
Трещинки вокруг расширительного бачка
Автор
Teddy Bear
, 15 Апр 2008 17:26
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:26
После стояния в пробках температура двигателя доходит до 100 С и постепенно сбрасывется (раньше все время держалась в районе 85-92 С), термостат новый, помпа оригинал прошла 20 тыс, радиаторы мыл., масло в двигателе новое 10W-60, все 3 вентилятора работают.
При тщательном осмотре системы охлаждения обнаружил вокруг горловины бачка трещины, хотя антифриз через горловину бачка не льется.
Вот думаю возможен ли перегрев из-за недостаточного давления в системе охлаждения (трещины в горловине расширительного бачка) ?
Нужно ли менять расширительный бочок?
При тщательном осмотре системы охлаждения обнаружил вокруг горловины бачка трещины, хотя антифриз через горловину бачка не льется.
Вот думаю возможен ли перегрев из-за недостаточного давления в системе охлаждения (трещины в горловине расширительного бачка) ?
Нужно ли менять расширительный бочок?
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#3
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:08
трещины сквозные? или просто старение пластика?
замажь чем нить и погляди что при повышении давления происходит.
замажь чем нить и погляди что при повышении давления происходит.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#4
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:40
После стояния в пробках температура двигателя доходит до 100 С и постепенно сбрасывется (раньше все время держалась в районе 85-92 С), термостат новый, помпа оригинал прошла 20 тыс, радиаторы мыл., масло в двигателе новое 10W-60, все 3 вентилятора работают.
При тщательном осмотре системы охлаждения обнаружил вокруг горловины бачка трещины, хотя антифриз через горловину бачка не льется.
Вот думаю возможен ли перегрев из-за недостаточного давления в системе охлаждения (трещины в горловине расширительного бачка) ?
Нужно ли менять расширительный бочок?
Если раньше было 92-95, а теперь значительно выше, то :
1. Проверить массовый провод от АКБ к двигателю.
2. Проверить температуру при которой включаются вентиляторы.
3. Проверить работу вентиляторов на первой скорости.
Бачок пока не потек трогать не надо. Но если он долго будет работать с перегревом, то он лопнет. Это к гадалке не ходи.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#5
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:29
Если раньше было 92-95, а теперь значительно выше, то :
1. Проверить массовый провод от АКБ к двигателю.
2. Проверить температуру при которой включаются вентиляторы.
3. Проверить работу вентиляторов на первой скорости.
Бачок пока не потек трогать не надо. Но если он долго будет работать с перегревом, то он лопнет. Это к гадалке не ходи.
Объясните пожалуйста причем здесь масса?
#7
Отправлено 18 Апрель 2008 - 17:19
После стояния в пробках температура двигателя доходит до 100 С и постепенно сбрасывется (раньше все время держалась в районе 85-92 С), термостат новый, помпа оригинал прошла 20 тыс, радиаторы мыл., масло в двигателе новое 10W-60, все 3 вентилятора работают.
При тщательном осмотре системы охлаждения обнаружил вокруг горловины бачка трещины, хотя антифриз через горловину бачка не льется.
100градусов в пробке - это полностью нормально !!! Можешь включить кондей - и будет 92 сразу - так принудительно включишь оба вентилятора

Трещинки вокруг заливной горловины - есть у всех ......
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 12:07
Трещинки вокруг заливной горловины - есть у всех ......
..а все таки - чем можно заклеить эти трещины???? Задолбал меня этот пластик. Первый бачек, ну ладно, треснул...Никакой клей не беретч заплавил полиэтиленом...не на долго.
В разборках - все они с трщинками.
Купил новый...Цена... ну неразумная. Через пол года-трещинки. Еще пол года- и пузырки появились...
Ну блин, как же так? С давлением ие температурой все в порядке.
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:28
у меня уже почти начинает ссать....Пузырки там появились...
Так есть в природе клей какой для такого пластика или нет ??
А то второй новый я уже точно нибуду покупать. Валяется в гараже старенкий бачек от асконы...толко по размерам неточ а пробка подходит. Ему лет 30....а он как новенький....Пробка подходит, наверно придется колхозить....
Так есть в природе клей какой для такого пластика или нет ??
А то второй новый я уже точно нибуду покупать. Валяется в гараже старенкий бачек от асконы...толко по размерам неточ а пробка подходит. Ему лет 30....а он как новенький....Пробка подходит, наверно придется колхозить....
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:49
Трещинки вокруг заливной горловины - есть у всех ......
Не у всех!

Купил новый...Цена... ну неразумная. Через пол года-трещинки. Еще пол года- и пузырки появились...
Ну блин, как же так? С давлением ие температурой все в порядке.
Странно. Уже как два года стоит новый оригинальный расширительный бачок. Страшилки такие не замечены. Даже цвет не изменился, такой же белый.
Менялся по причине начала появления этих самых трещинок и датчик уровня ОЖ не работал.
А трещинки эти не страшны лишь до определенного момента. Однажды (например летом, на трассе к морям :-) с кучей народу в салоне и забитым багажником), когда температура охл.жидкости будет за сотню (а что, не все же регулярно промывают радиаторы) трещинка становится реальной трещиной и тут же давление в системе охлаждения падает резко до атмосферного. Жидкость в районе цилиндров и камеры сгорания закипает выдавливая через ту трещину почти половину объема системы. И происходит всё очень быстро. Мотор остается без охлаждения, если ещё пару минут так проехать, то знакомство с мотористом состоится точно.
Это хоть и редкая страшилка, но такое бывает. Т.ч. может есть смысл поменять копеечный бачок, а также регулярно следить за состоянием патрубков, да соединений.
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:06
Дмитрий., если температура поднимается до 100 и выше, автоматический возникает вопрос что то не ладное в системе охлаждения... и бить тревогу...
Автоматически возникает и ответ....если температура резко поднимется за 100 ...из за лопнубщего баченка, а водиле было изветсно про трещины...тогда нада бить не тревогу а его...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных