
Вопрос по Gmpt-e15
Автор
бежа
, 06 Май 2008 00:07
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 07 Май 2008 - 00:26
после замены ак,батареи ,перестал запускаться двигатель. Мигает лампочка *РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ* ,коды неисправностей В3059, В3061, Р1614 Кто подскажет ,поделится знаниями?
Машина какая? На Белазе таких кодов нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#5
Отправлено 09 Май 2008 - 16:13
Уважаемые Господа! Убедительно прошу Вас мне помоч. Но дело в том, что система впрыска GMPT-E15 является составной частью двигателя Z22SE и только его, она устанавливалась на большой серии машин, и в этом случае модель,тип кузова, год выпуска или фирма значения не имеют.Белаз так Белаз.Но дело не в этом. Что делать и что произошло? С большим уважением БЕЖА.
#6
Отправлено 12 Май 2008 - 02:02
после замены ак,батареи ,перестал запускаться двигатель. Мигает лампочка *РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ* ,коды неисправностей В3059, В3061, Р1614 Кто подскажет ,поделится знаниями?
Р1614 - неправильный транспондерный ключ.
В3059 - не получен сигнал запроса от двигателя.
B3061 - неправильный транспондерный ключ.
Если в двух словах, то при замене аккумуляторной батареи блок имобилайзера "потерял" чип-ключ и теперь не опознает его в момент включения зажигания или отсутствует связь между блоком имобилайзера и блоком управления двигателем. Смотря какой статус у ошибки 3059.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#7
Отправлено 13 Май 2008 - 23:50
Уважаемый ПРОФЕССОР очень признателен Вам за помощ, действительно ,очень высококвалифицированный ответ. За ответом действительно находится *ПРОФИ* Вы сразу поняли мои проблемы и здорово помогли мне.Это не деферамб,это правда. По сути моего вопроса то отсутствует связь с блоком управления двигателя. Подскажите примерный анализ дальнейших развития событий.Может, есть смысл в блок заглянуть? Пока ничего не трогал. Не откажите в помощи, во *всемирной-помойке-паутине* Вы одни откликнулись. С большим уважением к Вам.----БЕЖА.
#8
Отправлено 14 Май 2008 - 02:13
Уважаемый ПРОФЕССОР очень признателен Вам за помощ, действительно ,очень высококвалифицированный ответ. За ответом действительно находится *ПРОФИ* Вы сразу поняли мои проблемы и здорово помогли мне.Это не деферамб,это правда. По сути моего вопроса то отсутствует связь с блоком управления двигателя. Подскажите примерный анализ дальнейших развития событий.Может, есть смысл в блок заглянуть? Пока ничего не трогал. Не откажите в помощи, во *всемирной-помойке-паутине* Вы одни откликнулись. С большим уважением к Вам.----БЕЖА.
Если ты в Москве, то мне реально гораздо проще приехать к тебе с компьютером, подключить и посмотреть что же у тебя происходит в машине. Если отвязался чип, то можно его привязать. Но потребуется кар-пасс на машину, т.е. коды доступа.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#10
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:46
ПРОФЕССОР ,большое спасибо за помощ, благодаря Вашему содействию ,неисправность найдена и устранена. Очень признателен, что откликнулись, с уважением БЕЖА
если не трудно пожалуйста напишите как устранили данную неисправность,а то у меня все тоже самое с машиной произошло
#14
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:16
strannik-lord, Вам не помогут советы от бежа, хотя-бы потому, что он "лечил" бензиновый Z22SE, а у Вас дизель...
Да и прошло уже более ПЯТИ лет. Бежа уже или продал свою машину и забыл, или разбил и забыл, или вообще у него аккаунт может быть заблокирован...
Кстати, у "профессора" уже точно нет этого аккаунта. Пошёл по пути "обжуливания" форумчан и был с треском изгнан. Несколько раз "дублился", отлавливался и... В общем, деньги портят людей. Не зависимо, наличие их или отсутствие.
А, проблемы с дизелем стоит решать или в соответствующих разделах, куда дизелисты чаще заглядывают, или ...
Да и прошло уже более ПЯТИ лет. Бежа уже или продал свою машину и забыл, или разбил и забыл, или вообще у него аккаунт может быть заблокирован...
Кстати, у "профессора" уже точно нет этого аккаунта. Пошёл по пути "обжуливания" форумчан и был с треском изгнан. Несколько раз "дублился", отлавливался и... В общем, деньги портят людей. Не зависимо, наличие их или отсутствие.
А, проблемы с дизелем стоит решать или в соответствующих разделах, куда дизелисты чаще заглядывают, или ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных