ремонт
#3
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:30
Может ли машина дергаться из-за того что пробивает катушку зажигания? Вчера заметил, что в топливном фильтре меньше чем половина бензина, может двигателю не хватает его вот он и дергается(когда подсасывал бензин в фильтр, то машина ехала без проблем, видимо до тех пор, как он там будет "плюхаться" на дне)? Хотя утром я его "подсосал" до полного, но машина почему то не захотела совсем заводиться.
Помогите пожалуйста советами!!!!
Сообщение отредактировал lewka: 09 Декабрь 2009 - 19:36
#4
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:03
Скажите, обязательно после капиталки менять масло в машине? мне сказали после 500км. поменять. может попозже можно?
Может ли машина дергаться из-за того что пробивает катушку зажигания? Вчера заметил, что в топливном фильтре меньше чем половина бензина, может двигателю не хватает его вот он и дергается(когда подсасывал бензин в фильтр, то машина ехала без проблем, видимо до тех пор, как он там будет "плюхаться" на дне)? Хотя утром я его "подсосал" до полного, но машина почему то не захотела совсем заводиться.
Помогите пожалуйста советами!!!!
обычно так сложилось что масло меняют после 2000 км , а если катушка пробивает так замени ее и проблемы возможно решаться
не надо мешать механизму работать
#5
Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:19
Опель астра G, 1999 г.в. x17DTL ( дизель ) кто - нибудь сталкивался с подобным?
ну к слову говоря, грм старый порвался, распредвал сломало,рокера тоже, цилиндры и клапана в поряде. всё поставили новое, и такая ерунда.
а до поломки проблем никаких небыло!
#9
Отправлено 04 Август 2018 - 12:40
Добрый День!
Я "счастливый обладатель" Opel Meriva 2007г., 1.6, 105л.с. с двигателем z16xep...
Проблема следующая:
Масло попадает в систему охлаждения, из-за чего в расширительном бачке скапливается майонез, сопли. И это происходит до того момента, пока двигатель не начнет греться.
Осенью 2017 меняли прокладку гбц, шлифовали и пресовали головку, после чего проблема была устранена.
Весной этого года снова ситуация повторилась, меняли прокладку масленого насоса и пару радиаторов. Временно помогло, но масло снова начало потихоньку сочиться, в результате чего двигатель опять закипел (температура двигателя выше 90 не поднималась по приборам, но открыв капот из двигателя немного пошел пар).
В общем, встал на обочину, подождал, из расширительного бачка валили сопли, забрызгало все под капотом...
Итого: двигатель не заводится, не знаю что делать.
Как окончательно раз и навсегда забыть об этой проблеме? Что посоветуете, чтобы бюджетно поставить машину на ход и передать более опытному автомобилисту?
#10
Отправлено 04 Август 2018 - 21:17
@OpelNeLomaisya ремонт системы охлаждения начинается с замены крышки расширительного бачка.
Если прокладка была не оригинальная, то примите это как дорогой урок и опять езжайте ее менять. Не помню, есть ли на этом моторе теплообменник, но основная причина "майонеза" чаще всего именно он.
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 10:40
@Денис Д ну ответ на этот вопрос не однозначен - если есть гарантированно хороший двигатель дешевле, чем стоимость хорошего ремонта, то возможно стоит и его взять. Если есть желание получить хороший и надежный мотор, есть хороший моторист и инструментальный парк - надо капиталить. Если любите лотереи - можно купить любой мотор и вкинуть его.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных