Уходит антифриз
Автор
SINTRA2.2D
, 26 Мар 2008 22:32
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 26 Март 2008 - 22:38
SINTRA2.2D,
Это много очень, бесследно такое кол-во уходить не может, ищите откуда течет. Если с наружи все сухо и чисто, проверьте масло, возможно пробита прокладка ГБЦ и уходит туда.
Прим. модератора. На нешем форуме запрещено использование в сообщениях и заголовках тем букв в разных регистрах. Почитайте Правила во избежание недоразумений. Заголовок отредактировал.
Это много очень, бесследно такое кол-во уходить не может, ищите откуда течет. Если с наружи все сухо и чисто, проверьте масло, возможно пробита прокладка ГБЦ и уходит туда.
Прим. модератора. На нешем форуме запрещено использование в сообщениях и заголовках тем букв в разных регистрах. Почитайте Правила во избежание недоразумений. Заголовок отредактировал.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#4
Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:03
Приветик Всем! Жду помощи и советов! а дело было так.
Вчера был в дороге и заметил что прибор температуры на панели начал странно себя вести- обычно он показывал температуру возле второго большого деления (логически это 70 градусов) а тут начал доходить до 110 и обратно до 70, далее около 100 - 105 и не ниже. Проехав немного остановился (на 2 часа) дал остыть и надо было ехать далее. При заводке двигателя температура показывала 70 и проехав 3 км она снова стала 105. Решил что проблема с датчиком и на всякий случай посмотрел под капот- в расширительном бачке ОЖ было пусто (и это на гарячий двигатель). Была с собой дистилированная вода, окрутил крышку бачка, стравил давление, начал потихоньку заливать - ЗАШЛО 2,2 литра и это пи...ц, понял я. Уровень проверял до это 2 недели назад и долил 200 гр. на холодный движок до минимума. В моторном отсеке все сухо и до этого не наблюдал никаких потдтеков или пятен под авто. Доехал кое как до дома при температуре 103-105, и еще начала на холостых не стабильно работать, а при прогазовке вообще вибрировать. Вечером когда остыла проверил уровень масла - все в норме и масло без примесей. Провода высоковольтные в порядке, а свеча на 1 цилиндре не работает. Выкрутить не смог что бы посмотреть на ее,не было ключа нужного размера. Свечи и провода менял 4000 км назад (два месяца). Теперь сижу на работе и думаю что это было: датчик температуры, термостат, помпа, или все вместе, либо самое плохое - пробило прокладку головки блока цилиндров.
Вчера был в дороге и заметил что прибор температуры на панели начал странно себя вести- обычно он показывал температуру возле второго большого деления (логически это 70 градусов) а тут начал доходить до 110 и обратно до 70, далее около 100 - 105 и не ниже. Проехав немного остановился (на 2 часа) дал остыть и надо было ехать далее. При заводке двигателя температура показывала 70 и проехав 3 км она снова стала 105. Решил что проблема с датчиком и на всякий случай посмотрел под капот- в расширительном бачке ОЖ было пусто (и это на гарячий двигатель). Была с собой дистилированная вода, окрутил крышку бачка, стравил давление, начал потихоньку заливать - ЗАШЛО 2,2 литра и это пи...ц, понял я. Уровень проверял до это 2 недели назад и долил 200 гр. на холодный движок до минимума. В моторном отсеке все сухо и до этого не наблюдал никаких потдтеков или пятен под авто. Доехал кое как до дома при температуре 103-105, и еще начала на холостых не стабильно работать, а при прогазовке вообще вибрировать. Вечером когда остыла проверил уровень масла - все в норме и масло без примесей. Провода высоковольтные в порядке, а свеча на 1 цилиндре не работает. Выкрутить не смог что бы посмотреть на ее,не было ключа нужного размера. Свечи и провода менял 4000 км назад (два месяца). Теперь сижу на работе и думаю что это было: датчик температуры, термостат, помпа, или все вместе, либо самое плохое - пробило прокладку головки блока цилиндров.
#6
Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:29
И это была прокладка головки блока цилиндров. Разобрали, посмотрели, сделали вместе дефектовку , заодно и поменять то что требовало замены по ходу эксплуатации - запчасти обошлись 260 долл, за работу после готовности - обещали через 2 дня будет готова. Опель все равно рулит и будет еще рулить исправно
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:14
И это была прокладка головки блока цилиндров. Разобрали, посмотрели, сделали вместе дефектовку , заодно и поменять то что требовало замены по ходу эксплуатации - запчасти обошлись 260 долл, за работу после готовности - обещали через 2 дня будет готова. Опель все равно рулит и будет еще рулить исправно
У меня тоже уходит, но не так сильно, когда заводишь машину начинает испаряться запах и пар! чего только не менял и все равно все продолжается может хороший сервисный центр посоветуете, где всё таки причину найдут и устранят.. Москва желательно ЮВАО
AstraF-VectraВ-Sintra-VectraС
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:54
У меня тоже уходит, но не так сильно, когда заводишь машину начинает испаряться запах и пар! чего только не менял и все равно все продолжается может хороший сервисный центр посоветуете, где всё таки причину найдут и устранят.. Москва желательно ЮВАО
Ул. Подольская д.6
#11
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:08
у меня тоже уходил антифриз нашел чисто случайно предварительно поменял термостат и хотел было уже помпу менять выдернули трубку с термостата завели помпа качала по этому не стали менять, заехал на яму смотрю все равно течет , оказалось с блока идет патрубок на печку но патрубок очень хитрый на самой трубке сделано устройство для быстрого съема шланга на втулке стоят резиновые сальники сама втулка одета на трубку и обжата алюминиевым кольцом так вот это кольцо треснуло и текло межу резиновой трубкой и втулкой из пластмассы сама втулка из пластмассы одевается на металлический штуцер на блоке, выкинули это хозяйство поставили обычную трубку от калины и стянули обычными хомутами и все нормально
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь