Очень нужен дельный совет. В один "прекрасный" момент очень туго стали включаться передачи. По мануалке вычитал, что педаль сцепления должна быть выше педали тормоза. Я очень обрадовался тому, что у меня все наоборот, и ремонт закончится подтягиванием тросика. Сразу же оказался на эстакаде. Но когда стал подкручивать регулировочный винт заметил что у меня вилка свободно болтается и после малейшего потягивания она вылезла от корпуса на см. 5. В тот момент волосы у меня приподнялись, потому что эстакада 15 км. от города в лесу. Затем я её таким же образом всунул обратно. Сцепление к моему удивлению работало. Я немного подкрутил трос и наслаждался четким включением. Но на завтра педаль провалилась. Заглянув снизу увидел, что вилка опять торчит из корпуса. Повозился с одеванием тросика на полумесяц, вставил вилку обратно и жду когда это снова может повториться. Не могу понять как второй конец вилки должен крепиться внутри? Подскажите плиз.
Сцепление. Вилка свободно выходит.
Автор
DGena
, 16 Апр 2008 11:26
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:50
Очень нужен дельный совет. Не могу понять как второй конец вилки должен крепиться внутри? Подскажите плиз.
На вилке , внутри картера сцепления, есть пластинчатая пружинака , она и держит вилку за шарик опорный
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#4
Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:07
Спасибо. Вроде понятно, а как можно проверить пружинка там есть или нет? при помощи фонарика и снятого пыльника это возможно? А если её нет, то только снятие коробки?
вСЁ именно так
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#7
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:54
Вилка на шарике, пружинка стоит
Можно немного саму напрравляющую
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь