пропуски зажигания?
Автор
rumyn_51
, 31 Мар 2008 19:18
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 31 Март 2008 - 19:18
1.впечатление, будто пропуски зажигания и иногда есть провалы при нажатии на газ.
2.увеличился расход топлива
3. комп. диагностика выдала только, что плавают обороты
4.почистил весь инжектор
5.заменил топливный фильтр
6.поменял заправку
7.померял компрессию (везде норма)
8.поменял свечи
что же ещё поменять (не предлагать прокладку между рулём и сиденьем, и машину)???
2.увеличился расход топлива
3. комп. диагностика выдала только, что плавают обороты
4.почистил весь инжектор
5.заменил топливный фильтр
6.поменял заправку
7.померял компрессию (везде норма)
8.поменял свечи
что же ещё поменять (не предлагать прокладку между рулём и сиденьем, и машину)???
#2
Отправлено 09 Апрель 2008 - 01:00
На моноинжекторе чистить инжектор смысла нет. Там чистить нечего.
Свечи при таких симптомах побоку.
Как это копьютерная дивагностика выдала, что плавают обороты?
Коды хоть какие-то выдало?
У почти любого сканера должна быть функция проверки катушки зажигания для конкретно твоего движка. Часто из-за несвоевременной замены свечей или установки всякого фуфела вроде Brisk катушка и летит. Тут тебе и прожорливость, и провалы. Пусть посмотрят разряжение во впускном коллекторе и работу зонда. Потом отпишешься.
Свечи при таких симптомах побоку.
Как это копьютерная дивагностика выдала, что плавают обороты?
Коды хоть какие-то выдало?
У почти любого сканера должна быть функция проверки катушки зажигания для конкретно твоего движка. Часто из-за несвоевременной замены свечей или установки всякого фуфела вроде Brisk катушка и летит. Тут тебе и прожорливость, и провалы. Пусть посмотрят разряжение во впускном коллекторе и работу зонда. Потом отпишешься.
#3
Отправлено 11 Апрель 2008 - 12:42
На моноинжекторе чистить инжектор смысла нет. Там чистить нечего.
Свечи при таких симптомах побоку.
Как это копьютерная дивагностика выдала, что плавают обороты?
Коды хоть какие-то выдало?
У почти любого сканера должна быть функция проверки катушки зажигания для конкретно твоего движка. Часто из-за несвоевременной замены свечей или установки всякого фуфела вроде Brisk катушка и летит. Тут тебе и прожорливость, и провалы. Пусть посмотрят разряжение во впускном коллекторе и работу зонда. Потом отпишешься.
дополнительно появился стук в двигателе при нажатии педали тормоза, через 5-7 сек пропадает, отпускаешь педаль опять на 5-7 сек появляется стук, может эти проблемы взаимосвязаны?
#4
Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:06
дополнительно появился стук в двигателе при нажатии педали тормоза, через 5-7 сек пропадает, отпускаешь педаль опять на 5-7 сек появляется стук, может эти проблемы взаимосвязаны?
Сними ремень генератора, затем шкив коленвала. Затем проверь метки ГРМ по шестерням. Чтоб у тя ремешок ГРМ не перехал на пару зубьев. Плюс - состояние шкива коленвала и люфт его шестерни.
#5
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:25
Сними ремень генератора, затем шкив коленвала. Затем проверь метки ГРМ по шестерням. Чтоб у тя ремешок ГРМ не перехал на пару зубьев. Плюс - состояние шкива коленвала и люфт его шестерни.
ремень поменял, все шкивы нормальные, вчера запустил кондиционер (первый раз за зиму,-унас в мурманске ещё холодно), под нагрузкой работает нормально, выкл. конд. и опять колбасит
#6
Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:54
Сделай для начала хоть что-то из того, что я написал... Если хочешь. Потому как иначе прийдёцца в таком темпе тут привести тебе весь учебник начинающего диагноста. Или ещё проще - возьми слухач медицинский и определи, стоя под капотом, откуда грохот. Гидры могут не наполняться или вставать колом из-за неправильного давления масла... Начинай, действуй. От прочитывания советов машина лучше не заработает.
Сообщение отредактировал ElRomano: 16 Апрель 2008 - 15:01
#9
Отправлено 11 Май 2008 - 16:44
Если бы на диагностике посмотрели на то, о чём я сказал - "Пусть посмотрят разряжение во впускном коллекторе", это было бы видно.
есть ШАРАШ-МОНТАЖ, а есть нормальные конторы!!!
так в шараш-монтаж просто допотопный сканер а в Опеле нормальный комп и нормальный спец., который не раскручивая ни одного болта определил неисправность. Вот и думай куда нужно ехать, и сколько платить (в Опеле цены в 2-2,5 раза дороже)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных