Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прошу помощи знающих людей


Сообщений в теме: 12

#1 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 26 Март 2008 - 13:34

Подскажите моменты затяжки ГБЦ. Везде пишут 25 н\м, а дальше вградусах. Уменя такого ключа нет.
Движок Х20SE.
Владимир.

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 26 Март 2008 - 13:41

Цитата(Никалаич @ 26.3.2008, 13:37)  

Подскажите моменты затяжки ГБЦ. Везде пишут 25 н\м, а дальше вградусах. Уменя такого ключа нет.
Движок Х20SE.


всё правильно обязательно нужно тянуть с доворотом на определённые градусы, купите это приспособление в любом магазине автоинструмента, стоит недорого
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 Bulldozer

Bulldozer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Хмельницкий, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 1995 г.

Отправлено 26 Март 2008 - 13:44

Цитата(Никалаич @ 26.3.2008, 12:37)  

Подскажите моменты затяжки ГБЦ. Везде пишут 25 н\м, а дальше вградусах. Уменя такого ключа нет.
Движок Х20SE.


Чем могу, это данные из электронной инструкции по эксплуатации и ремонту, больше навряд ли кто то скажет, Нужен динамометрический ключ...
Здесь все что нужно.

3.1.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением и одним распределительным валом,
расположенным в верхней части двигателя
Код двигателя:
– модели, оснащенные каталитическим конвертером
X20SE
– модели, не оснащенные каталитическим конвертером
20SE
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Объем
1998 см3
Последовательность работы цилиндров
1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке
Степень сжатия
10:1
Максимальная мощность
85 кВт при 5400 об/мин
Максимальный вращающий момент
178 Н.м. при 2800 об/мин
Давление сжатия:
– номинальное 12 – 15 бар
– максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами
1 бар
Распределительный вал
Свободный ход
0,09 – 0,21 мм
Максимальное допустимое радиальное биение
0,04 мм
Система смазки
Масляный насос
Роторного типа с приводом от коленчатого вала
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу (температура масла 80° С)
1,5 бар
Зазоры:
– зазор между зубцами роторов насоса
0,08 – 0,15 мм
– свободный ход роторов
0,03 – 0,10 мм
Моменты затяжки, Н.м.
Болты крышки распределительного вала
8
Болт звездочки распределительного вала
45
Болты упорной пластины распределительного вала
8
Болты задней крышки кожуха распределительного вала
8
Болт крышки шатуна:
– ступень 1
35
– ступень 2
Затяните еще на 45°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты насоса охлаждающей жидкости
25
Болты вентиляционной трубки картера двигателя
25
Болты шкива коленчатого вала
20
Болты ротора датчика коленчатого вала
13
Болт звездочки коленчатого вала:
– ступень 1
130
– ступень 2
Затяните еще на 40 – 50°
Болты головки цилиндров:
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 90°
– ступень 3
Затяните еще на 90°
– ступень 4
Затяните еще на 90°
Болты ведущего диска:
– ступень 1
55
– ступень 2
Затяните еще на 30°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
– левая и правая опоры:
• гайка, крепящая опору к кузову,
55
• гайка, крепящая опору к ее кронштейну
40
• болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
60
– задняя опора:
• болты, крепящие опору к коробке передач
40
• гайки, крепящие опору к поперечине
20
• болты, крепящие поперечину к кузову
45
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
– болт, крепящий кронштейн к двигателю
40
– болты, крепящие кронштейн к коробке передач
22
– болты, крепящие коробку передач к двигателю
60
Болты маховика:
– ступень 1
65
– ступень 2
Затяните еще на 30°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты крышек коренных подшипников:
– ступень 1
50
– ступень 2
Затяните еще на 45°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Масляный фильтр
15
Масляный насос:
– крепежные болты
8
– ваинты крышки насоса
6
– болт редукционного клапана
50
– болты маслозаборного патрубка
8
Теплоизолирующие щитки свечей зажигания
25
Болты масляного поддона:
– крепежные болты
8
– пробка сливного отверстия масляного поддона
55
Болты крышки газораспределительного ремня:
– внешняя крышка
4
– задняя крышка
6
Болт натяжителя газораспределительного ремня
20
Bulldozer Изображение

#4 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 26 Март 2008 - 13:52

Видно придётся бежать за этим градусным ключом.
Владимир.

#5 Bulldozer

Bulldozer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Хмельницкий, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 1995 г.

Отправлено 26 Март 2008 - 15:27

Цитата(Никалаич @ 26.3.2008, 12:55)  

Видно придётся бежать за этим градусным ключом.


Да уж, иначе может дорого обойтись, да и пригодится еще!
Bulldozer Изображение

#6 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 26 Март 2008 - 16:27

Не нашол этого хитрого ключа , может кто знает как обычным динамометрическим протянуть.
Владимир.

#7 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 26 Март 2008 - 16:45

Да и не найдешь,я в Кунцево весь рынок облазил,нету. Правда пол-года назад,может сейчас появились. Я тянул сперва 25 Нм,потом дотягивал по 90 град. 4 захода. Градусы тянул на глаз. Пол-года ездию и без проблем.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#8 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 26 Март 2008 - 16:56

Цитата(Nikita*** @ 26.3.2008, 16:48)  

Да и не найдешь,я в Кунцево весь рынок облазил,нету. Правда пол-года назад,может сейчас появились. Я тянул сперва 25 Нм,потом дотягивал по 90 град. 4 захода. Градусы тянул на глаз. Пол-года ездию и без проблем.

Придётся так же делать.
Владимир.

#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Март 2008 - 02:28

Цитата(Никалаич @ 26.3.2008, 16:59)  

Придётся так же делать.

Даже странно что такой вопрос возник. Уж чего чего, а 90 градусов можно руками отмерить.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 Distortion

Distortion

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Июль 2008 - 12:59

Цитата(Профессор @ 27.3.2008, 1:28)  

Даже странно что такой вопрос возник. Уж чего чего, а 90 градусов можно руками отмерить.


Точно...Динамометрические ключи есть на этом сайте: http://www.pk-m.ru

#11 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 23 Июль 2008 - 15:54

незнаю я затягива на 110 н\м и все ОК

#12 Анатолийй

Анатолийй

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 17 Февраль 2024 - 20:21

Всем привет, помогите разобраться, столкнулся с проблемой как болты маховика, купил мотор он был с автоматом, стал ставить маховик свой с механики и болты сваи а они не подходят по резбе какие варианты болтов могут быть на коленвал?

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Февраль 2024 - 20:42

коленвалы одинаковые в моторах для автомата и механики. мотору без разницы что на него навесили и специально коленвал на автомат или механику ни кто не делает.

болты будут одинаковые по резьбе в моторе одной серии. разница только в длине болтов. на автомате они короткие и на маховик механики они не подойдут. 

вот если куплен мотор другой серии, то разница может быть.

теперь путь в каталог запчастей


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных