
Дополнительный электродвигатель для пробок... какие идеи
Автор
KVM2007
, 28 Мар 2008 00:30
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 28 Март 2008 - 00:30
В пробках приходится торчать всем. Нередко подолгу, проползая по полметра в минуту. Движок не заглушишь, каждую минуту заводить - стартер жалко. Собственно идея гибридных движков навеяна именно отсюда, но то не по нашу душу, там электродвигатель прямо в ступицу встраивают и АКБ емкости немереной (и цены). Ну да в пробке того и не нужно. Потребная скорость не более 5 км/ч и возможность проползти 10-20 (максимум 50м). Движок проще всего от стартера. Питание либо от штатной но емкой АКБ, или от дополнитеольной, ибо риск высадив штатную навеки в пробке и остаться... В общем, все решаемо кроме главного, куда движок цеплять. Напрашивается заднее колесо - за доработаный зубчаткой диск (тогда два движка, хотя можно конечно и за одно колесо тащить). или врезаться в коробку ко вторичному валу, что покрасивше выглядит, но геморой немереный. Вариант с задним колесом опасней, при нештатном срабатывании на скорости машину может просто развернуть, но реализация очевидно проще. Безопаснее бы ременная передача активируемая натяжителем, но там всегда грязь, ремень убьется на счет раз... зато при нештатной ситуации ремень просто порвет...
Почему предлагаю обсудить именно среди Астр F, так машины недорогие и колхозу восприимчивые, даром что все с европейских свалок... Омегам да Астрам G и H я это и не предлагаю, там у владельцев мировозрение иное, не будут же они в пробке двигло глушить и без кондишена сидеть... Вот Кадетам пожалуй на эту тему поговорить уместно...
В общем жду мнений, пусть даже тема останется беспредметной (реально лезть в такую авантюру расположен не очень, но пока торчу в пробке, мысли упорно уходят в эту сторону...)
Почему предлагаю обсудить именно среди Астр F, так машины недорогие и колхозу восприимчивые, даром что все с европейских свалок... Омегам да Астрам G и H я это и не предлагаю, там у владельцев мировозрение иное, не будут же они в пробке двигло глушить и без кондишена сидеть... Вот Кадетам пожалуй на эту тему поговорить уместно...
В общем жду мнений, пусть даже тема останется беспредметной (реально лезть в такую авантюру расположен не очень, но пока торчу в пробке, мысли упорно уходят в эту сторону...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2
Отправлено 28 Март 2008 - 06:57
Гы! Мысль... в багажник (или вместо заднего сидения) доп. колесо (одно) Электромотор и привод опускания/поднимания.... и мощный аккум (от вертолета)..... Зато не надо изменять агрегаты машины! Только движок от стартера очень быстро сгорит, т.к. не расчитан на долгосрочную работу под нагрузкой.
А проще купить машину с гибридным движком и все...тойота такая есть....жрет 4 литра на 100 км...стоит около 20000$
А проще купить машину с гибридным движком и все...тойота такая есть....жрет 4 литра на 100 км...стоит около 20000$
#3
Отправлено 28 Март 2008 - 07:56
Ну ты и идейки задвигаешь, братишка Мурзик...
Можно еще с троллейбуса двигло снять и рога на крышу поставить... и еще доп колеса от трамвая... шоб по трамвайным путям можно ездить было...

А вообще идея осуществима, было бы желание, только стоит ли оно того?

#5
Отправлено 28 Март 2008 - 08:25
предлагаю ещё пару ночек поворочиться в постели без сна с таким решением:
инерционный диск. при торможении двигателем, он накапливает энергию взводя улиточную пружину,
Неее проще всиво... пидали от велика поставить... ну правда шоб не очень тяжко крутить было редуктор надо сварганить грамотный. Опять же если шо без постаронней помощи с толкача завестись можа... в горку правда тяжеловато буит.

#6
Отправлено 28 Март 2008 - 11:41
предлагаю ещё пару ночек поворочиться в постели без сна с таким решением:
инерционный диск. при торможении двигателем, он накапливает энергию взводя улиточную пружину,
Ну, инерционный диск не ново, у шведов вроже экспериментальный автобус был с 6 тонным маховиком.от одной до другой конечной остановки хватало. Но то экзотика и долго не прожила. Кстати думал об этом тоже бо запаска даром пропадает, раскручивай ее на двигатель-генератор... только для приемлемого накопления энергии обороты нужны выше дрпустимых для покрышки... разорвет к чорту, да и на первой же кочке ее сила Кориолиса из дна вывернет или крепеж могучий надо...
Проблема в том, что дополнительные весовые затраты не должны превышать 20-30 кг иначе таскать по городу дополнительный груз в цикле разгон-торможение себе дороже. Если жертвовать 50--60 кг, то нужен вариант мотор-генератора всегда срабатывающий при трогании и дающий возврат при торможении. Беда в том, что потребный редуктор для мотора нужен лишь на малых скоростях 5..10 км/ч т.е. понижение 1:100, а вот для генератора которому работать от 80 до 30 км/ч (реальные скорости между светофорами) редуктор нужен примерно 1:10, т.е. либо нереально сложная механика, либо удвоение мотор+генератор. А стартер прекрасно выдержит, бо более 10 сек ему и не нужно отрабатывать, в пробке более 5 метров редко за раз продвигаешься, да и накат немного добавит
Один мотор на 1..1.5 кВт или пару по 700 Вт (по одному на колесо) хватит за глаза
Мощный аккум не нужен, вот с большой отдачей тока это да (он и назад способен брать бОльшие токи).
Сообщение отредактировал KVM2007: 28 Март 2008 - 12:16
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 28 Март 2008 - 12:20
А проще купить машину с гибридным движком и все...тойота такая есть....жрет 4 литра на 100 км...стоит около 20000$
Тама основная цена в АКБ, а у нее срок жизни как у всех АКБ шибко меньше машины, а замена ее (емкость вроде 22000 А*ч) это на для слабюнервных (точнее слабокошельковых)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 25 Июль 2008 - 23:14
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 26 Июль 2008 - 09:40
Классный колхоз, его ещё облагородить чуть и можно использовать на все 100%.

#10
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:02
Переношут в ОФФ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных