Сообщение отредактировал leibherr: 30 Апрель 2008 - 11:08

салонный фильтр
#1
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:07
#2
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:26
Салонный фильтр может быть причиной того что кандей ну както неочень охлаждает эффективно? Дело в том,что прошлым летом когда машина была новая и жара на улице была +30 внутри было холодно,а счас всего 18-20 и как то неособо прохладно.ах,да пробег 25к г.Москва.
Может!
(495)730-29-27 Андрей
#4
Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:50
Я все сделал сам! Фильтр стоит 200 руб. На форуме подробно (как и в мануале) расписанно - сколько и каких саморезов открутить. Только я не знаю путь и простота та-же как и на А-шке или у Вас все круче!!! И положено его менять каждые полгода. А сервис - считай сам: нормо-час (1000руб и выше).
#5
Отправлено 15 Май 2008 - 11:20
Сообщение отредактировал Nex-T: 15 Май 2008 - 13:19
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#7
Отправлено 20 Май 2008 - 17:14
Хотел поменять салонный фильтр,но в магазине спрсили какой фирмы кондиционер.проишлось пожать плечами и уйти.как распознать не снимая старый?
разницы нет ни какой. Единственное, это только климат или ручной отопитель.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 26 Май 2008 - 18:03
Янн :- Народ ! А может взять и выкинуть его (солонный фильтр) ? Приходиться постоянно ездить с включонным винтелятором . На наших машинах такого не было, дуло на скорости ,что надо. А тут беда.Может всё дело в фильтре???
если выкинуть то пылью уличной дуть будет
#11
Отправлено 26 Май 2008 - 19:28
если выкинуть то пылью уличной дуть будет
Янн :- У меня до зафиры ,все машины были без фильтра и нечего, болие того, не какого дизконфорта не испытывал! Мне кажется что салонный фильтр для машины ,что марлевая повязка для человека.
#12
Отправлено 27 Май 2008 - 12:55
Янн :- У меня до зафиры ,все машины были без фильтра и нечего, болие того, не какого дизконфорта не испытывал! Мне кажется что салонный фильтр для машины ,что марлевая повязка для человека.
У меня сейчас Рено Логан. Машина изначально не комплектовалась фильтром салона. Там где должен стоять фильтр, стояла пластиковая заглушка. Форумчане-логановоды докопались до того, что можно ставить фильтр, был описан и сфотографирован весь процесс. Я воспользовался этим и поставил фильтр. Наличие фильтра было для меня актуально, так как машина была с кондиционером. А теперь представьте, если машина будет без фильтра: лето, работает кондей, и воздух, не очищаясь от пыли, проникает в салон. Концентрация пыли, при этом, может быть в несколько раз больше, чем на улице, и водитель и пассажиры этим дышат. Хорошим показателем наличия пыли в салоне может стать количество пыли на торпеде. У меня после установки фильтра ее стало намного меньше, т.е. раньше я протирал торпеду чаще. После установки фильтра воздух стает заметно чище, и это ощущения людей (пассажиров), в том числе и моей мамы, у которой аллергия на пыль. После того, как я поставил фильтр и проехал около 15000 км., я решил посмотреть на состояние фильтра. Фильтр был просто забит пылью. Полного забивания фильтра допускать нельзя, т.к. с улицы нет прихода свежего воздуха, в салоне появляется излишняя влажность и как следствие запотевание окон. Есть водители, которые ставят угольные фильтры. Эти фильтры меньше пропускают уличных запахов, но ресурс их меньше чем обычных из-за того, что угольные фильтра имеют более плотный фильтрующий материал, который быстрее забивается. Я не соглашусь с вами по поводу марлевой повязки. Если бы вы смогли почувствовать разницу, т.е. неделю поездить без фильтра, а потом с ним, то так не говорили бы.
#13
Отправлено 27 Май 2008 - 13:08
#14
Отправлено 27 Май 2008 - 21:26
Еще хотел добавить по поводу ресурса. Я считаю оптимальный ресурс 15 тыс.км., причем через каждые 5 т.км. фильтр необходимо вынуть и почистить (пропылесосить и помыть в теплой мыльной воде). Можно, конечно, его использовать и более 15 т.км., но это будет экономия во вред здоровью.
Янн:-Наверное всё так и есть, но уж больно гиморойно вытаскивать этот фильтр,а в сервисе целый день терять не охота .
#15
Отправлено 28 Май 2008 - 18:10
Янн :- У меня до зафиры ,все машины были без фильтра и нечего, болие того, не какого дизконфорта не испытывал! Мне кажется что салонный фильтр для машины ,что марлевая повязка для человека.
а я то думаю что такое сыпется из фильтра в виде пыли и грязи, когда его осенью меняю и весной.

а насчет 15000 км. ресурса, так его можно и за меньший пробег убить, все смотря где ездить
фильтр сам менял за 15 минут, ток у меня зафира А
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 30 Май 2008 - 18:30
#16
Отправлено 18 Июнь 2012 - 07:35

Вот так вставил фильтр оф дилер, это он еще немного расправился, а вынимал - вообще затолкан был как кусок бумаги. Из-за этого пыль летела в систему, оседала в бачке и накопился целый слой грязи, но был победно вынут, а трубки дренажа прочищены.
Так что фильтр нужен не только для чистоты салонного воздуха, но и для чистоты самой системы.
#19
Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:27
испаритель стоит за фильтром. в нем пыль и грязь после фильтра первым делом оседает
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных