Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2008 - 09:05

В общем горе у меня, загорелась S, считал, показала 55 код ошибки АКПП, если я не ошибаюсь в результате поисков выяснилось что это блок управления накрылся, подскажите прав ли яsmile.gif а вообще тема грустная, может у кого лежит безхозный за отдельные ящики пива заберуwink.gif

#2 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2008 - 11:16


10 Программная ошибка Проблема внутри контроллера.
Не работает ПО,
или не запрограммирована микросхема EPROM,
или сбита калибровка.
13 Соленоид гидротрансформатора Обрыв в цепи
14 Соленоид регулятора давления Обрыв в цепи
15 переключатель 1-2 / 3-4 передачи Обрыв в электроприводе клапана
16 Соленоид переключения 2-3 Обрыв в цепи
17 переключатель 1-2 / 3-4 передачи Замыкание на массу
18 Соленоид переключения 2-3 Замыкание на массу
25 переключатель 1-2 / 3-4 передачи короткое замыкание на +12В
28 переключатель 2 - 3 Короткое замыкание на +12В
29 Соленоид гидротрансформатора Замыкание на массу
31 Сигнал с датчика скорости отсутствует Отсутствует сигнал с датчика скорости, либо замыкание на массу или +12В в этой цепи.
32 Соленоид регулятора давления короткое замыкание на массу
33 Соленоид регулятора давления короткое замыкание на +12В
34 Соленоид тормозной ленты Короткое замыкание на +12В
35 Соленоид тормозной ленты Короткое замыкание на массу
36 Соленоид гидротрансформатора Короткое замыкание на +12В
39 Датчик скорости Неправильный сигнал (скорость автомобиля = 0)
41 Ошибка в трансмиссии Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче
44 Соленоид тормозной ленты Обрыв в цепи
45 Переменное напряжение Обрыв в цепи
48 Низкое напряжение в сети Напряжение в бортовой сети менее чем 9 В
49 Высокое напряжение в сети Напряжение в бортовой сети более чем 16 В
51 Ошибка контроллера дефектная микросхема EPROM
55 Ошибка контроллера дефектная микросхема EPROM, не проходит тест контрольных сумм
56 Переключатель (селектор) выбранной передачи дефектный селектор
57 Сигнал с педали газа (дизельный двигатель) Некорректный сигнал от педали газа (может быть с блока круиз-контроля)
58 ETR сигнал (Engine Torque Reducrion) система контроля тяги. неправильный сигнал между модулем Трекшен-Контроля двигателя и коробки.
59 сигнал «паркинг/нейтраль» в контроллер Короткое замыкание на массу в цепи
60 Supply solenoid valves Обрыв в цепи
61 Monitor relay, current supply for Короткое замыкание на +12В в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
62 Monitor relay, current supply for Короткое замыкание на массу в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
63 Monitor relay, current supply for Обрыв в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен Контроля
64 Monitor relay, current supply for «Watch dog» дефекный соленоид в модуле Трекшен Контроля
65 Датчик температуры Dexron. Высокое напряжение. Короткое замыкание на +12В в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов.
66 Датчик температуры Dexron. Низкое напряжение Короткое замыкание на массу в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов.
68 Датчик температуры Dexron Температура выше 165 градусов. Перегрев!
69 Некорректная информация с селектора P/N Короткое замыкание на +12В в цепи от селектора передач
71 TV load signal Обрыв или замыкание на +12В в цепи от контроллера впрыска (дизельный двигатель)
72 Сбой в цепи питания (дизельный двигатель)
73 Сбой датчика температуры (дизельный двигатель) Показания датчика вышли за установленные пределы. Используется значение в 80 градусов.
74 Ошибка чтения сигнала Короткое замыкание на массу
75 Цепь контроля за тягой Короткое замыкание на +12В
76 Ошибка чтения сигнала Неисправен контроллер АКПП
77 Кикдаун, замыкание Короткое замыкание на массу в цепи от датчика кикдауна
78 Время переключения слишком велико Не используется
79 Кикдаун Обрыв в цепи
81 ETR сигнал (Система управления тягой) Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен)
82 Некоректный сигнал с селектора передач Отсутствует четкий сигнал от селектора. Берется последний правильный сигнал за основу, затем переключается в режим D
83 Контроль за тягой Короткое замыкание на землю
84 выключатель тормозов Может быть перегорели обе лампы в задних стоп-сигналах или нарушился контакт с ними, или вышел из строя датчик их включения (концевик над педалью)
85 Дефект контроллера Ошибка в блоке Трекшен-контроля
86 Трекшен-контроль Сигнал в блоке вышел за рамки установленных значений
89 ETR сигнал (Система управления тягой) Сбой в Трекшен-контрольном блоке. (ТК отключен)
91 MIWG сигнал, transmission torque increase Короткое замыкание на +12В
92 MIWG сигнал, transmission torque increase Обрыв в цепи или замыкание на массу
95 Winter program display Не используется
96 Winter program display Не используется
97 Output display Не используется
98 Output display Не используется
111 Барометр Не используется
112 Барометр Не используется

может кому пригодится, но лучше бы не пригодилась

взято отсюда http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k18.php

#3 Shcor

Shcor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Московская область, г Серпухов
  • Автомобиль: Сенатор В C30LE МКПП

Отправлено 08 Май 2008 - 12:37

есть у меня блок от акпп 88 года, надо?

#4 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2008 - 14:58

номер блока скажи, или просто ответь аллюминиевый корпус блока или пластик?

#5 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 09 Май 2008 - 11:50

А как коды считать можно? Без заезда на сервис...
Цитата
Так что если у вас есть K-line адаптер и программное обеспечение, то можете попробовать и сами.
Ни куя нету smile.gif))

#6 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2008 - 09:07

ну куй для этого не нужен это точноsmile.gif все так же как и когда считываешь код мозгов мотора, только перемычку ставить на контакты А-С

#7 Amorfis

Amorfis

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Нефтеюганск ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.2E

Отправлено 10 Май 2008 - 09:20

Цитата(vlad1412 @ 10.5.2008, 9:07) Просмотр сообщения

ну куй для этого не нужен это точноsmile.gif все так же как и когда считываешь код мозгов мотора, только перемычку ставить на контакты А-С


точно брат! Куй нужен для более тонкой работы!! flag.gif

И все-же сколько лишних проблем добавляется с автоматом... но все равно поставить стоит..

#8 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 10 Май 2008 - 09:21

А подробней? Лампочка какая должна коды выдавать - S или Check?
И на каком разъеме перемычку ставить? Где находиться? Еще ни один мастер, ни в одном сервисе не смог у меня считать коды с БУ и вообще увидеть его сканером, а Сheck ни когда не загоралась вообще (лампочка-то исправна)...

#9 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2008 - 10:17

Цитата(MickKiller @ 10.5.2008, 10:21) Просмотр сообщения

А подробней? Лампочка какая должна коды выдавать - S или Check?
И на каком разъеме перемычку ставить? Где находиться? Еще ни один мастер, ни в одном сервисе не смог у меня считать коды с БУ и вообще увидеть его сканером, а Сheck ни когда не загоралась вообще (лампочка-то исправна)...

так с этого места подробней, у тебя когда ключ зажигания поварачиваешь загорается на приборке S?

#10 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 10 Май 2008 - 10:51

S загорается и гаснет при запуске. Мигает при ошибке, горит на спортивном режиме...
Ты упомянул что
Цитата
все так же как и когда считываешь код мозгов мотора
а ведь тогда считывают с другой лампы - СheckEngin. Вот она и не горит никогда... А что бы я не на задовал еще глупых вопросов, если не трудно раскажи по пунктам как считать ошибки с АКПП smile.gif))

#11 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2008 - 11:37

Хорошо, вобщем все просто, берешь кусок провода, открываешь капот, заходишь с левой стороны, если смотреть на мотор с улицы конечно, там есть такая диагностическая колодочка, рядом с стаканом, ближе к салону, с нее снимается еще колпак, в этом разъеме есть штекеры, на крышке этого разъема которая снимается, сбоку подписаны клемы, типа А В С и тд, вот тебе надо соединить проводком А-С, потом топаешь в салон - включаешь зажигание ждешь минуту- видишь, что значок S начинает как то странно себя вестиsmile.gif моргает сволочьsmile.gif вот и считаешь сколько раз он моргнул по принципу:

12 12 12 55 55 55 12 12 12 - этой мой код ошибки: 55, что значит ищи выше, так вот 12 - это тебе говорят о том что комп вошел в режим чтения кодов ошибки из микросхемы памяти, он повторяется 3 раза, потом сам код ошибки 55, он тоже повторяется 3 раза, если больше ошибок нет, тогда конец теста опять же 12 3 раза, если есть еще ошибки тогда он продолжит типа может такого 12 12 12 55 55 55 44 44 44...

прошу заметить, что 12 - это лампочка не 12 раз моргает, а моргает один раз, потом короткая пауза, потом два раза, потом паузаsmile.gif, соответственно, 55 - это не 55 морганийsmile.gif а 5 морганий короткая пауза, потом еще 5 морганий, потом пауза.

в общем тренируйся фотку колодки для диагностики прикладываю, если что пиши, на крайний случай выкладывай сюды свои коды ошибок мы разберемся, просто потоком цифр и все.

И еще одно, когда считаешь ошибки, когда записал их на бумажку, сними клему с аккумулятора на минуту потом одень, поездий денек и считай заново.

Ну что ждемс отчета от тебя если конечно все понял) я постарался объяснить, ну если что не серчай)

#12 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 10 Май 2008 - 13:30

Ну вот, теперь все понятно! smile.gif)) Завтра попробую. Спасибо!

#13 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2008 - 13:50

Не за ч т о smile.gif

#14 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:49

А что означает 75 ошибка? Я в автомате пока новичок.

#15 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:09

Датчик коротит.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#16 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:27

У меня тоже загорелась 55 ошибка,поменял мозги но ошибка все равно загорается, что это может быть? Не могут же быть 2 нае..ых блока?

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Март 2016 - 09:39

Почему не может? Вполне возможно. Или ты покупал новые мозги на гарантии? Полюбому БУ.

#18 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 29 Март 2016 - 21:46

Нет их отдали вместе с машиной. Сейчас все прошло, скорее всего где-то плохой контакт на фишках был, зачем-то полез под капот, заодно пошевелил фишки и все ОК.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных