OOA, E18NVR на механике.
Светит замена сцепления, однозначно, да)) Подскажите, как отцентрировать ведомый диск? Мануал пишет, что нужен родной GM'овский инструмент, может есть другие способы? Или хотя бы где этот инструмент взять?))) Thnx)

Сцепление
Автор
Gas3T
, 21 Апр 2008 22:56
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:56
Omega A GLS E18NVR, МКПП. - Король Немецких Автобанов
#2
Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:03
Очень хорошо подходит оправка для установки диска сцепления от Жигулей классики
- DiKey сказал за это спасибо
Мой фетиш - А. Фогель
#3
Отправлено 28 Июнь 2008 - 10:29
Ставишь корзину с диском, приживляешь болтами, чтоб не болталась. Примерно, пальцем, центруешь. Потом ставишь коробку и затягиваешь болты через технологическую дыру в коробке. Проверено-работает.

#4
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 17:45
OOA, E18NVR на механике.
Светит замена сцепления, однозначно, да)) Подскажите, как отцентрировать ведомый диск? Мануал пишет, что нужен родной GM'овский инструмент, может есть другие способы? Или хотя бы где этот инструмент взять?))) Thnx)
Не ломай голову, на глаз выставишь по тихонька воткнешь коробку. Мы так делали .
#5
Отправлено 01 Январь 2009 - 17:08
Не ломай голову, на глаз выставишь по тихонька воткнешь коробку. Мы так делали .

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#6
Отправлено 11 Март 2015 - 13:23
Всем привет! Говорю сразу в машинах не разбираюсь , взял первую машину Подскажите пожалуйста как подобрать корзину сцепления(образца нет)? Взял авто не на ходу opel omega a 1990г. нужно воткнуть корзину в комплекте(феродо, выжимной) а какую покупать не знаю, двигатель был заменен с 2.0 на 2.6 , МКПП родная вроде стоит. в магазинах ничего толком не могут предложить и цены колеблятся от 50$ до 300$ . Может есть аналог какой нибудь? Буду признателен!
#7
Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:41
В каждый цилиндр через свечу 250 мл керосина с 50 мл промывочного масла оставить на ночь. Закрутить свечи, провернуть вал за болт шкива ключём (стартером не крутить). Выкрутить свечи, добавить 50 мл керосина с маслом 1:1, поочерёдно в каждый цилиндр, заткнуть его пробкой или прижимным манометром (свечу не вкручивать) покрутить стартером, за одно и компрессию проверишь. Заливаем, затыкаем, крутим до тех пор, пока не улучшатся показания. Масло с керосином не сливать, а проверить уровень (лишнее слить), можно добавить в бензин средство для раскоксовки колец и завести. Следить за давлением масла. Покрутить на средних оборотах до полного прогрева. Проверить компрессию. При необходимости повторить.
Если не помогло - капиталка, если на продажу - хай гир стабилизатор масла.
Если не помогло - капиталка, если на продажу - хай гир стабилизатор масла.
#8
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:45
В каждый цилиндр через свечу 250 мл керосина с 50 мл промывочного масла оставить на ночь.
Это Вы про ремонт ЗиЛ-130 рассказываете? Это какого объёма должен быть двигатель, чтобы в КАЖДЫЙ цилиндр вошло 300 мл жидкости?
Масло с керосином не сливать, а проверить уровень (лишнее слить), можно добавить в бензин средство для раскоксовки колец и завести.
... заглушить, разобрать двигатель, отшлифовать коленвал на ремонтный размер, заменить коренные и шатунные вкладыши.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных