Технические характеристики двигателя 16nz
Автор
Vitt
, 09 Май 2008 10:47
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 09 Май 2008 - 10:47
Модель двигателя C16NZ
Объем двигателя, см3 1598
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 53
Мощность двигателя, л.с: 72
При об./мин.: 5200
Крутящий момент, н*м: 125
При об./мин.: 3200
Диаметр, мм: 79
Ход поршня, мм: 82
Степень сжатия: 9,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла л/100 км: 0,075
Устанавливался на:
Corsa A
Модель двигателя: C16NZ
Объем двигателя, см3: 1598
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 55
Мощность двигателя, л.с: 75
При об./мин.: 5200
Крутящий момент, н*м: 125
При об./мин.: 2800
Диаметр, мм: 79
Ход поршня, мм: 81,5
Степень сжатия: 9,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла л/100 км: 0,075
Устанавливался на:
Vectra A
Kadett E
Объем двигателя, см3 1598
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 53
Мощность двигателя, л.с: 72
При об./мин.: 5200
Крутящий момент, н*м: 125
При об./мин.: 3200
Диаметр, мм: 79
Ход поршня, мм: 82
Степень сжатия: 9,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла л/100 км: 0,075
Устанавливался на:
Corsa A
Модель двигателя: C16NZ
Объем двигателя, см3: 1598
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 55
Мощность двигателя, л.с: 75
При об./мин.: 5200
Крутящий момент, н*м: 125
При об./мин.: 2800
Диаметр, мм: 79
Ход поршня, мм: 81,5
Степень сжатия: 9,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла л/100 км: 0,075
Устанавливался на:
Vectra A
Kadett E
#2
Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:37
второй тип еще ставился на Astra F
я так понимаю мощности отличаются из-за систем впуска и выпуска?
может дополним данные про них тоже? (систем впуска и выпуска)
я так понимаю мощности отличаются из-за систем впуска и выпуска?
может дополним данные про них тоже? (систем впуска и выпуска)
Сообщение отредактировал dae: 17 Июнь 2008 - 22:38
#3
Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:58
dae, А они у Вас есть?
#4
Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:17
Система впрыска модели 1,4 и 1,6 л:
Multec CFI (одноточечный впрыск)
Система впрыска топлива Multec состоит из системы подачи топлива, системы измерения потока воздуха и системы электрического управления двигателем. Система впрыска топлива с одной форсункой, установленной в корпусе дросселя, по сути, заменяет карбюратор. Такие системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI) или центральным впрыском (CFI) или одноточечным впрыском.
Топливный насос (Электрический погружной)
Давление:
– 1,0 бар (вот тут вопрос спорный, в разных источниках указано по-разному. путем дискуссий выяснили, что на самом деле давление в топливной магистрали должно быть 0,76 бар)
Система подачи топлива состоит из топливного бака с погруженным в него электрическим топливным насосом, топливного фильтра, топливной форсунки, регулятора давления топлива, установленного в корпусе дросселя, а также шлангов и трубок, соединяющих элементы системы. Насос подает топливо через топливный фильтр к топливной форсунке. Величина давления топлива в топливной магистрали определяется регулятором, который при увеличении давления возвращает избытки топлива в топливный бак.
Обороты холостого хода:
– 720 – 880 об/мин (у меня 950-1000)))
Multec CFI (одноточечный впрыск)
Система впрыска топлива Multec состоит из системы подачи топлива, системы измерения потока воздуха и системы электрического управления двигателем. Система впрыска топлива с одной форсункой, установленной в корпусе дросселя, по сути, заменяет карбюратор. Такие системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI) или центральным впрыском (CFI) или одноточечным впрыском.
Топливный насос (Электрический погружной)
Давление:
– 1,0 бар (вот тут вопрос спорный, в разных источниках указано по-разному. путем дискуссий выяснили, что на самом деле давление в топливной магистрали должно быть 0,76 бар)
Система подачи топлива состоит из топливного бака с погруженным в него электрическим топливным насосом, топливного фильтра, топливной форсунки, регулятора давления топлива, установленного в корпусе дросселя, а также шлангов и трубок, соединяющих элементы системы. Насос подает топливо через топливный фильтр к топливной форсунке. Величина давления топлива в топливной магистрали определяется регулятором, который при увеличении давления возвращает избытки топлива в топливный бак.
Обороты холостого хода:
– 720 – 880 об/мин (у меня 950-1000)))
#5
Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:32
вот схема выхлопа
http://www.elcats.ru...=...3A-7:111:-7
так и не нашел другую модификацию C16NZ
видимо, разница в системах зажигания. у меня Delco
говорят, еще другая бывает с двумя коммутаторами (в трамблере(как у меня) + доп под катушкой)
http://www.elcats.ru...=...3A-7:111:-7
так и не нашел другую модификацию C16NZ
видимо, разница в системах зажигания. у меня Delco
говорят, еще другая бывает с двумя коммутаторами (в трамблере(как у меня) + доп под катушкой)
#6
Отправлено 06 Июнь 2009 - 22:41
Почему у одного ход 82 ровно, а у другово 81,5????????
#7
Отправлено 25 Май 2010 - 19:19
ну не знаю, у меня c16nz и у меня 90 лошадей!!!!!!!!!!
#9
Отправлено 28 Февраль 2019 - 14:09
у меня 71 (паспорту)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных