
Как сделать машину мягче?
#1
Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:07
#2
Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:57
Хочу сделать машину помягче, но не знаю как. Говорят можно поставить передние пружины от 2104 и масленые аммортизаторы. У нас есть з/части от Дэу Нексия, может попробовать от неё? Вообще посоветуйте кто,что знает. Задок впринципе тоже жестковат. Ещё говорят, что если так сделать, то машина станет менее устойчивой на поворотах. Это как? Впринципе я так сильно не гоняю. Или это будет чувствительно и при спокойной езде.
если я не ошибаюсь, то машина в стандартной комплектации и так довольно мягкая, куда мягче?
#3
Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:53
Хочу сделать машину помягче, но не знаю как. Говорят можно поставить передние пружины от 2104 и масленые аммортизаторы. У нас есть з/части от Дэу Нексия, может попробовать от неё? Вообще посоветуйте кто,что знает. Задок впринципе тоже жестковат. Ещё говорят, что если так сделать, то машина станет менее устойчивой на поворотах. Это как? Впринципе я так сильно не гоняю. Или это будет чувствительно и при спокойной езде.
пружины от 2104 намного больше Асконовских, помимо прочего Асконовские пружины имеют конфигурацию под чашки стойки для фиксации.
амортизаторы действительно лучше масляные. и посмотреть пружины - вдруг уже просели и машина только на амортах лежит.
в стандартном виде Аскона мягкая как баржа - потому как кузов довольно тяжелый если сравнивать с легким кадетом Е
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#4
Отправлено 02 Апрель 2008 - 07:10
#5
Отправлено 02 Апрель 2008 - 08:16
#7
Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:59
Могут ли возникнуть проблемы или трудности при замене передних амортизаторов? Можно ли управиться за один день? Какой-нибудь особый инструмент нужен ( или приспособление)?
Съемник рулевого наконечника, стяжки для пружин, ну и инструмент в виде ключей и головок
#8
Отправлено 03 Апрель 2008 - 05:12
... по поводу зап.частей - то у нас их валом и китай и турция и германи можно найти.. по пружинам - тоже всяких можно найти или умельцы из одной пружины сделают другую..
...по поводу амортизаторов - то надо что бы они были ОДНОХОДОВЫЕ а не двуходовые, тогда и стуков на швах асфальта не слышно будет - амор будет все проглатывать, если одноходовой
#9
Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:34
anatoliysdm, Привет сосед!!!
... по поводу зап.частей - то у нас их валом и китай и турция и германи можно найти.. по пружинам - тоже всяких можно найти или умельцы из одной пружины сделают другую..
...по поводу амортизаторов - то надо что бы они были ОДНОХОДОВЫЕ а не двуходовые, тогда и стуков на швах асфальта не слышно будет - амор будет все проглатывать, если одноходовой
Сегодня ездил на базар, купил новые чашки опорные под амортиззаторы, аммортиззаторы от 2109, ну и всякое др барахло, теперь нет времени ставить, завтра выходной но есть дела, может быть псле обеда попробую поставить. Не знаю как за это браться, но делать надо, а вообще у меня ходовка убитая особенно передок. в том году поменял шаровые, уже им писец, хотя говорили, что это немецкие. Врут гады. У нас вообще на базаре ЛОХОТРОН сплошной. Купил внутреннюю гранату маде ин германия, мамой клялся продавец, яеё поставил и через каждые 200-300 метров она у меня вылетала из коробки, теперь валяется в гараже, отдал 50 баков. Вот так у нас в Узбеистане об.......вают. и ничегоне докажешь. Ладно буду настраиваться на замену того, что купил. если есть какие-то советы буду благодарен. Пишите.
#10
Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:53
Могут ли возникнуть проблемы или трудности при замене передних амортизаторов? Можно ли управиться за один день? Какой-нибудь особый инструмент нужен ( или приспособление)?
Не бойся и начинай. Я первый раз сжимал пружину при помощи доски, забора(соседского) и жены. Тоесть мы подсунули конец доски под забор, чуть дальше поставили пружину а на конец доски села жена, потом я пружину сжал проволкой. Теперь я конечно приспособился и сделал специальные зажимы(стяжки). А сами аммотизаторы менять легко, как два пальца об асфальт. Шаровые яне выбиваю, а откручиваю болты, так проще, а рулевые снимаю с бинокля, это там за карбюратором два болта. Это проще чем их выбивать и не надо никаких съёмников советую сделать так, потом скажешь спасибо. Ну вот и все примудрости. Самое сложное это пружина сам увидешь, но бояться не надо, начнёшь делть и поймёшь, что не так это и страшно. Я тоже не крутой мастер, н6о всё это делал сам ни один раз. Дерзай.
#11
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:21
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#12
Отправлено 06 Апрель 2008 - 01:21
Товарищи... если у Вас мягкая аскона - значит пора выкинуть всю подвеску! ибо в стоке аскона почти как табыретка!!!! Аскону я знаю с 93го года и когда нам ее пригнали по нашим дорогам на ней ездить было невозможно! Конечно со временем она таки превратилась в баржу, но все это решается установкой новых амортизаторов! Сделать ее мягче??? даже не задавался такой проблемой! Все наоборот жесткость добавляют.... мягче - это к другим авто обращацо! может с низ снять чати подвески, а лучше купить соответсветствующую автомобилю!
SERG78 уже подвеску под замену ставил. начиная от амортов заканчивая втулками амортизатора.
а все равно идет плавно. что мы понимаем под мягкостью? ее не колбасит вызывая морскую болезнь, в повороты входит как надо а вот неровности подвеска глотает дай бог каждому.
Жоще сделать не вопрос 15 размерность резины что нибудь 195/55 и будет тебе табуретко и зубы стучать в колдобинах.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#15
Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:02
когда сел за руль асконы,тоже машина казалась жестковатой (учился ездить на девятке)).
а сейчас нормально,привык наверное

первый раз сел для того чтобы привезти себе балку на свой 2106 и прочую кучу запчастей.
как сел показался диким угол наклона лобового стекла, салон показался больше волговского, посадка как будто на асфальт сел и удручил долгий поиск задней передачи.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#18
Отправлено 10 Апрель 2008 - 15:49
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#20
Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:50

Как мне всегда думалось, комфортность поездки улучится если установить диски с резиной большего радиуса......мои подозрения усилились когда прокотился на вольво 440 с колесами р14.... видимо этого радиуса уже достаточно что бы машина не проваливалась в каждую дыру на дороге(резина на вольво наидубейшая)...потому что разница офигительная, конечно в вольво подвеска понавороченей будет...растяжки там всякие (на поворотах вольво не кренит как аскону) ....но ведь тот же макферсон с двухкачковым амором
В конце концов прокатился на ФВ Пассат и Спектре обе на 15 дисках....... так это вообще мечта.....в машине просто тишина, когда машина едет по тем кочкам, на которых у меня подвеску пробивает, если не приторможу (образно говоря)........
ЗЫ Стоял у меня амор однокачковый от нексии чесно сказть очучения как будто его там нет вообще....или как будто едешь на убитом аморе...так что фигня эти аморы от нексии
Кароче Масляная двухкачковая кояба с 14 колесами вот это я думаю будет выход...... если нет то объясните почему плиззззз =)
Сообщение отредактировал aggressor: 13 Апрель 2008 - 21:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных