
Как правильно выставить ГРМ по меткам
Автор
Paj'K
, 27 Апр 2008 16:52
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:52
Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.
#2
Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:55
Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.
у меня ремень гри вообще свободно отгибается в сторону на 2 см =)
#3
Отправлено 27 Апрель 2008 - 17:12
у меня ремень гри вообще свободно отгибается в сторону на 2 см =)
В сторону генератора или в сторону радиатора?
до того как я собрался натягивать все было нормально просто когда газ сбрасываешь ремень бьёт по пластиковому защитному кожуху со стороны радиатора вот и полез натягивать
#4
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:28
Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.
Выставляешь валы по меткам и БЛОКИРУЕШЬ их от проворачивания. Потом натягиваешь ремень и убираешь блокировку.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#7
Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:25
попробую сделать =)
после этого хорошо бы катануть машину или провернуть мотор ключом так чтобы ремень сделал круг и посмотреть совпали ли метки... для самоуспокоения.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#9
Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:09
C E18NV много проблем испытываешь в плане карбюратора?
тьфу тьфу тьфу нет.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#11
Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:19
А динамика хорошая? Просто у меня при покупке стоял карб от ВАЗ 2108 был провал мне жиклеры побольше поставили но расход увеличился до 20 литров. Решил востановить родной карб но чтото большого улучшения динамики я не заметил
динамика хорошая.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#12
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:16
динамика хорошая.
Теперь и у меня хорошая, оказыватца зажигание было неправильно выставленно, я мучился по меткам ставил ни чего не получалось, потом поставил 1й цилиндр в ВМТ а шкив распред вала по метке,натянул ремень , завел и О ЧУДО он у меня еще так никогда не работал, глянул на метки а они вообще не совпадают, когда распредвала метка вверху метка на шкиве коленвала градусов на 30 ниже чем должно быть по книге видимо шкив не родной других предположений у меня нет
#13
Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:35
Теперь и у меня хорошая, оказыватца зажигание было неправильно выставленно, я мучился по меткам ставил ни чего не получалось, потом поставил 1й цилиндр в ВМТ а шкив распред вала по метке,натянул ремень , завел и О ЧУДО он у меня еще так никогда не работал, глянул на метки а они вообще не совпадают, когда распредвала метка вверху метка на шкиве коленвала градусов на 30 ниже чем должно быть по книге видимо шкив не родной других предположений у меня нет
а у меня тоже две метки но не на 30 градусов а градусов 4-5 я ставил по тем что на внутреннем ободке шкива (тот что ближе к двигателю) а тот что снаружи ( который из под крыла видно) там метка зачем-то смещена
Сообщение отредактировал штурман01: 30 Апрель 2008 - 13:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных