Не давно заметил, после заправки минут через 30-40 если открутить пробку бензобака резко выходит или скорее всего входит воздух. Раньше этого не было, пробку покупал еще год назад от опеля, с клапаном... Есть подозрения на этот код, который показывает авто:
код №82
Топливная форсунка №2. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на массу в цепи питания форсунки.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.

вакуум в бензобаке
Автор
хищNIK
, 14 Апр 2008 12:12
Сообщений в теме: 8
#5
Отправлено 13 Май 2008 - 13:12
хищNIK, Клапан вентеляции бака. Но для начала надо с форсункой бы разобраться то.
Я че то запутался, был на сервисе у знакомого, рассказал про это, по его таблице кодов ошибок такого кода вообще нет. А где нах-ся клапан вентиляции бака?
#6
Отправлено 13 Май 2008 - 13:20
хищNIK, Э... пусть правильную таблицу смотрит однако!!!
http://homepage.ntlw...how2/simtec.htm
=)
Не лезь в клапан, разберись с форсункой.
http://homepage.ntlw...how2/simtec.htm
=)
Не лезь в клапан, разберись с форсункой.
#7
Отправлено 13 Май 2008 - 21:46
хищNIK, Э... пусть правильную таблицу смотрит однако!!!
http://homepage.ntlw...how2/simtec.htm
=)
Не лезь в клапан, разберись с форсункой.
Но как я пойму замыкает она или нет? Тем более если это происходит не постоянно. Не менять же тупо все форсунки, а потом окажется, что пробивает какой нить проводок от нее...
#9
Отправлено 15 Март 2009 - 00:06
У меня так-же создавало разрежение в бензобаке (особенно после "энергичной езды") Выход нашёл примитивный...- на резиновое уплотнительноу кольцо крышки бензобака намотал 5-7 витков медной проволочки(0,5-0,6мм.)- обеспечил приток воздуха в бак при достаточно плотно закрытой крышке,- и... облегчил работу бензонасоса!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных