Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как правильно выставить ГРМ по меткам


Сообщений в теме: 14

#1 Paj'K

Paj'K

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Kadett E1.8NV

Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:52

Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.

#2 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:55

Цитата(Paj'K @ 27.4.2008, 15:52)  

Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.


у меня ремень гри вообще свободно отгибается в сторону на 2 см =)
Изображение

#3 Paj'K

Paj'K

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Kadett E1.8NV

Отправлено 27 Апрель 2008 - 17:12

Цитата(frazer_1 @ 27.4.2008, 17:55)  

у меня ремень гри вообще свободно отгибается в сторону на 2 см =)

В сторону генератора или в сторону радиатора?
до того как я собрался натягивать все было нормально просто когда газ сбрасываешь ремень бьёт по пластиковому защитному кожуху со стороны радиатора вот и полез натягивать

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:28

Цитата(Paj'K @ 27.4.2008, 17:52)  

Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.


Выставляешь валы по меткам и БЛОКИРУЕШЬ их от проворачивания. Потом натягиваешь ремень и убираешь блокировку.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 28 Апрель 2008 - 00:26

Цитата(ASPID @ 27.4.2008, 20:28)  

Выставляешь валы по меткам и БЛОКИРУЕШЬ их от проворачивания. Потом натягиваешь ремень и убираешь блокировку.



попробую сделать =)


а ремень у меня в обе стороны болтается ) точнее 2 ремня,грм и тот который к генератору)
Изображение

#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:24

Цитата(frazer_1 @ 28.4.2008, 1:26)  

попробую сделать =)
а ремень у меня в обе стороны болтается ) точнее 2 ремня,грм и тот который к генератору)


А генератору метки не нужны. Тяни смело.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:25

Цитата(frazer_1 @ 28.4.2008, 1:26)  

попробую сделать =)

после этого хорошо бы катануть машину или провернуть мотор ключом так чтобы ремень сделал круг и посмотреть совпали ли метки... для самоуспокоения.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#8 Paj'K

Paj'K

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Kadett E1.8NV

Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:06

C E18NV много проблем испытываешь в плане карбюратора?


#9 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:09

Цитата(Paj'K @ 28.4.2008, 11:06)  

C E18NV много проблем испытываешь в плане карбюратора?

тьфу тьфу тьфу нет.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#10 Paj'K

Paj'K

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Kadett E1.8NV

Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:54

А динамика хорошая? Просто у меня при покупке стоял карб от ВАЗ 2108 был провал мне жиклеры побольше поставили но расход увеличился до 20 литров. Решил востановить родной карб но чтото большого улучшения динамики я не заметил

#11 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:19

Цитата(Paj'K @ 28.4.2008, 11:54)  

А динамика хорошая? Просто у меня при покупке стоял карб от ВАЗ 2108 был провал мне жиклеры побольше поставили но расход увеличился до 20 литров. Решил востановить родной карб но чтото большого улучшения динамики я не заметил

динамика хорошая.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#12 Paj'K

Paj'K

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Kadett E1.8NV

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:16

Цитата(Херус @ 28.4.2008, 12:19)  

динамика хорошая.

Теперь и у меня хорошая, оказыватца зажигание было неправильно выставленно, я мучился по меткам ставил ни чего не получалось, потом поставил 1й цилиндр в ВМТ а шкив распред вала по метке,натянул ремень , завел и О ЧУДО он у меня еще так никогда не работал, глянул на метки а они вообще не совпадают, когда распредвала метка вверху метка на шкиве коленвала градусов на 30 ниже чем должно быть по книге видимо шкив не родной других предположений у меня нет

#13 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:35

Цитата(Paj'K @ 30.4.2008, 12:16)  

Теперь и у меня хорошая, оказыватца зажигание было неправильно выставленно, я мучился по меткам ставил ни чего не получалось, потом поставил 1й цилиндр в ВМТ а шкив распред вала по метке,натянул ремень , завел и О ЧУДО он у меня еще так никогда не работал, глянул на метки а они вообще не совпадают, когда распредвала метка вверху метка на шкиве коленвала градусов на 30 ниже чем должно быть по книге видимо шкив не родной других предположений у меня нет


а у меня тоже две метки но не на 30 градусов а градусов 4-5 я ставил по тем что на внутреннем ободке шкива (тот что ближе к двигателю) а тот что снаружи ( который из под крыла видно) там метка зачем-то смещена

Прикрепленные изображения

  • image111.jpg

Сообщение отредактировал штурман01: 30 Апрель 2008 - 13:40


#14 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 31 Август 2008 - 14:53

ставьте метку на 0,посередине как я и не парьтесь!!! У меня все работет ровно,как надо)

Сообщение отредактировал Svalbardian: 31 Август 2008 - 15:51




#15 markosha

markosha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, Луганск
  • Интересы:Автомобили......
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1982 г.в разбитый в хлам

Отправлено 31 Август 2008 - 15:31

Я как то ремень менял, потом новый стал надевать, выставил первый поршень в ВМТ а распредвал по метке поставил, так она у меня вообще не завелась, а потом увидел на шкиву метку, выставил все по меткам и машина заработала, какой то нонсенс.....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных