Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с сабом, странные "пуки"


Сообщений в теме: 6

#1 Vladik25

Vladik25

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2007 АКПП Star Silver

Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:11

Поставил я себе саб и усилитель, катался катался, и где то через неделю буфер начал подпукивать на маленьких оборотах при каком либо действии (дворники, или руль крутнёшь) Потом это стало всё чаще и чаще, в итоге когда я останавливался от сзади тихо так, но чувственно пукал))) с достаточно большой частотой где то 3 раза в сеунду как мне кажется... Плюс он не выдавал своей мощности вообще, играл на 1/5 мощи...

Не долго думая (подумал на аккумулятор, и не хотел не завестись в один прекрасный момент) взял да и отключил усилитель... поездил так денёк, включил обратно и всё заиграло как и прежде!! Красиво мило и глубоко)))

Подумал я что надо купить конденсатор. Купил (лишним он не будет никогда) установил, опять ездил ездил, и думал уже что всё хорошо... Ан нет! Сегодня началась опять та же проблема... медленно но верно она настигла меня...

Напряжение в норме! Аккумулятор тоже новый 70А. Провода проложены правильно как и у всех других людей с клуба. у них ничего такого нету. Контакты тоже все впорядке. Усилитель тоже впорядке (брал у друга его поставил и тоже самое было)

Была ли у кого подобная проблема??? И как с ней боротся, а то я уже отчаялся и думаю продавать всё к чертям собачим...((((

#2 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 25 Апрель 2008 - 14:41

может саб некачественный. Съездий в магаз, пусть посмотрят, что с ним

#3 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:12

Походу конденсаторы в усилителе на блоке питания сдохли. Полюбому надо брать усилик домой, подключать и погонять его по времени, чтобы исключить варианты с электрикой машины.
А какая марка усилителя, и сколько ему лет? Дело в том, что не очень серьёзные фирмы ставят в усилителях конденсаторы которые расчитаны на максимальную температуру 85градусов, вместо положеных 105градусов. В процессе работы усилок порой нехило нагревается вот и умирают потихоньку конденсаторы. Плюс они имеют своиство сами умирать с годами, плюс температура вот и получается что они сдыхают. А больше и умирать нечему, все описанные траблы говорят об этом, и мощность из-за этого не будет развиваться.

#4 RubenS

RubenS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва. СВАО.
  • Автомобиль: Opel Zafira Cosmo 1.8

Отправлено 28 Апрель 2008 - 06:59

Скорее всего у вас не хватает напряжения питания усилителя и он то отключается то включается.
Если аппарат "пукает" на холостых, то это точно питание!

Проверьте места контактов питания и массы исходящие от усилителя. Проверить это не посмотреть на них, а развернуть контакты - зачистить их и еще раз привернуть.
И каковы диаметры сечения этих проводов?

Ток по эти проводам течет очень большой и при условии плохих контактов и тонких проводов на них (контакты-провода) имеется большое падение напряжения , а до самого усилителя нормального напряжения не доходит вот он и отключается.

#5 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:39

Цитата(RubenS @ 28.4.2008, 6:59)  

Скорее всего у вас не хватает напряжения питания усилителя и он то отключается то включается.
Если аппарат "пукает" на холостых, то это точно питание!

Проверьте места контактов питания и массы исходящие от усилителя. Проверить это не посмотреть на них, а развернуть контакты - зачистить их и еще раз привернуть.
И каковы диаметры сечения этих проводов?

Ток по эти проводам течет очень большой и при условии плохих контактов и тонких проводов на них (контакты-провода) имеется большое падение напряжения , а до самого усилителя нормального напряжения не доходит вот он и отключается.

так он конденсатор поставил, он исключает пиковые провалы напряжения и напряжение питания на нём должно показываться. А чем тогда объяснить что усилок какое-то время абсолютно нормально играл? Полюбасу лучше снять усил и проверить в других условиях на стабильность, типа на другой машине или дома.

#6 RubenS

RubenS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва. СВАО.
  • Автомобиль: Opel Zafira Cosmo 1.8

Отправлено 05 Май 2008 - 07:44

Цитата(Woоlfer @ 29.4.2008, 23:39)  

так он конденсатор поставил, он исключает пиковые провалы напряжения и напряжение питания на нём должно показываться. А чем тогда объяснить что усилок какое-то время абсолютно нормально играл? Полюбасу лучше снять усил и проверить в других условиях на стабильность, типа на другой машине или дома.


В том-то и дело, что это далеко не импульсные-пиковые провалы напряжения, да и цифровой вольтметр их может не отловить. Судя по его описанию оно нормально работает при средних оборотах т.е. при немного провышенном напряжении питания и в данном случае падение на плохих контактах не уменьшает напряжение до уровня отключения усилителя. Да и контакты такая вещь - в сухую погоду оно одно, а во влажную совсем другое. А сняить и все проверить так это никогда не поздно....

#7 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 07 Май 2008 - 14:36

RubenS,
Согласен проблема именно в контактах. Они нагреваются и происходит такое явление я с таким сталкивалься и не только в области автозвука.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных