Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

пропуски зажигания?


Сообщений в теме: 8

#1 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 31 Март 2008 - 19:18

1.впечатление, будто пропуски зажигания и иногда есть провалы при нажатии на газ.
2.увеличился расход топлива
3. комп. диагностика выдала только, что плавают обороты
4.почистил весь инжектор
5.заменил топливный фильтр
6.поменял заправку
7.померял компрессию (везде норма)
8.поменял свечи
что же ещё поменять (не предлагать прокладку между рулём и сиденьем, и машину)???
Изображение
Изображение

#2 ElRomano

ElRomano

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: 1997 Opel Astra F X14NZ Caravan

Отправлено 09 Апрель 2008 - 01:00

На моноинжекторе чистить инжектор смысла нет. Там чистить нечего.
Свечи при таких симптомах побоку.
Как это копьютерная дивагностика выдала, что плавают обороты?
Коды хоть какие-то выдало?
У почти любого сканера должна быть функция проверки катушки зажигания для конкретно твоего движка. Часто из-за несвоевременной замены свечей или установки всякого фуфела вроде Brisk катушка и летит. Тут тебе и прожорливость, и провалы. Пусть посмотрят разряжение во впускном коллекторе и работу зонда. Потом отпишешься.

#3 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 11 Апрель 2008 - 12:42

Цитата(ElRomano @ 9.4.2008, 2:03) Просмотр сообщения

На моноинжекторе чистить инжектор смысла нет. Там чистить нечего.
Свечи при таких симптомах побоку.
Как это копьютерная дивагностика выдала, что плавают обороты?
Коды хоть какие-то выдало?
У почти любого сканера должна быть функция проверки катушки зажигания для конкретно твоего движка. Часто из-за несвоевременной замены свечей или установки всякого фуфела вроде Brisk катушка и летит. Тут тебе и прожорливость, и провалы. Пусть посмотрят разряжение во впускном коллекторе и работу зонда. Потом отпишешься.

дополнительно появился стук в двигателе при нажатии педали тормоза, через 5-7 сек пропадает, отпускаешь педаль опять на 5-7 сек появляется стук, может эти проблемы взаимосвязаны?
Изображение
Изображение

#4 ElRomano

ElRomano

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: 1997 Opel Astra F X14NZ Caravan

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:06

Цитата(rumyn_51 @ 11.4.2008, 8:45) Просмотр сообщения

дополнительно появился стук в двигателе при нажатии педали тормоза, через 5-7 сек пропадает, отпускаешь педаль опять на 5-7 сек появляется стук, может эти проблемы взаимосвязаны?


Сними ремень генератора, затем шкив коленвала. Затем проверь метки ГРМ по шестерням. Чтоб у тя ремешок ГРМ не перехал на пару зубьев. Плюс - состояние шкива коленвала и люфт его шестерни.

#5 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:25

Цитата(ElRomano @ 14.4.2008, 21:09) Просмотр сообщения

Сними ремень генератора, затем шкив коленвала. Затем проверь метки ГРМ по шестерням. Чтоб у тя ремешок ГРМ не перехал на пару зубьев. Плюс - состояние шкива коленвала и люфт его шестерни.

ремень поменял, все шкивы нормальные, вчера запустил кондиционер (первый раз за зиму,-унас в мурманске ещё холодно), под нагрузкой работает нормально, выкл. конд. и опять колбасит
Изображение
Изображение

#6 ElRomano

ElRomano

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: 1997 Opel Astra F X14NZ Caravan

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:54

Сделай для начала хоть что-то из того, что я написал... Если хочешь. Потому как иначе прийдёцца в таком темпе тут привести тебе весь учебник начинающего диагноста. Или ещё проще - возьми слухач медицинский и определи, стоя под капотом, откуда грохот. Гидры могут не наполняться или вставать колом из-за неправильного давления масла... Начинай, действуй. От прочитывания советов машина лучше не заработает.

Сообщение отредактировал ElRomano: 16 Апрель 2008 - 15:01


#7 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 03 Май 2008 - 20:15

Ура!!! нашли причину всё дело оказалось в прокладке впускного коллектора
Изображение
Изображение

#8 ElRomano

ElRomano

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: 1997 Opel Astra F X14NZ Caravan

Отправлено 06 Май 2008 - 22:56

Цитата(rumyn_51 @ 3.5.2008, 16:15) Просмотр сообщения

Ура!!! нашли причину всё дело оказалось в прокладке впускного коллектора

Если бы на диагностике посмотрели на то, о чём я сказал - "Пусть посмотрят разряжение во впускном коллекторе", это было бы видно.

#9 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 11 Май 2008 - 16:44

Цитата(ElRomano @ 6.5.2008, 23:56) Просмотр сообщения

Если бы на диагностике посмотрели на то, о чём я сказал - "Пусть посмотрят разряжение во впускном коллекторе", это было бы видно.

есть ШАРАШ-МОНТАЖ, а есть нормальные конторы!!!
так в шараш-монтаж просто допотопный сканер а в Опеле нормальный комп и нормальный спец., который не раскручивая ни одного болта определил неисправность. Вот и думай куда нужно ехать, и сколько платить (в Опеле цены в 2-2,5 раза дороже)
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных