Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как сделать машину мягче?


Сообщений в теме: 39

#1 anatoliysdm

anatoliysdm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6 С

Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:07

Хочу сделать машину помягче, но не знаю как. Говорят можно поставить передние пружины от 2104 и масленые аммортизаторы. У нас есть з/части от Дэу Нексия, может попробовать от неё? Вообще посоветуйте кто,что знает. Задок впринципе тоже жестковат. Ещё говорят, что если так сделать, то машина станет менее устойчивой на поворотах. Это как? Впринципе я так сильно не гоняю. Или это будет чувствительно и при спокойной езде.
Я ей не любуюсь, я на ней ездию!

#2 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:57

Цитата(anatoliysdm @ 1.4.2008, 10:10) Просмотр сообщения

Хочу сделать машину помягче, но не знаю как. Говорят можно поставить передние пружины от 2104 и масленые аммортизаторы. У нас есть з/части от Дэу Нексия, может попробовать от неё? Вообще посоветуйте кто,что знает. Задок впринципе тоже жестковат. Ещё говорят, что если так сделать, то машина станет менее устойчивой на поворотах. Это как? Впринципе я так сильно не гоняю. Или это будет чувствительно и при спокойной езде.


если я не ошибаюсь, то машина в стандартной комплектации и так довольно мягкая, куда мягче?

#3 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:53

Цитата(anatoliysdm @ 1.4.2008, 12:10) Просмотр сообщения

Хочу сделать машину помягче, но не знаю как. Говорят можно поставить передние пружины от 2104 и масленые аммортизаторы. У нас есть з/части от Дэу Нексия, может попробовать от неё? Вообще посоветуйте кто,что знает. Задок впринципе тоже жестковат. Ещё говорят, что если так сделать, то машина станет менее устойчивой на поворотах. Это как? Впринципе я так сильно не гоняю. Или это будет чувствительно и при спокойной езде.

пружины от 2104 намного больше Асконовских, помимо прочего Асконовские пружины имеют конфигурацию под чашки стойки для фиксации.
амортизаторы действительно лучше масляные. и посмотреть пружины - вдруг уже просели и машина только на амортах лежит.
в стандартном виде Аскона мягкая как баржа - потому как кузов довольно тяжелый если сравнивать с легким кадетом Е
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#4 anatoliysdm

anatoliysdm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6 С

Отправлено 02 Апрель 2008 - 07:10

У меня Аскона 1,6 С Седан.1982 г\р. Я живу в Узбекистане (Ташкент). У нас на такие машины з/части-проблема. Можно кое, что найти но в основном всё под заказ. Но так не видишь, что берёшь. Поэтому стараюсь подбирать от др авто. Пружины у меня конечно наверное уже просели, потому, что ещё родные. Все з/части в основном подходят от Нексии(Дэу). Хотел поменять полностью стойки, но там верхнее крепление на двух болтах, а у нас на трёх, боюсь сбить развал. Есть в продаже верхние чашки родные(у меня уже раздолбанные), но проблема в пружинах. Где взять. Можно померить от Нексии, наверное подойдут. Просто хотел узнать мжет кто то ставил что нибудь от др авто. А вообще у меня машина не мягкая и на др форумах я общался многие говорят, что Аскона жёсткая. Сейчас у меня стуки даже на швах в асфальте, неговоря уже об ухабах.
Я ей не любуюсь, я на ней ездию!

#5 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:16

аскона очень мягкая, а если еще и 4 человека сидят то вообще плаваешь на ней. а у вас сэр , просто подвеска умотана..
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#6 СТ@C

СТ@C

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Z16XE 2003

Отправлено 02 Апрель 2008 - 19:51

Могут ли возникнуть проблемы или трудности при замене передних амортизаторов? Можно ли управиться за один день? Какой-нибудь особый инструмент нужен ( или приспособление)?

E940PO46.png


#7 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:59

Цитата(СТ@C @ 2.4.2008, 19:54) Просмотр сообщения

Могут ли возникнуть проблемы или трудности при замене передних амортизаторов? Можно ли управиться за один день? Какой-нибудь особый инструмент нужен ( или приспособление)?

Съемник рулевого наконечника, стяжки для пружин, ну и инструмент в виде ключей и головок

#8 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 03 Апрель 2008 - 05:12

anatoliysdm, Привет сосед!!!
... по поводу зап.частей - то у нас их валом и китай и турция и германи можно найти.. по пружинам - тоже всяких можно найти или умельцы из одной пружины сделают другую..

...по поводу амортизаторов - то надо что бы они были ОДНОХОДОВЫЕ а не двуходовые, тогда и стуков на швах асфальта не слышно будет - амор будет все проглатывать, если одноходовой

#9 anatoliysdm

anatoliysdm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6 С

Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:34

Цитата(Balderis @ 3.4.2008, 4:15) Просмотр сообщения

anatoliysdm, Привет сосед!!!
... по поводу зап.частей - то у нас их валом и китай и турция и германи можно найти.. по пружинам - тоже всяких можно найти или умельцы из одной пружины сделают другую..

...по поводу амортизаторов - то надо что бы они были ОДНОХОДОВЫЕ а не двуходовые, тогда и стуков на швах асфальта не слышно будет - амор будет все проглатывать, если одноходовой



Сегодня ездил на базар, купил новые чашки опорные под амортиззаторы, аммортиззаторы от 2109, ну и всякое др барахло, теперь нет времени ставить, завтра выходной но есть дела, может быть псле обеда попробую поставить. Не знаю как за это браться, но делать надо, а вообще у меня ходовка убитая особенно передок. в том году поменял шаровые, уже им писец, хотя говорили, что это немецкие. Врут гады. У нас вообще на базаре ЛОХОТРОН сплошной. Купил внутреннюю гранату маде ин германия, мамой клялся продавец, яеё поставил и через каждые 200-300 метров она у меня вылетала из коробки, теперь валяется в гараже, отдал 50 баков. Вот так у нас в Узбеистане об.......вают. и ничегоне докажешь. Ладно буду настраиваться на замену того, что купил. если есть какие-то советы буду благодарен. Пишите.

Я ей не любуюсь, я на ней ездию!

#10 anatoliysdm

anatoliysdm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6 С

Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:53

Цитата(СТ@C @ 2.4.2008, 18:54) Просмотр сообщения

Могут ли возникнуть проблемы или трудности при замене передних амортизаторов? Можно ли управиться за один день? Какой-нибудь особый инструмент нужен ( или приспособление)?



Не бойся и начинай. Я первый раз сжимал пружину при помощи доски, забора(соседского) и жены. Тоесть мы подсунули конец доски под забор, чуть дальше поставили пружину а на конец доски села жена, потом я пружину сжал проволкой. Теперь я конечно приспособился и сделал специальные зажимы(стяжки). А сами аммотизаторы менять легко, как два пальца об асфальт. Шаровые яне выбиваю, а откручиваю болты, так проще, а рулевые снимаю с бинокля, это там за карбюратором два болта. Это проще чем их выбивать и не надо никаких съёмников советую сделать так, потом скажешь спасибо. Ну вот и все примудрости. Самое сложное это пружина сам увидешь, но бояться не надо, начнёшь делть и поймёшь, что не так это и страшно. Я тоже не крутой мастер, н6о всё это делал сам ни один раз. Дерзай.
Я ей не любуюсь, я на ней ездию!

#11 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:21

Товарищи... если у Вас мягкая аскона - значит пора выкинуть всю подвеску! ибо в стоке аскона почти как табыретка!!!! Аскону я знаю с 93го года и когда нам ее пригнали по нашим дорогам на ней ездить было невозможно! Конечно со временем она таки превратилась в баржу, но все это решается установкой новых амортизаторов! Сделать ее мягче??? даже не задавался такой проблемой! Все наоборот жесткость добавляют.... мягче - это к другим авто обращацо! может с низ снять чати подвески, а лучше купить соответсветствующую автомобилю!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#12 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Апрель 2008 - 01:21

Цитата(GoFrenDiy @ 5.4.2008, 23:24) Просмотр сообщения

Товарищи... если у Вас мягкая аскона - значит пора выкинуть всю подвеску! ибо в стоке аскона почти как табыретка!!!! Аскону я знаю с 93го года и когда нам ее пригнали по нашим дорогам на ней ездить было невозможно! Конечно со временем она таки превратилась в баржу, но все это решается установкой новых амортизаторов! Сделать ее мягче??? даже не задавался такой проблемой! Все наоборот жесткость добавляют.... мягче - это к другим авто обращацо! может с низ снять чати подвески, а лучше купить соответсветствующую автомобилю!

SERG78 уже подвеску под замену ставил. начиная от амортов заканчивая втулками амортизатора.
а все равно идет плавно. что мы понимаем под мягкостью? ее не колбасит вызывая морскую болезнь, в повороты входит как надо а вот неровности подвеска глотает дай бог каждому.

Жоще сделать не вопрос 15 размерность резины что нибудь 195/55 и будет тебе табуретко и зубы стучать в колдобинах.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#13 СТ@C

СТ@C

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Z16XE 2003

Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:05

Цитата
Жоще сделать не вопрос 15 размерность резины что нибудь 195/55 и будет тебе табуретко и зубы стучать в колдобинах.

Как раз такая резина-зубы пока все целы

E940PO46.png


#14 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:11

когда сел за руль асконы,тоже машина казалась жестковатой (учился ездить на девятке)).
а сейчас нормально,привык наверное rolleyes.gif

#15 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:02

Цитата(master88 @ 7.4.2008, 21:14) Просмотр сообщения

когда сел за руль асконы,тоже машина казалась жестковатой (учился ездить на девятке)).
а сейчас нормально,привык наверное rolleyes.gif

первый раз сел для того чтобы привезти себе балку на свой 2106 и прочую кучу запчастей.
как сел показался диким угол наклона лобового стекла, салон показался больше волговского, посадка как будто на асфальт сел и удручил долгий поиск задней передачи.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#16 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 08 Апрель 2008 - 03:04

да посадка на аське низкая,когда к брательнику в логан пересаживаюсь ,как будто на джипе еду rolleyes.gif
зато сидушки удобнее намного!

#17 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 08 Апрель 2008 - 06:55

посадка на Асконе дай бог каждой машинке. я на ней 5000 км с севера в краснодар ехал, ни разу не останавливался чтоб размяться, переночую и снова в путь. зато вспоминаю как на ваз 2107 350 км ехал .... aq.gif

#18 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 10 Апрель 2008 - 15:49

anatoliysdm, можешь выкинуть амортизаторы от 9-ки ... они тебе не подайдут, точнее подойдут но выкинишь ты их быстро ... они сильно отличаються от асконовких длинной.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#19 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 12 Апрель 2008 - 11:58

А мне тоже интересно почему все же она жесткая такая у меня на мелких ямках и небольшой скорости... как будто задняя балка намертво с кузовом соединена... Жесткий аморт стоит ? Стоит поменять ? передок тоже жестковат.


#20 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:50

Моя Аскона как табуретка.... отрабатывает каждую ямку и трешину на асфальте.....жескач......(прокатившись в 99 понял что и та и эта одинаковые табуретки smile.gif ) Аморы по кругу стоят двухкачковые
Как мне всегда думалось, комфортность поездки улучится если установить диски с резиной большего радиуса......мои подозрения усилились когда прокотился на вольво 440 с колесами р14.... видимо этого радиуса уже достаточно что бы машина не проваливалась в каждую дыру на дороге(резина на вольво наидубейшая)...потому что разница офигительная, конечно в вольво подвеска понавороченей будет...растяжки там всякие (на поворотах вольво не кренит как аскону) ....но ведь тот же макферсон с двухкачковым амором

В конце концов прокатился на ФВ Пассат и Спектре обе на 15 дисках....... так это вообще мечта.....в машине просто тишина, когда машина едет по тем кочкам, на которых у меня подвеску пробивает, если не приторможу (образно говоря)........

ЗЫ Стоял у меня амор однокачковый от нексии чесно сказть очучения как будто его там нет вообще....или как будто едешь на убитом аморе...так что фигня эти аморы от нексии

Кароче Масляная двухкачковая кояба с 14 колесами вот это я думаю будет выход...... если нет то объясните почему плиззззз =)

Сообщение отредактировал aggressor: 13 Апрель 2008 - 21:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных