Мост
Автор
dfczz
, 08 Май 2008 00:35
Сообщений в теме: 28
#3
Отправлено 08 Май 2008 - 18:08
b]dfczz[/b], дык у тебя вроде как самоблокирущися дифф, следовательно тебе надо только масло для LSD дифов!!! зальешь обычное и через 20тыс км дифф уже некогда незаблокируется. В идеале будет Castrol либо Mobil марки непомню, но наних написано для LSD (индекс 120W150 вроде) стоит от 900р. литр.
Был раньше под логином: 4733333333
#13
Отправлено 10 Май 2008 - 09:58
Вообще в задний редуктор можно заливать любое масло с обозначением GL-5, в том числе и ТАД-17.
Но если в мосту стоит дифференциал повышенного трения (Low Slippage Differential, LSD), то с обычным маслом он не будет давать эффекта - т.е. будет работать как обычный дифф, без всякой блокировки.
Чтобы получить желаемый эффект от LSD, надо использовать соответствующее масло, как написал dimonK (правда, вязкость он указал от фонаря).
Но если в мосту стоит дифференциал повышенного трения (Low Slippage Differential, LSD), то с обычным маслом он не будет давать эффекта - т.е. будет работать как обычный дифф, без всякой блокировки.
Чтобы получить желаемый эффект от LSD, надо использовать соответствующее масло, как написал dimonK (правда, вязкость он указал от фонаря).
#16
Отправлено 10 Май 2008 - 16:52
Мне стыдно что я этого не знаю... но всеже,
на Senatore A мост с блокировкой? или нет?
БОЛЬШАЯ редкость, но все же есть, проверь свой на ее наличие
один чувак с питера продавал этот дифф за 5р.
Был раньше под логином: 4733333333
#17
Отправлено 10 Май 2008 - 20:52
Етот мост раньше стоял на сене с коробкой автомат. Может все автоматы ишли с таким? Я думаю что те люди которые покупали сеньку с автоматом явно не хотели стоять в каком-то болоте всётаки по-проходимей машинка стаёть. Ну ставился он и по желанию наверно или от комплектацыи зависит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных