Прошу помощи знающих людей
#2
Отправлено 26 Март 2008 - 13:41
Подскажите моменты затяжки ГБЦ. Везде пишут 25 н\м, а дальше вградусах. Уменя такого ключа нет.
Движок Х20SE.
всё правильно обязательно нужно тянуть с доворотом на определённые градусы, купите это приспособление в любом магазине автоинструмента, стоит недорого
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
Отправлено 26 Март 2008 - 13:44
Подскажите моменты затяжки ГБЦ. Везде пишут 25 н\м, а дальше вградусах. Уменя такого ключа нет.
Движок Х20SE.
Чем могу, это данные из электронной инструкции по эксплуатации и ремонту, больше навряд ли кто то скажет, Нужен динамометрический ключ...
Здесь все что нужно.
3.1.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним распределительным валом,
расположенным в верхней части двигателя
Код двигателя:
– модели, оснащенные каталитическим конвертером
X20SE
– модели, не оснащенные каталитическим конвертером
20SE
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Объем
1998 см3
Последовательность работы цилиндров
1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке
Степень сжатия
10:1
Максимальная мощность
85 кВт при 5400 об/мин
Максимальный вращающий момент
178 Н.м. при 2800 об/мин
Давление сжатия:
– номинальное 12 – 15 бар
– максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами
1 бар
Распределительный вал
Свободный ход
0,09 – 0,21 мм
Максимальное допустимое радиальное биение
0,04 мм
Система смазки
Масляный насос
Роторного типа с приводом от коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80° С)
1,5 бар
Зазоры:
– зазор между зубцами роторов насоса
0,08 – 0,15 мм
– свободный ход роторов
0,03 – 0,10 мм
Моменты затяжки, Н.м.
Болты крышки распределительного вала
8
Болт звездочки распределительного вала
45
Болты упорной пластины распределительного вала
8
Болты задней крышки кожуха распределительного вала
8
Болт крышки шатуна:
– ступень 1
35
– ступень 2
Затяните еще на 45°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты насоса охлаждающей жидкости
25
Болты вентиляционной трубки картера двигателя
25
Болты шкива коленчатого вала
20
Болты ротора датчика коленчатого вала
13
Болт звездочки коленчатого вала:
– ступень 1
130
– ступень 2
Затяните еще на 40 – 50°
Болты головки цилиндров:
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 90°
– ступень 3
Затяните еще на 90°
– ступень 4
Затяните еще на 90°
Болты ведущего диска:
– ступень 1
55
– ступень 2
Затяните еще на 30°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
– левая и правая опоры:
• гайка, крепящая опору к кузову,
55
• гайка, крепящая опору к ее кронштейну
40
• болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
60
– задняя опора:
• болты, крепящие опору к коробке передач
40
• гайки, крепящие опору к поперечине
20
• болты, крепящие поперечину к кузову
45
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
– болт, крепящий кронштейн к двигателю
40
– болты, крепящие кронштейн к коробке передач
22
– болты, крепящие коробку передач к двигателю
60
Болты маховика:
– ступень 1
65
– ступень 2
Затяните еще на 30°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты крышек коренных подшипников:
– ступень 1
50
– ступень 2
Затяните еще на 45°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Масляный фильтр
15
Масляный насос:
– крепежные болты
8
– ваинты крышки насоса
6
– болт редукционного клапана
50
– болты маслозаборного патрубка
8
Теплоизолирующие щитки свечей зажигания
25
Болты масляного поддона:
– крепежные болты
8
– пробка сливного отверстия масляного поддона
55
Болты крышки газораспределительного ремня:
– внешняя крышка
4
– задняя крышка
6
Болт натяжителя газораспределительного ремня
20
#8
Отправлено 26 Март 2008 - 16:56
Да и не найдешь,я в Кунцево весь рынок облазил,нету. Правда пол-года назад,может сейчас появились. Я тянул сперва 25 Нм,потом дотягивал по 90 град. 4 захода. Градусы тянул на глаз. Пол-года ездию и без проблем.
Придётся так же делать.
#9
Отправлено 27 Март 2008 - 02:28
Придётся так же делать.
Даже странно что такой вопрос возник. Уж чего чего, а 90 градусов можно руками отмерить.
===========================
#10
Отправлено 23 Июль 2008 - 12:59
Даже странно что такой вопрос возник. Уж чего чего, а 90 градусов можно руками отмерить.
Точно...Динамометрические ключи есть на этом сайте: http://www.pk-m.ru
#13
Отправлено 17 Февраль 2024 - 20:42
коленвалы одинаковые в моторах для автомата и механики. мотору без разницы что на него навесили и специально коленвал на автомат или механику ни кто не делает.
болты будут одинаковые по резьбе в моторе одной серии. разница только в длине болтов. на автомате они короткие и на маховик механики они не подойдут.
вот если куплен мотор другой серии, то разница может быть.
теперь путь в каталог запчастей
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных