Че та не заводится!?
#6
Отправлено 22 Май 2006 - 15:48
просто если машина долго стояла, то топливо провод пустой надо накачать бензин в него, скинь патрубок с карба и попытайся затянуть зебин из бака пока недостигнет безонасоса.
либо так и лей зебин в карб, пока насос сам ненакочает, но ето долго насухую то
искра есть ?
#10 заблудший_Gil_*
Отправлено 12 Май 2007 - 11:07
Покопались прилично, все посмотрели, свечи залиты (протерли), искра есть, стартер крутит, бензин в карб поступает. Потом начали разбирать карб, там вообще ЖЕСТЬ, бензин просто фонтаном льет при открытом дросселе, заливает все сразу, карб Varajet II, на рег. винты не реагирует. Естественно не заводится, раньше было так же, но газа поддаешь все ОК, а щас вообще ни в какую. Еще проверим уровень в поплавковой камере, там должно быть около 8мм. Если не поможет то хз вобще че делать, может у кого то есть опыт в настройке варажетов, или вообще может и не в нем проблема? И еще кто знает где в Питере есть разборки рекордов и где их чинят?
P.S. + к этому дополнительная камера вообще не присоединена была ни к чему, поэтому и плохо тянул на высоких оборотах..(
#11
Отправлено 29 Май 2018 - 14:56
Добрый день, подскажите что может быть? не могу завести двигатель (мотор перебрал) цепь по меткам, бегунок в трамблере на 4, бензин поступает. Когда маслаешь стартером, в карбе чихает через раз, даже не схватывает, и какие лучше свечи ставить? одноконтактные или двух?
#12
Отправлено 31 Май 2018 - 06:51
Добрый день, подскажите что может быть? не могу завести двигатель (мотор перебрал) цепь по меткам, бегунок в трамблере на 4, бензин поступает. Когда маслаешь стартером, в карбе чихает через раз, даже не схватывает, и какие лучше свечи ставить? одноконтактные или двух?
количество электродов на свече роли не играет..главное,чтобы рабочие были.
если выставлены правильно метки цепи,правильно установлен момент искрообразования(положение трамблёра)есть должная компрессия в цилиндрах(проверь-компенсаторы тепловых зазоров клапанов),поступает горючая смесь и есть искра на свечах(а не только на центральном проводе- проверь распределитель) то мотор заведётся..
ты ж программист-рассуждай логически,пошагово..
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 14:46
здесь тихо ...и очень давно..попробуй поискать на более живом сайте:
http://opelrekord.ru/index.php?act=idx
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных