Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мигает свет в салоне при включение поворотника.....


Сообщений в теме: 10

#1 CHILL99

CHILL99

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1999 г.в.

Отправлено 02 Май 2008 - 10:48

Привет всем. У меня проблема на Вектре Б. Когда включить поворотник(в любую сторону) начинает мигать вся подсветка в салоне (подсветка приборной, лампы освещения салона, в общем все что светится). Мигает вся в такт поворотнику. А если включить аварийку, та все это усиливается в несколько раз. Кто что сможет подсказать в чем проблема. Зарание спасибо.


#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Май 2008 - 07:31

тебе наверное к электрикам пора smile.gif
и возможно у тебя регулятор напряжения накрывается - если ты имеешь ввиду то что в такт поворотникам остальные лампы становятся чуть тускнее
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 CHILL99

CHILL99

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1999 г.в.

Отправлено 04 Май 2008 - 17:09

да, именно тускнеют когда поворотник включается. Был я у многих електриков, большынство разводят руками, а некоторые говорят надо смотреть, а когда до ходит до дела, то ссылаються на нехватку времени. кстати забыл уточнить у меня движок Х18ХЕ1. Или ето ничего не меняет?

#4 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Май 2008 - 18:36

2 CHILL99

странные электрики - достаточно вольтметр на аккум повесить и посмотреть как меняется напруга при включении потребителей и поворотников - если проседает ниже примерно 13 (не знаю скока норма для вектры б) - значит генератор не дает полноценной зарядки а там варианты - регулятор напряжения, щетки износились или сам гена уже умирает - но последнее врядли
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#5 CHILL99

CHILL99

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1999 г.в.

Отправлено 07 Май 2008 - 18:34

Цитата(Antony_87 @ 4.5.2008, 18:36)  

2 CHILL99

странные электрики - достаточно вольтметр на аккум повесить и посмотреть как меняется напруга при включении потребителей и поворотников - если проседает ниже примерно 13 (не знаю скока норма для вектры б) - значит генератор не дает полноценной зарядки а там варианты - регулятор напряжения, щетки износились или сам гена уже умирает - но последнее врядли


Забыл уточнить генератор я менял в сентябре, старый накрылся. И что смешно, это было и на старом и новом продолжается.

#6 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 07 Май 2008 - 19:06

ну а напряжение ты все таки померяй какое
во первых новый генератор не факт что не паленый
а во вторых возможно у тебя где то коротит и напруга в сети меньше чем положено
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#7 CHILL99

CHILL99

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1999 г.в.

Отправлено 09 Май 2008 - 16:12

Цитата(Antony_87 @ 7.5.2008, 19:06)  

ну а напряжение ты все таки померяй какое
во первых новый генератор не факт что не паленый
а во вторых возможно у тебя где то коротит и напруга в сети меньше чем положено

Когда мотор не работает, то 12,2-12,3 В. Когда мотор работает то от 13,5-13,9. Как когда. Но напряжение стараюсь раз в неделю мерять.

#8 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 09 Май 2008 - 18:26

вроде норма
а при включении поворотников то мерял - сильно падает
возможно у тебя в цепи поворотников чутка коротит
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#9 CHILL99

CHILL99

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1999 г.в.

Отправлено 09 Май 2008 - 19:05

Сегодня попробую померять. Завтра напишу.


#10 CHILL99

CHILL99

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1999 г.в.

Отправлено 10 Май 2008 - 13:52

Сегодня померял. Вот уточнения:
Когда мотор не работает 12,6 В
Когда мото не работает и включена аварийка 12,49-12,53 (пригает в етих пределах)
Когда мотор работает 14,8
Когда мотор работает и включен сначала один потом второй поворотник (по отдельности) - 14,78-14,79
Когда мотор работает и включена аварийка - 14,75-14,77.

P.S. И заметил что в среднем в разные дни когда меряю (а меряю всегда с утра перед тем как ехать) дание (по всем пунктам) могут отличатся на +-(0,15)В.

Кто чем то может мне помочь в этой ситуации. Плиз.

#11 Sergej1973

Sergej1973

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Deutschland Ulm
  • Автомобиль: Zafira 2,2 DTI

Отправлено 10 Май 2008 - 20:06

Судя по всему у Вас где-то плохой контакт с массой.
По крайней мере у меня на грузовиках случалось это
довольно часто, если, например, на задний плафон
из-за окисления или ржавчины плохой контакт с массой,
то при включении поворота начинают моргать все остальные
лампочки. А вот подсказать в каком месте пропала масса в Вашем
авто на расстоянии увы невозможно.
Удачи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных