная панель
Автор
Pantera
, 25 Мар 2008 22:52
Сообщений в теме: 27
#2
Отправлено 26 Март 2008 - 00:14
хе! смотри где то тут. Тема была освещена широко и я в свое время руку к этому приложил. начни с кожуха рулевой колонки. дальше откручивай все винтики которые будут в "теме". всего в сумме около 6
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#3
Отправлено 26 Март 2008 - 09:22
хе! смотри где то тут. Тема была освещена широко и я в свое время руку к этому приложил. начни с кожуха рулевой колонки. дальше откручивай все винтики которые будут в "теме". всего в сумме около 6
Спасибо...
Прыжков: 3
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
#6
Отправлено 26 Март 2008 - 09:37
Почему? Это разве супер сложно? сомневаюсь...
Раскрутить винтики пол дела, там надо хитро отключить тросик спиртометра. И с исподвыподвертом вытащить саму приборную панель. Первыйе 2 раза мне было тяжело, потом вся разборка занимала 15 минут. Береги руки, легко можно поцарапаться

Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#7
Отправлено 26 Март 2008 - 09:51
Раскрутить винтики пол дела, там надо хитро отключить тросик спиртометра. И с исподвыподвертом вытащить саму приборную панель. Первыйе 2 раза мне было тяжело, потом вся разборка занимала 15 минут. Береги руки, легко можно поцарапаться

К царапкам не привыкать... У меня кошка дома))...оч любит царапаться... а вот тему че-то не найду... можешь скинуть ссылочку?
Прыжков: 3
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
#8
Отправлено 26 Март 2008 - 10:09
Pantera, В снятии - установки есть 2 проблемы:
1. Вытащить\вставить пластиковое обрамление самой приборки не снимая руля.
2. Вытащить\вставить саму приборку.
Порядок действий:
1. Выключить зажигание и НЕ ВКЛЮЧАТЬ СО СНЯТОЙ ПРИБОРКОЙ!!!!
2. Раскрутить 2 винтика кожуха рулевой (2 скорлупки за рулем) и снять их, по возможности не потерять резинку обрамления замка зажигания.
3. Открутить короткой крестовой отверткой обрамление приборки и акуратно вытащить его из за руля. У меня лучше всего получаеся выводить его вправо.
4. Открутить 2 винта крепления приборной панели.
5. Потянуть панель на себя, но не сильно, к ней прекреплен трос спидометра, его надо отсоеденить. Крепится он маленьким стальным язычком. Что бы его отщелкнуть, его надо прижать к тросу. По возможности не дать тросу убежать в недры кузова.
1. Вытащить\вставить пластиковое обрамление самой приборки не снимая руля.
2. Вытащить\вставить саму приборку.
Порядок действий:
1. Выключить зажигание и НЕ ВКЛЮЧАТЬ СО СНЯТОЙ ПРИБОРКОЙ!!!!
2. Раскрутить 2 винтика кожуха рулевой (2 скорлупки за рулем) и снять их, по возможности не потерять резинку обрамления замка зажигания.
3. Открутить короткой крестовой отверткой обрамление приборки и акуратно вытащить его из за руля. У меня лучше всего получаеся выводить его вправо.
4. Открутить 2 винта крепления приборной панели.
5. Потянуть панель на себя, но не сильно, к ней прекреплен трос спидометра, его надо отсоеденить. Крепится он маленьким стальным язычком. Что бы его отщелкнуть, его надо прижать к тросу. По возможности не дать тросу убежать в недры кузова.
#12
Отправлено 27 Март 2008 - 09:15
[quote name='Амбр' date='26.3.2008, 10:12' post='284253']
Pantera, В снятии - установки есть 2 проблемы:
1. Вытащить\вставить пластиковое обрамление самой приборки не снимая руля.
2. Вытащить\вставить саму приборку.
Порядок действий:
1. Выключить зажигание и НЕ ВКЛЮЧАТЬ СО СНЯТОЙ ПРИБОРКОЙ!!!! включал, ничего чтрашного не произшло, а должно было?
2. Раскрутить 2 винтика кожуха рулевой (2 скорлупки за рулем) и снять их, по возможности не потерять резинку обрамления замка зажигания. а вот винтиков там 5 - 3 снизу под рулевой колонкой и 2 появятся когда руляку повернёшь, чтоб "вертикально" стоял
3. Открутить короткой крестовой отверткой обрамление приборки и акуратно вытащить его из за руля. У меня лучше всего получаеся выводить его вправо. вправо это факт, по другому не получицца, ещё надо чутка руль покрутить, тогда проще будет
4. Открутить 2 винта крепления приборной панели.
5. Потянуть панель на себя, но не сильно, к ней прекреплен трос спидометра, его надо отсоеденить. Крепится он маленьким стальным язычком. Что бы его отщелкнуть, его надо прижать к тросу. По возможности не дать тросу убежать в недры кузова. убежит не страшно, его всегда можно найти под рулевой колонкой. Лучше его заранее разъединить под капотом (он состоит из 2-х частей), чтоб было место для маневров. Панель приборов, вынимается легко, надо её только вокруг горизонтальнойос повернуть на 180град. В смысле дыркой для тросика к себе и вынимать чуть проворачивая руль
откорректировал и ужаснулся, неужели я сам делал это всё много раз?
УСПЕХОВ!!!!
Pantera, В снятии - установки есть 2 проблемы:
1. Вытащить\вставить пластиковое обрамление самой приборки не снимая руля.
2. Вытащить\вставить саму приборку.
Порядок действий:
1. Выключить зажигание и НЕ ВКЛЮЧАТЬ СО СНЯТОЙ ПРИБОРКОЙ!!!! включал, ничего чтрашного не произшло, а должно было?
2. Раскрутить 2 винтика кожуха рулевой (2 скорлупки за рулем) и снять их, по возможности не потерять резинку обрамления замка зажигания. а вот винтиков там 5 - 3 снизу под рулевой колонкой и 2 появятся когда руляку повернёшь, чтоб "вертикально" стоял
3. Открутить короткой крестовой отверткой обрамление приборки и акуратно вытащить его из за руля. У меня лучше всего получаеся выводить его вправо. вправо это факт, по другому не получицца, ещё надо чутка руль покрутить, тогда проще будет
4. Открутить 2 винта крепления приборной панели.
5. Потянуть панель на себя, но не сильно, к ней прекреплен трос спидометра, его надо отсоеденить. Крепится он маленьким стальным язычком. Что бы его отщелкнуть, его надо прижать к тросу. По возможности не дать тросу убежать в недры кузова. убежит не страшно, его всегда можно найти под рулевой колонкой. Лучше его заранее разъединить под капотом (он состоит из 2-х частей), чтоб было место для маневров. Панель приборов, вынимается легко, надо её только вокруг горизонтальнойос повернуть на 180град. В смысле дыркой для тросика к себе и вынимать чуть проворачивая руль

откорректировал и ужаснулся, неужели я сам делал это всё много раз?

УСПЕХОВ!!!!


Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#17
Отправлено 30 Март 2008 - 22:22
У меня тоже нету тросика... вот смотрите...
Поставила 2х ваттовые лампы.. Светят офигенно)...
Но хочется красную, под шкалами нету подложки? Если есть, как ее отодрать...?
(там шестигранник, разбирать было лень...) мож кто знает?
У брата в шкоде циферки обведены зеленым цветом... у нас надеюсь такого нет?
Поставила 2х ваттовые лампы.. Светят офигенно)...
Но хочется красную, под шкалами нету подложки? Если есть, как ее отодрать...?
(там шестигранник, разбирать было лень...) мож кто знает?
У брата в шкоде циферки обведены зеленым цветом... у нас надеюсь такого нет?

Прыжков: 3
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
Счастливая Свободная Черная Кошка с 2мя Котятами на Белом BUSе
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных