Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какие мысли для "легкого" тюнинга X25xe ?


Сообщений в теме: 19

#1 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:39

собственно V6 2.5. прошел почти 180 тыс.км, и то врятли это правда. уходит антифриз и почти не сомниваюсь что через прокладку. следовательно предстоит замена, а это значит что разбирать придется ого-го. а раз так то можно и колечки махнуть.

из всего этого я для себя хочу решить и понять что можно поменять в работе двигателя для повышения отдачи можности, без сильных изменений работы "мозгов". без замены каких-то сложных узлов и новых расчетов всего и вся....
знаю что можно поставить кованные поршни, они типо меньше весят. так вот меня интересуют такие вот варианта не сложной доработки двигателя. что можно сделать с клапанами ? бывают какие-то тоже решения? может тоже какие-то облегченные? прочие вещи какие-то вещи в работе двигателя еще возможно доработать.


Люди, кто силен в этом вопросе. помогите пожалуйста!
я сам просто не разу ничего сложнее замены колодок не делал, и мало знаю о работе двс. flag.gif

#2 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:44


от кованных поршней ты ничего не почуствуешь и кто сказал ,что они легкие, ну легче на 5% , просто они прочнее поэтому их и ставят
а самый не затратный тюнинг в твоей ситуации, это снять ГБЦ, взять напильник и давай расширяй каналы и полируй их, вообще денег не надо
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#3 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:47

Rastrigin, и что я получу от расширения этих каналов ?


TO ALL если это важно то сейчас езжу на газе, итальянское оборудование 4-го поколения. своя форсунка на цилиндр. и ездить собираюсь дальше тоже на газу.

#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:55

Цитата(New_York @ 21.4.2008, 20:58)  

[?
TO ALL если это важно то сейчас езжу на газе, .

тогда зачем тебе тюнинг?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:04

Rastrigin, вот и я для себя это хочу понять. что можно сделать малой кровью.

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:05

Цитата(New_York @ 21.4.2008, 22:50)  

что можно поменять в работе двигателя для повышения отдачи можности, без сильных изменений работы "мозгов". без замены каких-то сложных узлов и новых расчетов всего и вся....

Цитата(New_York @ 21.4.2008, 22:58)  

сейчас езжу на газе, ... и ездить собираюсь дальше тоже на газу.

Самое простое - перейти на бензин. Двигатель на газу развивает меньшую мощность, это аксиома.

#7 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:25

Цитата(Rastrigin @ 21.4.2008, 19:55)  

от кованных поршней ты ничего не почуствуешь и кто сказал ,что они легкие, ну легче на 5% , просто они прочнее поэтому их и ставят
а самый не затратный тюнинг в твоей ситуации, это снять ГБЦ, взять напильник и давай расширяй каналы и полируй их, вообще денег не надо


- Самое разумное. И какая разница, на газу или бензине? Удастся больше воздуха в цилиндры загнать - можно будет подать больше топлива. А что касается газа - то под него должны быть другие углы зажигания, что бы не гробить двигатель и не терять мощность. Но это уже из области чип-тюнинга, к предстоящей разборке отношения не имеет...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:55

Цитата(NightSpirit @ 22.4.2008, 12:36)  

И какая разница, на газу или бензине?

Большая.
Двигатель преобразует тепловую энергию сгорания топлива в механическую работу. А теплота сгорания газа ниже, чем теплота сгорания бензина - это раз.
Газ горит медленнее, следовательно возможность увеличения числа оборотов - за счет которой обычно достигается прирост - резко ограничена. Это два.
Цитата(NightSpirit @ 22.4.2008, 12:36)  

Удастся больше воздуха в цилиндры загнать - можно будет подать больше топлива.

Сравни объем одного грамма бензина и одного грамма газа, и увидишь, что загнать больше - не получится. Это три.


#9 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:35

Цитата(Sergey_ @ 22.4.2008, 13:06)  

Большая.
Двигатель преобразует тепловую энергию сгорания топлива в механическую работу. А теплота сгорания газа ниже, чем теплота сгорания бензина - это раз.
Газ горит медленнее, следовательно возможность увеличения числа оборотов - за счет которой обычно достигается прирост - резко ограничена. Это два.

Сравни объем одного грамма бензина и одного грамма газа, и увидишь, что загнать больше - не получится. Это три.


Ну это уже как данность. Я не сравниваю работу на газу с работой на бензине. Вопрос был о том, что полезного для мощности сделать. А вот в этом разрезе разница не большая. Разве что с зажиганием отличие...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#10 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:43

всегда поражали такие вопросы.... типо "хочу много мощности, но ежу на газу"... .)) напишите на балоне с газом "NOS" или по Русски "закись азота" и под само внушение давите больше педаль....
тюнинг двигателя увелечение мощности это в первую очередь большие вложения за зап.части и работу... а в вторую увелечения расхода топлива... так что подсчитайте сколько литров газа можно купить на эти деньги и со спокойной душой продолжайте ездеть на чахлике.....
з.ы не хотел не кого обидить.....


#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Апрель 2008 - 07:20

NightSpirit, у газа высокая устойчивость к детонации. Это позволяет сделать специальный - чисто газовый - мотор с высокой степенью сжатия и использовать в спорте.
Так ведь нет, не делают - предпочитают либо высокооктановые бензины, либо адские смеси типа нитрометанола... Причина одна: низкая энергетическая эффективность газа.

#12 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:58

Цитата(Rastrigin @ 21.4.2008, 20:55)  

от кованных поршней ты ничего не почуствуешь и кто сказал ,что они легкие, ну легче на 5% , просто они прочнее поэтому их и ставят
а самый не затратный тюнинг в твоей ситуации, это снять ГБЦ, взять напильник и давай расширяй каналы и полируй их, вообще денег не надо


на расходники уйдет баксов 300. smile.gif
2 Rastrigin Подскажи, если шарошкой расширяются каналы и если этойже шарошкой я срезаю кончик направляющей втулки заподлицо с каналом, то надо както обработать втулку или просто стряхнуть стружку/промыть/продуть? или надо фаску внутри втулки сделать/заполировать края внутри? или воще придется втулку менять? какой можешь дать совет?



#13 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 25 Апрель 2008 - 00:37

Цитата(VectraB @ 23.4.2008, 10:09)  

на расходники уйдет баксов 300. smile.gif
2 Rastrigin Подскажи, если шарошкой расширяются каналы и если этойже шарошкой я срезаю кончик направляющей втулки заподлицо с каналом, то надо както обработать втулку или просто стряхнуть стружку/промыть/продуть? или надо фаску внутри втулки сделать/заполировать края внутри? или воще придется втулку менять? какой можешь дать совет?

втулку заподлицо не рекомендуется срезать, а немного подрезать можно, фаску сними, да потом помой ,да продуй и вперед
да, какие расходники имеешь ввиду ? напильник стоит 57рублей , а не 300 баксов

Сообщение отредактировал Rastrigin: 25 Апрель 2008 - 00:38

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#14 VectraB

VectraB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraB

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:14

Цитата(Rastrigin @ 25.4.2008, 1:48)  

втулку заподлицо не рекомендуется срезать, а немного подрезать можно, фаску сними, да потом помой ,да продуй и вперед
да, какие расходники имеешь ввиду ? напильник стоит 57рублей , а не 300 баксов


прокладки под головки
прокладки выпускного коллектора
маслосъемные колпачки
сальники распредвалов
ремень грм
прокладки и колечки крышек клапанов
шарошка
рассухариватель
антифриз
масло
может еще чего забыл

вроде мелочи а набегает smile.gif

бошки снимишь.. захочется и колечки поменять smile.gif а там и до капиталки недалеко.



#15 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:23

VectraB, а капиталка что под собой подразумевает ?

#16 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:18

Цитата(VectraB @ 25.4.2008, 10:14)  



бошки снимишь.. захочется и колечки поменять smile.gif а там и до капиталки недалеко.

может сразу 3.0L воткнешь , выйдет дешевле всякого тюнинга
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#17 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 26 Апрель 2008 - 13:31

New_York, расточка блока и замена поршневой, также шлифовка коленвала и тд. х25хе вроде и так неплохо едет на механике и бензине по крайней мере...
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#18 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 26 Апрель 2008 - 19:17

nkrnpunk, а зачем шлифуют коленвал ?

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Апрель 2008 - 19:54

New_York, чтобы убрать дефекты (в первую очередь - выработку) на шейках.

#20 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 26 Апрель 2008 - 19:57

Цитата(New_York @ 26.4.2008, 19:17)  

nkrnpunk, а зачем шлифуют коленвал ?

чтобы стал гладким ar.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных